aljeko

Цефирядник
27.12.2006
51
0
61
Самара
xydeika2008.narod.ru
Мы тут мурыжили тему, о приобретении авто из Японии и Сингапура. И вот я подумал создать опрос. :write:
Здесь каждый напишет о своём пепелаце: где купил: с Аукциона, с рынка, через какую фирму , когда, за сколько, срок владения (и сколько пробежал), доволен или нет, то есть такая кратенькая, аргументированная информация.
Думаю всем будет интересно, где в дальнейшем он сможет купить АВТО, особенно тем, перед кем сейчас стоит этот вопрос. :rolleyes:
 
PA32, AT, VQ25DE, Japan, 08.1994, 220.000km+
Срок владения год, ~6.500$, пробежал 35.000 км без малого.
Из ремонта - сдохла сигналка, стойки, колодки, яйца, подшипник одной ступицы, не повезло, рейка восстановлению не подлежала, шланчик обратки ГУР, ремни, подшипник кондера, шкив коленвала, ДД... а, ну колеса накочал, свечи к зиме сменил, масло в движке менял неско раз:).
 
Начал покупать в конце февраля пришла в начале мая этого года. Nissan Cefiro A33, 2002 г. вып., VQ20, Золотистая Сингапурка. Заказывал через салон "777" (Красноярск), пробег был 53 350, сечас почти 65 000. Обошлась в 10 400 $, + ж/д доставка до Екатеринбурга 48000 руб., кроме расходников ничё не менял, ничё не ломалось, кроме предохранителя прикуривателя, который (по своей тупости) сжег, сунув 2 провода в гнездо оного. В общем МАШИНОЙ (КОНФЕТКОЙ) и дилером, остался очень доволен.
 
А33, АТ, VQ20DE, Japan, 11.2000, 47000 km. Срок владения пару месяцев.
Брал на аукционе, ремонт: замена двигателя, ремонт стартера, замена свечей, фильтров, масел. Самой машиной доволен потому что когда выбирал хотел Cefiro в 33 кузове, но с б/у больше связоваться не хочу лучше оформить кредит и купить новую. Брал через tokidoki.ru, за саму машину отдал 300.000 тыс. руб., оценка машины 4, оценка салона А, пробег на момент получения 47.127 км., и насчёт сервисной книжки мне тоже сначала говорили что она есть и придет с машиной, а потом сказали что её небыло и счего я взял что она была, это я к тому чтобы не особо на всё это надеялись при покупке машины.
 
Advocate4 сказал(а):
А33, АТ, VQ20DE, Japan, 11.2000, 47000 km. Срок владения пару месяцев.
Брал на аукционе, ремонт: замена двигателя, ремонт стартера, замена свечей, фильтров, масел. Самой машиной доволен потому что когда выбирал хотел Cefiro в 33 кузове, но с б/у больше связоваться не хочу лучше оформить кредит и купить новую.
В правом верхнем углу твоего ТОПа, есть кнопочка "Правка", напиши через какую фирму заказывал? За скоко взял? И какие были оценки.
 
Машина Ниссан Цефира 2002 год. Брал через знакомого в г. Владивосток. Пробег был 49 тыс. Владею окло 2.5 лет. Ремонт - амортизаторы, косточки+втулки, расходники. Пробег в г. Москве составляет ~ 50-60 тыс. Машиной очень доволен.
Сингапур форева :)
 
Брал б/п в Новосибе на базаре. Денег отдал - 340. Пробег (гыг) - 57000.
Все документы (сервисная книжка, мануал, аукционник, ж/д лист) есть.
Отъездил на сей момент 12000 км. Менял: масло+фильтр, возд. фильтр, салонник (жду с экзиста). Щас буду менять в ходовке: рулевые тяги и яйца (ну кудаж без них:) )
Жрет: 9-14 л. Машиной доволен.
 
Вот у меня А32 94 года, пробег 231000, сейчас 145000, клёва Да, в обратную сторону уменьшился. Просто у меня не работал тахометр и я купил на разборе панель, теперь всё работает и пробег стал меньше. Машину свою купил у своего соседа. Он один хозяин в России(с 02.2002г.), теперь с мая 07г езжу Я. Поменял за всё время только пару раз масло, и рулевую тягу+шаровую. А так всё, ну и панель приборов. Спасибо предыдущему хозяину, за машиной оч. следил. Взял я её за 130т.р. она была немного стукнута в морду. Весь ремонт мне встал в 12 т.р. Значит можно считать, что 142т.р. Теперь машина просто ля-ля, всю в круг после покраски отполировали. Мне в этой машине нравится всё, кроме расхода. Ну ничего, его мы поборем.


Немного не в тему, но у меня на работе у товарища тож Цифра 97-го года, объём двигателя 2 литра, так вот у него она жрёт макс.12 литров., а у меня 16-17. Хотя он ездиет почти столько же как и Я. Поэтому в выходные собрался менять лямду и всё, что с этим связано.
 
А33, 2001 г, Сингапур. Брал в Новосибирске по объявлению в январе 2007. Пробег на момент покупки был 50000, сейчас 70000. За всё время поменял все жидкости, фильтра, передние стойки и стойки стабилизатора. Конечно замена прокладок под коллектором и КХХ. Проклеил шумкой, поставил музыку, сигналку, ксенон, ЗКД. Полёт нормальный. Всё ок, но расход по 14-15 л. У меня предыдущаяя РА32 1994 г.в. столько же ела.
 
