Mihey1811

Цефирядник
24.09.2007
61
0
61
Люди добрые рааскажите как заменить свечи на А33 VQ25DD. Знаю что надо снимать впускной коллектор, какие трудности могут возникнуть?
 
Сразу запасись парой бутылок ацетона, ёршиком для мытья бутылок - почистишь впускной коллектор. Коллектор снять не проблема, НО! обязательно нужна маленькая трещётка (SATA, Jonesway или аналогичная) с головками на 10-12 для откручивания дальнего болта в сочленении дроссельного блока и "заврота" к коллектору (поймёшь, когда доберёшся).
Откручиваешь болты на коллекторе, отсоединяешь шланги (ничего не потечёт, они все сухие). Коллектор соединяется с дроссельным блоком "заворотом", вот между ним и дросселем откручиваешь болты и снимаешь всё.
Офигиваешь от количества сажи на стенках впускного тракта и начинаешь его отмачивать и чистить.
ИМХО. Без нормального инструмента начинать это дело не стоит.
 
Baralgin сказал(а):
Сразу запасись парой бутылок ацетона, ёршиком для мытья бутылок - почистишь впускной коллектор. Коллектор снять не проблема, НО! обязательно нужна маленькая трещётка (SATA, Jonesway или аналогичная) с головками на 10-12 для откручивания дальнего болта в сочленении дроссельного блока и "заврота" к коллектору (поймёшь, когда доберёшся).
Откручиваешь болты на коллекторе, отсоединяешь шланги (ничего не потечёт, они все сухие). Коллектор соединяется с дроссельным блоком "заворотом", вот между ним и дросселем откручиваешь болты и снимаешь всё.
Офигиваешь от количества сажи на стенках впускного тракта и начинаешь его отмачивать и чистить.
ИМХО. Без нормального инструмента начинать это дело не стоит.

Большое спасибо, а прокладки какие нибудь надо менять или герметиком че мазать потом?
 
Нужно полагать, по состоянию прокладок нужно смотреть
 
Ivanov-PV сказал(а):
Нужно полагать, по состоянию прокладок нужно смотреть

В том то и дело, что нужна информация о том, есть ли там проклади, какие они?
Не хочется после снятия коллектора бегать по магазинам.
 
Обычная процедура,никаких прокладок менять не потребуется.
 
12volt сказал(а):
Обычная процедура,никаких прокладок менять не потребуется.

Спасибо за ответ. А че народ тогда весь кипишует, подсос воздуха, на герметик нужно сажать и т.п.?
 
Mihey1811 сказал(а):
Спасибо за ответ. А че народ тогда весь кипишует, подсос воздуха, на герметик нужно сажать и т.п.?
Это на 33 кузове с мотором VQ20 надо делать,на DD моторах прокладка в этом не нуждается,если только для самоуспокоения намазать :D
А вот металл.прокладку между вп.коллектором и дроссельным узлом надо ставить аккуратно,пару раз уже встречал "завернутую",был подсос воздуха.
 
Mihey1811 сказал(а):
12volt сказал(а):
Обычная процедура,никаких прокладок менять не потребуется.

Спасибо за ответ. А че народ тогда весь кипишует, подсос воздуха, на герметик нужно сажать и т.п.?
Там резиновая прокладка, весьма толковая. По старым следам поставишь, притянешь и будет ништяк. А металлические проклалдки между "трубами" накерни слегка, как они стояли, а потом снимай. Герметики, при аккуратной установке, не нужны.
Ещё есть такая фишка: примерно посередине коллектора, снизу есть короткая резиновая трубка. Она соединяет полости головки блока и коллектора. На башке она насажена на пластмассовую трубку. Смотри не обломай её, когда будешь дёргать коллектор. Её не видно и сразу не поймёшь какого чёрта он не снимается.
Кстати, что это за фигня?
 
Будешь все снимать, заодно я так полагаю будешь все мыть, а после мойки вроде надо обучать нашу заслонку...
 
