мм, никто не скажет?
 
Leto сказал(а):
Morgul сказал(а):
мм, никто не скажет?
Zoltan - обещал написать результат - продинамил. :D
Morgul - покупай датчик , :lebedi: третьим будешь!
я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?
 
Morgul сказал(а):
я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?

Не ставь датчик на кузов! Ставь на двигатель! :D
 
:D :D :D
 
Leto сказал(а):
Morgul сказал(а):
я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?

Не ставь датчик на кузов! Ставь на двигатель! :D
нет, я понимаю, у тебя с юмором все ок, но как бы кое-какие отличия есть не только в кузове, да? :)
 
Morgul сказал(а):
нет, я понимаю, у тебя с юмором все ок, но как бы кое-какие отличия есть не только в кузове, да? :)
Тогда самостоятельно зайди на екзист или в фаст и проверь номер датчика.
 
Привет всем.
Уже два года являюсь обладателем Nissan Cefiro VQ25DD? 2000 года выпуска. Было, честно скажу, много всего. Менял ТНВД и много других вещей.
А теперь в общем-то про черный дым. Симптомы были примерно такие, как описаны в нескольких темах:
- черный-пречерный дым при резком топке на педаль акселератора. То есть постепенно болезнь прогрессировала и если на начальном этапе это сильно не беспокоило, то поселе того, как едущая сзади машина скрылась в облаке черного дыма и от нее остальись только мутные отблески фар стало как то не по себе.
В общем долго ходил по сервисам, пока не нашел одного знакомого мастера, который и помог разобраться в проблеме (огромное ему за это спасибо).
Суть заключалась в следующем - конкретно засран двигатель. Как выяснилось при резком топке в пол двигатель не реагирует на показания MAF, а начинает сосать воздуха столько сколько может. В связи с тем, что впускной коллектор был конкретно засран грязью и нагаром, воздуха было не достаточно - как результат переобогащенная смесь и черный выхлоп.
Впускной тракт был прочищен, двигатель промыт химией (Винс), система EGR заблокирована механически с целью недопущения засирания в дальнейшем. Далее замена масла и свечей (иридивые). Черный дым остался только при запуске двигателя на холодную (зимой, после долгого стояния в холоде), что, если почитать отдельные темы форума, практически норма.
И вроде бы все хорошо, да что-то беспокоит.
Появился следующий трабл:
В процессе движения, когда двигатель разогрет до рабочей температуры, после отпускания педали газа (скорость 30 - 40 кмч) создается впечатление как будто тормозишь двигателем. Иногда машина прямо носом клюет. Субъективно отмечаются некоторые задержки в переключении передач (АКПП). Почитав формум - заменил масло в АКПП. Субъективно стало лучше, однако описанные выше симптомы остались.
Может кто-то сталкивался с подобным и может подсказать с чем указанные симптомы могут быть связаны?
Является ли это какой либо неисправностью АКПП или может быть связано с некорректной работой двигателя?
Извините если чего-то не так обозвал, не специалист. :oops:
Заранее спасибо.
 
Андрей_Сургут сказал(а):

Спасибо большое - я уже эти темы изучил.
А вот по поводу второй части написанного мной (траблы с торможением двигателем) ничего не можете пожсказать. Это больше беспокоит.
 
Было такое, прошло само как-то вот ссылко
Еще вот тут потом у народа тоже было.
Так и не выяснили причину....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Было такое, прошло само как-то вот ссылко
Еще вот тут потом у народа тоже было.
Так и не выяснили причину....
Спасибо, полезная информация. Обидно только, что не выяснили причину.
Просто изначально когда я брал машину такого не было, что значит - это не норма. Более того проездил на ней зиму и также ничего такого не было. А появилось только недавно в этом году, после прочистки двигателя, замены свечей, масла, блокирования EGR. При этмо замена малса АКПП помогла лишь частично.
 
у меня при запуске на холодную, сначала из трубы вылетает небольшое вонючее пости чёрное облако, потом густой белый дым, потом всё в норме.
специально взял сканер приципил на холодную и смотрел показания датчика температуры, дома на градуснике было -8, Т ОЖ была -6, и по мере работы двигателя поднималась, так что датчик не врёт и дым чёрный возможно по другой причине........
 
Morgul сказал(а):
позволю себе апнуть темку, ибо скоро зима, а я с экзиста собираюсь уже целую гору всего заказывать :eek: вот думаю, может для профилактики и датчик этот заказать ))
просто у меня уже две зимы большие проблемы с запуском авто зимой при -15 и холоднее. Не держит обороты, глохнет. Ну и черный дым бывал. В планах уже заменить свечки, топливный фильтр. На счет форсунок думаю пока.
Но раз тут помогает этот датчик, дык, может и заменить, раз всего 200 р. стоит?
Кому-то еще помогло?
У меня все описываеммые проблемы были, поменял всё, кроме ..., собирался уже машину продавать! Этой зимой при первом морозе (-10) начались опять проблемы - на холодную схватывает но обороты не держит, троит, обороты постепенно падают - глохнет, из трубы черный дым, необходимо постоянно подгазовывать. Почитал данный форум, заказал на EXISTе комплект прокладок впускного коллектора - 3 шт. (14033-2Y001) и 2 шт. (14035-2Y000), всего 5 шт. И ........... о чудо в -30 заводится с пол оборота, держит прогревочные обороты, ничего не троит, не глохнет. Так что по-поводу датчиков не заморачивайся если ошибок нет, лучше на эти деньги воздушный фильтр почаще меняй, тогда вообще забудешь о проблемах с датчиками.
 
