Не могу выложить лог созданный программой ECUtalk. Расстояния проезжаемые мной за один раз невелики 5-10 км, за день проезжаю 30-40 км. Светофоров по городу много, в смысле как и везде. Пробки в классическом понимании нет, бывают небольшие заторы. Вся территория города имеет уклон, примерно 100 метров на 7 км пути. Что характерно, при движении по городу в гору средний расход составляет 11-12 л. на 100 км, а при движении под гору примерно 8-10 л. на 100 км. Заправляюсь в средней по высоте части города, проживаю в нижней части города. По трассе пока не ездил. В городе есть участки прямых по 1-1.5 км, проезжая на скорость 60 км. в час, на этих участках замерял расход при постоянной скорости: по ровной без уклона 5-6 л. на 100км, в горку 8-9 л на 100 км, под горку 4-5 л на 100 км. Все замеры без климат-контроля, без фар, при одном открытом окне, с помощью ECUtalk и адаптера Consult, производительность форсунок в проге выставил 260 cc/min, кол-во цилиндров 6. Кто знает какая pеальноя производительность форсунок на VQ30DE?
 
Сколько можно обсасывать расход?Производитель указал в ттх величины расхода,+поправка на пробки,манеру езды +/- 1-2 литра.Всё.О чём ещё можно тереть?
 
я давно предлагал данную тему закрыть
ибо как бороться с расходом на 100 раз обсосано, а тема превратилась в "меряние письками" у кого меньше жрёт
 
remus сказал(а):
я давно предлагал данную тему закрыть
ибо как бороться с расходом на 100 раз обсосано, а тема превратилась в "меряние письками" у кого меньше жрёт

50% новичков создает новую тему про расход, еще 50% находят старую тему...

закроете тему, 80% создадут новую, 20% будет лень... на 30% будет больше новосозданных тем про расход...
 
а так будет одна большая тема где все тупо будут писать "сегодня ездил под гору, так ваще ни капли не съела, я ж её не заводил, ура я крут" и т.д и т.п.
про масло же снесли тему в курилку кто что льёт и эту уже наверное пора
 
remus сказал(а):
а так будет одна большая тема где все тупо будут писать "сегодня ездил под гору, так ваще ни капли не съела, я ж её не заводил, ура я крут" и т.д и т.п.
про масло же снесли тему в курилку кто что льёт и эту уже наверное пора

ну насчет курилки то можно...
 
Что то как ни крути все равно расход тоже остался, на днях поменял генератор. Вообщем буду вскрывать впускной коллектор и смотреть прокладку так как это бесплатно, а если ни чего не найду то тогда уже поеду в вартовск к спецу.
 
remus сказал(а):
а тема превратилась в "меряние письками" у кого меньше жрёт

блин, хотел бы я помериться. но блин как ни крути у меня жрет зимой 15-16, летом 14-15... хоть как пенсионер ехай, хоть нормально, тот же результат помоему...

сильно "тапка в пол" не езжу... но иногда и "вставляю",
я правда еще ничего из датчиков не менял... оттягиваю этот момент "хождение по кругу" замены датчиков и прочего...
 
Jivchic, а у твоего земляка 9,5 в городе на трехлитровом моторе
имхо, парадокс
лично я расход не мерил точно
но уже второй год езжу в Иркутск: 150 км до Иркутска итого 300км со скоростью 100-130
плюс в Иркутске 80-100км
бенза заливаю на 1000р 38,61литра
по приезду домой бенза всегда столько же сколько до поездки по стрелке, наблюдаю уже давно
допустим что по трассе 9 литров, ибо давлю нормально, постоянные кикдауны
в городе получается что около 12
причём это всё в течение одного дня и независимо от времени года,
т.е. у меня в течение дня расход абсолютно одинаков независимо от времени года

зато по деревне мне на 100км не хватает 20 литров бенза, а всё потому что скорость движения от дома до работы 10-20кмч а езжу я как правило работа-дом-работа, а зимой трачу бенза на такие же расстояния чуть чуть больше, ибо машина постоянно на подогревателе

а вообще тут до этого красиво сказали: Расход это как средняя температуры по больнице
 
А подскажите мне, добры люди, чаво моему Кефиру может нездоровиться? Расход литров 30-35 по городу, по трассе 18-20. Динамика на холодную отличная, на горячую когда как, может и затупить. Масло-фильтр двиг и акпп меняные, воздух и бенз фильра меняные. Свечи правда не меняные... Я чота на лямбды грешу.
Кефир в профиле.
 
Czesirski сказал(а):
А подскажите мне, добры люди, чаво моему Кефиру может нездоровиться? Расход литров 30-35 по городу, по трассе 18-20. Динамика на холодную отличная, на горячую когда как, может и затупить. Масло-фильтр двиг и акпп меняные, воздух и бенз фильра меняные. Свечи правда не меняные... Я чота на лямбды грешу.
Кефир в профиле.
30-35 по городу o_O ,такое даже крузеру не снилось :D
 
Czesirski сказал(а):
А подскажите мне, добры люди, чаво моему Кефиру может нездоровиться? Расход литров 30-35 по городу, по трассе 18-20. Динамика на холодную отличная, на горячую когда как, может и затупить. Масло-фильтр двиг и акпп меняные, воздух и бенз фильра меняные. Свечи правда не меняные... Я чота на лямбды грешу.
Кефир в профиле.


Что-то совсем не нормально..
С дохлыми лямбдами не будет такого расхода. Ну отключи для проверки.
Похоже ТНВД "при смерти".....
 
В пятницу поеду на диагностику.
Случайно нашел на форуме вопрос предыдущего владельца по поводу контрактного тнвд за полгода до продажи авто мне. От те раз...
АПД: сейчас проехал где-то километров 25 - пока расход в пределах разумного (17/100 имхо терпимо для 2.5). Хотя и датчик в бензобаке колеблется то в плюс, то в минус.
АПД2: а нет. 1/8 бака на 50 км. Но датчик бензобака показывает погоду.
 
17 литров на 100 при динамичной езде с кондёром. 14 литров с кондёром при спокойной езде как пенсионер. 25 литров када гоняю как бешеный. То есть до отсечки в 6 200 оборотов в минуту переключаеца передача.
 
WEKAN сказал(а):
Ну нормальный расход. При 3 литрах на автомате меньше наверно и не бывает.
Я тош так думаю. Если без кондёра и плестись как инвалид, то можно и до 12 дойти, но 3 литра они для того и 3 литра, чтобы ездить динамично. А те кому деньги на бензин жалко нехай покупают Ярисы Тойоты или Микра НиссанчеГ :D
 
Уважаемые форумчане, порекомендуйте пожалуйста. "мастер" почистил кхх и дз(сняли сам датчик положения дз), теперь расход 16-18 литров, а был 12, обороты стали немного больше и иногда прыгают, ЧТО настраивать и как это сделать? прошу Вас о помощи(. и еще нормально ли когда отпускаешь тормоз на положении D, обороты увеличиваются незначительно и соответственно скорость тоже?
 
ты же это спрашивал в другой теме