ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Решил заменить топливный фильтр на своем авто. Заказал его по каталогу на экзисте и уже получил. Спросил про сеточку грубой очистки, а они сказали, что отдельно не бывает. Надо подбирать от отечественной. Кто сталкивался с такой проблемой? На фильтре 2 отверстия открытых (снаружи) и одно отверстие внути. на какое из них ставится эта сеточка. Знать хотя бы на что подбирать ее.
 
Когда вытаскиваешь весь "органокомплекс" из бензобака, то фильтр грубой очистки будет снаружи на нижнем отверстии.
Когда навернулся мой бензонасос, то к новому в комплекте шёл как раз похожий фильтрик (!). Но у меня не получилось его нацепить, по-этому воткнул старый. Короче он идёт в комплекте с бензонасосом. Так вот...
 
Спасибо за ответ. Вот и мне сказали, что идет в комплекте с бензонасосом. Только дороговато как то бензонасос покупать из за этого фильтра. А забивается он по-любому. И менять его наверняка нужно. придется идти на рынок и подбирать к нижнему отверстию какой-нибудь фильтрик. А как ты определил смерть бензонасоса в баке? На сканере же его давление не видно.
 
На слух.
Когда дохнет топливный насос в баке, машина перестаёт заводиться ВООБЩЕ. Всё зашибись - стартер крутит, ошибок нет, только не схватывает, из выхлопухи не воняет бензом... и главное НЕТ ХАРАКТЕРНОГО ЗВУКА ПОДКАЧКИ БЕНЗА (под задним диваном) в магистраль при повороте ключа в АСС.
В такие моменты аналитическая работа мозга значительно усиливается 8)
 
Когда он умер полностью-это понятно. Симптомы такие я знаю. А вот когда он при смерти, т.е нужного давления не выдает? Кажется мне, что он не прокачивает нужного объема топлива.
 
Ну если есть подозрения на это, то не вижу проблем - насосик этот не такая уж и эксклюзивная деталь. Я брал на дорогом рынке за 1200 рублей какой-то Хундай. На коробке были спецификации: производительность - 90 л\мин, давление 0.5 Мпа. Как это проверить не знаю.
Всё-таки советую ориентироваться на слух - отчётливый звучный ДЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! из-под сидухи. Можно его вынуть из бака и "насопливить" на аккумулятор - должен резво загудеть и дёрнуться в руках (не думаю что стоит мерять его производительность водой и пр.)
Он не дорогой + в комплекте желанная сеточка + уверенность в новой детали = покупай, ставь... и как говорят будет счастие.
 
А я слышал, что на нашем насосе давление должно быть 3 Мпа. Интересно, какая производительность у него должна быть?
 
Попутал, 90 литров в час, а не в минуту. Согласись, что за 1 час машина не "съедает" 90 литров. Давление, нужное для форсунок создаётся ТНВД, а не этим насосиком.
И эти внутрибаковые насосы внешне и функционально одинаковы. Мой, кажется по этикетке шёл вообще не на Ниссан. Основное отличие в контактной группе - в "нашем" разъёме клеммы широкие.