Обладатель уже 2 цефиры 1: 96 года, 2,5 ексимо, сам привозил из японии, на момент покупки пробег был 75 000, за год обладания 149 000, продал за 5.200 хотя мне обошлась в 4.200, из ремонта: стартер, 1саленблок, передние стойки. 2: 97 год, пробег на момент пакупки 103 000 на данный момент 110 089 обладаю ею с сентября. Расход на первой был 12 на этой 14, сдесь титанки 16 и резина 225. Пока не че не делал только генератор, спалил музой или дохлым АКБ. Езжу и наслаждаюсь, хотел привезти себе 33, только у нас запретили ввоз, конечно можно но ее надо будет разбирать или переплачивать за нее около 1000, геморно короче,проще с европпы припереть трешку.
 
была цефира а32, 97 год. 2,5 л. Ела до 17 л. по городу в пробках по жаре.
3 раза стартер ремонтировал, в итоге купил новый, оригинальные рычаги, линки, замена задних стоек, ДД, замена всех жидкостей, ремонт генератора (диодный мост). Это по ремонту. Плюс бубнила в багажник - 10 т.р., ксенон 8,5 т.р., сигналка а9 - 5 т.р., магнитофон - 4 т.р., тонировка, зимняя/летняя резина, комплект литья - примерно на 25 т.р.

покупалось в конце января 2006 года за 205 т.р., продано в конце октября 2007 года за 185 т.р. Угар у машины нехилый получился. :)

зы. совсем забыл. Авто ходило в РФ с 2000 года по владивостоку. в 2005 его купили и пригнали в свердловскую область. И в январе ее купил я. По ощущениям пробег был под 300 ткм, а не 165 по одометру.
 
Есть Цефиро VQ2.5 , приобретен в октябре 2006г по обьявлению. Пробег на момент приобретения :rolleyes: 128т.км.,
из заменного:
1) все жидкости вкл. торм.(масло 2 раза готовлюсь к третьему)
2)датчик положения распред.
3)правая шаровая .
4)лампочка габарита(заднего) :LOL:
5)внутренняя граната правая.

из ремонта:
стойки в круг (терь ремонтируются)
прокладка под всасывающим коллектором(обошолся герметиком)
поддон АКПП+прокл.(то же герметик)
кондер -замена упл. кольца + заправка (подшипник так и шумит :oops: )

из дополн:
только майфун+все причиндалы(усил. правда сгорел :cry:),
колесики + резина( 16"),
да еще днище(внутри) чем то вроде шумопоглащающей мастики промазано + изолон + войлок
ну вот вроде и все. на данный момент пробег 148т.км.
Машинка очень нравится, и расставаться в ближайшее время не собираюсь........
 
Серж Люберцы сказал(а):
Народ, зацените. Машинка 7го декабря выходит из Иокогамы, во второй половине января жду в Москве. http://www.migi-motors.ru/?page=4&id=105
Слишком много коцок для такого маленького пробега, как по России матке ездила, в москве штоб их подшаманить, еще не малую денюжку придется выложить. Ценник нереальный, или это ценник уже в Москве? Всё ИМХО.
 
Коцок действительно многовато, но не парит - поди и сам пару добавлю. Цена в Москве, включая все. А чего нереальная цена? Аукцион 655 000 иен - это 6500 баков, плюс аукционный сбор под штуку, плюс растаможка 6 килобаксов, да доставка 2300 уёв, плюс интерес фирмы (800) - вот они 16600 и есть. Ездить мне не на царапнутом кузове, а на движке и ходовой, а они при таком пробеге должны быть - супер. Замена ТНВД по любому не раньше 120 т.км - т.е. через 3 года, а я на большее и не рассчитываю. ТВ есть - обгонную камеру поставлю. В общем, считаю, что не пролетел.
А война план покажет :)
 
Я сразу не понял, что цена в Маскве "ВКЛЮЧАЯ ВСЁ", что коцок добавиш - эт точно! Особенно, если нет парктроников и первая большая машинка. А так пепелац ничё! Класненький! Добро пожаловать в ряды Цифироводов! И удачи на дорогах!
 
Спасибо.
Вчера продал свой Авенир, безлошадный я......... :(
Парктроник будет одно из первых приобретений, сразу после зимней резины, одновременно с ДВД и обгонной камерой (ТО не в счет)
А 210 кобыл надо будет еще приручить. Главное, в ходе приручения машину не расхерачить :p
 
Серж Люберцы сказал(а):
Спасибо.
Вчера продал свой Авенир, безлошадный я......... :(
Парктроник будет одно из первых приобретений, сразу после зимней резины, одновременно с ДВД и обгонной камерой (ТО не в счет)
А 210 кобыл надо будет еще приручить. Главное, в ходе приручения машину не расхерачить :p
К хорошему привыкаешь быстро. Я тут давеча со своего "крейсера" пересел на Цывик и Спасио, ощущения непередаваемые! Кажется, что вытянешь вперёд ноги и обязательно увидишь свои ботинки, торчащие из под капота :D
У 33 цефир неплохая шумоизоляция спереди, поэтому очень часто ты не будешь слышать "шлифовку" колёс, особенно на резком старте на повороте. Я летнюю переднюю пару колёс убил таким образом "в хлам". Дури хватает, был бы задний привод - геморроя хватило бы, особенно зимой.