У меня расход летом 14-15 по городу поездки короткие, за трасса 8-9.
Зимой по городу доходило до 30литров в среднем 25 в чем причина я уже думал ночью ест, трасса по прежнему 8-9.
ошибок нет, лямда 5,5 вспышек за 10секунд .
Что за сезонный жор бензы?
А32 96г.в. 2,5литра
 
Вечер Добрый.
Расход за один день изменился с 15 литров до 26-30 литров на 100 км.
Сделал самодиагностику ЛЗ (моргает 5 раз), и выдает ошибку 34 (ДД умер).
Как я понимаю ДД не может так сильно влиять на расход.
ЛЗ вроде пока живая.
Подскажите куда дальше капать?
Заранее благодарен за любой совет!!!
 
Тоже расход неочень устраивает около 16 литров, из трубы иногда валит белый дым. Коса смотрел на МАФ но замерил сегодня на позиции ключа ON показывает 0,20 В, на холостых когда завел показывает 1,2-1,3 и потихоньку падает до 0,99. На оборотах до 2 В. Он жив или мертв подскажите любезно. И норма если дыма многовато ?
 
Vitya сказал(а):
Тоже расход неочень устраивает около 16 литров, из трубы иногда валит белый дым. Коса смотрел на МАФ но замерил сегодня на позиции ключа ON показывает 0,20 В, на холостых когда завел показывает 1,2-1,3 и потихоньку падает до 0,99. На оборотах до 2 В. Он жив или мертв подскажите любезно. И норма если дыма многовато ?
Я так понимаю, что 1.2-1.3В получается засчет того, что fast idle приоткрывает ДЗ, а 0.99 - штатная величина, так что врядли с мафом проблемы.
Кстати, почитав твое сообщение в теме про ДПДЗ, начал подозревать, что у нас схожие проблемы. У меня тоже расход конский, и тоже что-то на "D" на тормозе иногда дрыгается неприятно. Так что подскажу, что я уже делал:
1. Менял прокладку ВК.
2. Чистил ДЗ, КХХ, обучал КХХ. Потом пересаживал КХХ еще раз на герметик(на сей раз очень вдумчиво, так что там подсоса быть не может)
3. Менял форсунки(со старого двигателя остался комплект).
4. Зачищал клеммы на массу, которые идут из косы форсунок.
Теперь по плану замена катушек(тоже со старого двигателя остались), попытка перенастройки ДПДЗ(хотя, судя по ддл ридеру, все штатно и укладывается в диапазоны возможных значений). Если не поможет - замена сперва свечей(хотя с виду они вполне годные), лямбды(вроде в диагностике нормально моргает, но почему-то изредка, но с завидным упорством выдает ошибку 33). Далее, если не поможет - покупка комплекта форсунок(до замены машина заводилась сигналкой с 1й прокрутки, а теперь со 2й)...
 
Как с языка снял... Задумал тоже прокладку ВК заменить, поменять форсы на новые, комплект стоит около 120$ пересадить заново на герметик бдбз и кхх. Свечи уже на подходе иридевые. А насчет мафа, странный он какойто после всего изложенного можно и на него коса смотреть...
 
imgserver.jpg
Тут писалось, что может влиять датчик температуры, вот незнаю по таким меркам он жив? Это максимум...
 
А куда уж больше.У всех так по моему.Это норма.
 
Датчиков температуры два, один на эту стрелку (что бы ты визуально видел), а второй для компа, по которому он выставляет смесь. Т.е. если стрелка так стоит, не значит что комп видит истинную температуру. Надо подключить сканер (любой какой увидит) и посмотреть что там видят мозги.
 
Расход бешенный около 18-20 литрушек с этим борюсь и буду бороться пока непобедю. сегодня замерял параметры мафа и увидел такую картину что когда подтряхивает , т.е проседают обороты то и вольтаж падает на мафе . Норм 0,99 бац тряхануло и в этот же момент падает до 0,98-0,97. Что это маф на покой хочет?
 
Vitya сказал(а):
..............проседают обороты то и вольтаж падает на мафе . Норм 0,99 бац тряхануло и в этот же момент падает до 0,98-0,97. Что это маф на покой хочет?
обороты меньше, проходит воздуха меньше, показания ниже, дело не в МАФе, смотри свечи, катушки, подсос воздуха, а показания МАФ надо искать в теме о МАФе
 
maks30 сказал(а):
А куда уж больше.У всех так по моему.Это норма.

У меня вот она в максимуме висит, как прогреется :D . Датчик менял - не помогает, так что либо приборка, либо проводка(ибо от этого однопроводного датчика только на приборку идет сигнал). Опять же, если покататься около часа со включенным кондеем - на место становится. А второй датчик(двухпроводной, с которого на голову инфа идет) штатно все кажет. По идее, смотреть надо именно на нем.

PS: А пока глючить не начал(да и сейчас в минуты просветления) он так же чуть ниже серединки висит.
 
Сегодня поменял свечи на иридевые, проехав по городу понял что на светофоре нет поддергиваний(давно с этим борюсь) заметил что температура движка резче поднимается, может самовнушение. Расход пока непроверил, но не может же все равно из за свечей расход быть больше на 8 литров?
 
А какой стиль езды у тебя? Я вот сейчас езжу по 7-10 км в день. За день раза 3 холодную завожу. Расход 18-20 . Но думаю если без остановок по городу поездить- то 13-15 выйдет. По трассе расход 9 литров
 
Где то так же получается раза три завожу. Летом было 16 думаю это очень много. У цефиристов в нашем городе спрашиваю про росход, говорят в районе 10-12. Ничего страшного победю большой расход , будет бензу как котенок есть. Наподходе форсы новые, прокладка вк, дмрв.
 
Пройдет определенное время и забьешь о расходе!Только не экономь на автомобиле,меняй вовремя расходники и тд... И езди в удовольствие!!!
 
Добрый день вот меня тоже этот вопрос начал волновать, меня у меня VQ20DE, 97 год, я часто ездил в дальную дорогу, 700 км, (ну 7,8 литров на 100 получается, трасса перевалы высокие и сука длинные) и расход был нормальный, 55 литров АИ 92 хватало, заправлял полный бак. Теперь у меня расходует по 14-15 литров понять не могу, недавно чистил форсунки так как одна форсунка просто заливал цилиндр, и из глушака бенза выливалось, после чего чистки все нормально стало, и в один момент чек горел выше 2000 оборотов, на следующий день пропал и работает как часики но расход большой стал 14-15 литров, а так по городу 10-11 максимум расходовал. Вот грешу на лямду, на выходных поменяю и напишу об изменении.
 
Vitya сказал(а):
Где то так же получается раза три завожу. Летом было 16 думаю это очень много. У цефиристов в нашем городе спрашиваю про росход, говорят в районе 10-12. Ничего страшного победю большой расход , будет бензу как котенок есть. Наподходе форсы новые, прокладка вк, дмрв.
Да 10 литров на автомате это сказки. На механике еще может быть. У друга была когда то тойота камри проминент. 2.5 литра. Кушала 13-14 литров. Продал он ее. Мужик, который купил ее, потом говорил, что она 10 ку по городу жрет. НО МЫ ТО ЗНАЕМ что она 14 жрет. Так что сказать можно много чего. У Цефиро по паспорту вроде около 14 в городском цикле. Не может же она всего 10 потреблять.
.
 
Расход 15-16 литров. Проверял лямбду самодиагностикой, так вот если считать с момента первой вспышки, то 5.5 вспышек за 10 секунд. Может ли быть такое что при таких значениях лямбда работает неверно или самодиагностика определяет достаточно точно работоспособность лямбды?