Leshik сказал(а):
а после мойки вроде надо обучать нашу заслонку...
Это точно, если снимать и отсоеденять ДЗ.
Просто её можно промыть на месте, тогда и обучение не требуется - экономия в 1 рубль.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Leshik сказал(а):
а после мойки вроде надо обучать нашу заслонку...
Это точно, если снимать и отсоеденять ДЗ.
Просто её можно промыть на месте, тогда и обучение не требуется - экономия в 1 рубль.

Прикольно, а почему тогда все так не делают, зачем же ее отсоединяют, зачем им лишний гимор тогда?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Leshik сказал(а):
а после мойки вроде надо обучать нашу заслонку...
Это точно, если снимать и отсоеденять ДЗ.
Просто её можно промыть на месте, тогда и обучение не требуется - экономия в 1 рубль.

А как ее обучить? Если это проблемотично, можно ли при снятии коллектора ее не беспокоить?
 
Mihey1811 сказал(а):
А как ее обучить? Если это проблемотично, можно ли при снятии коллектора ее не беспокоить?
По поводу обучения можно сдесь посмотреть одним глазом
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 83ce99e180
а можно поглубже копнуть поиск.
Промыть не снимая её можно
 
Leshik сказал(а):
Будешь все снимать, заодно я так полагаю будешь все мыть, а после мойки вроде надо обучать нашу заслонку...
Не слушай злых дядек! Не снимай дроссель. Вот перед ним кривая труба - только её отсоединяй. Диаметр впускного тракта от воздушного фильтра до коллектора - огромный, и нефиг там что-то чистить (эффекта ноль, а геморроя нажить можно немеряно). Чистить надо "улитку" впускного коллектора и, как рекомендуют, впускные клапана. Для этого аккуратно надо снять форсунки, смастерить хитрые металлические ершики и пр. и залезть ими в форсуночные дырки (правильно?) для доступа к впускным клапанам.
Сотответственно, форсунки можно замочить в жидкости для промывки топливной системы...
 
Baralgin сказал(а):
Сразу запасись парой бутылок ацетона, ёршиком для мытья бутылок - почистишь впускной коллектор. Коллектор снять не проблема, НО! обязательно нужна маленькая трещётка (SATA, Jonesway или аналогичная) с головками на 10-12 для откручивания дальнего болта в сочленении дроссельного блока и "заврота" к коллектору (поймёшь, когда доберёшся).
Откручиваешь болты на коллекторе, отсоединяешь шланги (ничего не потечёт, они все сухие). Коллектор соединяется с дроссельным блоком "заворотом", вот между ним и дросселем откручиваешь болты и снимаешь всё.
Офигиваешь от количества сажи на стенках впускного тракта и начинаешь его отмачивать и чистить.
ИМХО. Без нормального инструмента начинать это дело не стоит.

На этом завороте есть 2 соединения, 1-е ближе к колектору с 4-мя болтами на 12 по моему, и есть 2-е ближе к дроселю там 4 болта под 6-и гранник. Какое откручивать? То что ближе к колектору, открутил 2-а верхних болта, а нижние так и не смог, не одна трищетка не лезит :( .
 
Mihey1811 сказал(а):
Люди добрые рааскажите как заменить свечи на А33 VQ25DD. Знаю что надо снимать впускной коллектор, какие трудности могут возникнуть?
Вчера отправил модераторам подробный отчёт о замене свечей на VQ25DD, с фотографиями и описанием. Обещали в скором времени разместить её.
 
K.S. сказал(а):
Mihey1811 сказал(а):
Люди добрые рааскажите как заменить свечи на А33 VQ25DD. Знаю что надо снимать впускной коллектор, какие трудности могут возникнуть?
Вчера отправил модераторам подробный отчёт о замене свечей на VQ25DD, с фотографиями и описанием. Обещали в скором времени разместить её.

Чето модеоаторы отчет не выкладывают :( .
А ты не мог бы мне отчет на мыло выслать, а то менять уже надо, а я боюсь ченить сломать при съемке коллектора.
Почта st246w@gmail.com