Leto, прошу прощения за то что я такаой редиска!!! :D

После замены датчика чёрный дым исчез!!! И расход топлива уменьшился немножко!

Датчик ставил дешёвый дубликатный.
:cool:
 
PROsVISOR сказал(а):
Morgul сказал(а):
позволю себе апнуть темку, ибо скоро зима, а я с экзиста собираюсь уже целую гору всего заказывать :eek: вот думаю, может для профилактики и датчик этот заказать ))
просто у меня уже две зимы большие проблемы с запуском авто зимой при -15 и холоднее. Не держит обороты, глохнет. Ну и черный дым бывал. В планах уже заменить свечки, топливный фильтр. На счет форсунок думаю пока.
Но раз тут помогает этот датчик, дык, может и заменить, раз всего 200 р. стоит?
Кому-то еще помогло?
У меня все описываеммые проблемы были, поменял всё, кроме ..., собирался уже машину продавать! Этой зимой при первом морозе (-10) начались опять проблемы - на холодную схватывает но обороты не держит, троит, обороты постепенно падают - глохнет, из трубы черный дым, необходимо постоянно подгазовывать. Почитал данный форум, заказал на EXISTе комплект прокладок впускного коллектора - 3 шт. (14033-2Y001) и 2 шт. (14035-2Y000), всего 5 шт. И ........... о чудо в -30 заводится с пол оборота, держит прогревочные обороты, ничего не троит, не глохнет. Так что по-поводу датчиков не заморачивайся если ошибок нет, лучше на эти деньги воздушный фильтр почаще меняй, тогда вообще забудешь о проблемах с датчиками.

Ну у меня проблема схожая, раньше еще когда с ключа заводился , тоже обороты низкие машина норовит заглохнуть, лечилось педалью в течении 3х секунд, потом обороты в прогревочную норму устаканивались, ну и сзади как и положено клубище черного дыма.

А чем можно только вот мотивировать , что после замены прокладок проблема решилась? Загадкой русской души? :) Я бы может и решился на такое действо....если бы оно имело какое то логическое обьяснение :)
 
Вовчиккк сказал(а):
А чем можно только вот мотивировать , что после замены прокладок проблема решилась? Загадкой русской души? :) Я бы может и решился на такое действо....если бы оно имело какое то логическое обьяснение :)

Мотивом ;-)
А если серьезно то вот тебе логическое объяснение подтверженное и не раз практикой:
когда существует подсос, ЗАМЕТЬ, неучтенного МАФом воздуха, то смесь получается более бедной, чем сам себе думает комп. А подсовывает ему эту инфу лямбда. Видя это комп увеличивает подачу топлива, пока смесь по его разумению не придет в норму, НО! На самом деле смесь слишком богатая. Отсюда трудный запуск, повышенный расход и прочее.
А если говорить о холодном запуске, то еще проще - мало того что при запуске форсунки дважды впрыскивают топливо в каждый цилиндр за один оборот коленвала, так еще и холоднющий неучтенный воздух поступает. Бензин не испаряется и заливает свечи и хана.
 
[

Мотивом ;-)
А если серьезно то вот тебе логическое объяснение подтверженное и не раз практикой:
когда существует подсос, ЗАМЕТЬ, неучтенного МАФом воздуха, то смесь получается более бедной, чем сам себе думает комп. А подсовывает ему эту инфу лямбда. Видя это комп увеличивает подачу топлива, пока смесь по его разумению не придет в норму, НО! На самом деле смесь слишком богатая. Отсюда трудный запуск, повышенный расход и прочее.
А если говорить о холодном запуске, то еще проще - мало того что при запуске форсунки дважды впрыскивают топливо в каждый цилиндр за один оборот коленвала, так еще и холоднющий неучтенный воздух поступает. Бензин не испаряется и заливает свечи и хана.[/quote]


Убедил :D Поменяю, тем более дело копеечное, а эффект должне хороший получиться
 
а у меня при прогреве нормально все. не дымит. а вот если я резко топну в педаль, то черный дым колбасит, прямо как камаз дизельный. обычно замечаю при обгоне. педаль в пол, обороты прыг и.... ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА.....:).....причем недавно проявилась эта пакость. при температуре +20.......что делать? подскажите, товарисчи.... у меня 2,5 33 кузов.....