A

Anonymous

Гость
Посоветуйте, что и куда лучше установить
 
ставил я такую хрень!!! г-но редкосное и камеру ставил дорогую качественную
ни чего ты там толком не увидишь!!! на двигающейся машине увидеть и адекватно отреагировать очень сложно
 
Очень дельный совет. Только лишняя трата денег. Или систему зеркал, или держи дистанцию
 
которая на присосках?
у меня тож такая - хорошая вещь!
иногда присоски отклеиватюся падло((
 
kb8 сказал(а):
которая на присосках?
у меня тож такая - хорошая вещь!
иногда присоски отклеиватюся падло((
Да, присоски отклеиваются, это-правда, но для этого есть клей момент (секундный).К тому же, двумя саморезами прикрепил к левой стойке, держится намертво.Ставил сам ,около 20 минут. На "правых " езжу 14 лет, зеркала поставил год назад.Считаю, что без зеркал 13 лет "прожито зря". Ставьте не пожалеете. Цена зеркал в Кемерово 1300 рублей, кажется дорого, но оно того стоит.
 
мудрый сказал(а):
kb8 сказал(а):
которая на присосках?
у меня тож такая - хорошая вещь!
иногда присоски отклеиватюся падло((
Да, присоски отклеиваются, это-правда, но для этого есть клей момент (секундный).К тому же, двумя саморезами прикрепил к левой стойке, держится намертво.Ставил сам ,около 20 минут. На "правых " езжу 14 лет, зеркала поставил год назад.Считаю, что без зеркал 13 лет "прожито зря". Ставьте не пожалеете. Цена зеркал в Кемерово 1300 рублей, кажется дорого, но оно того стоит.
сделай, плиз, фото места, где саморезы...
мне интересно - насколько внешний вид стойки ухудшится, если потом эти зеркала убрать.
может, вместо саморезов использовать двухсторонний скотч?!
 
сделай, плиз, фото места, где саморезы...
мне интересно - насколько внешний вид стойки ухудшится, если потом эти зеркала убрать.
может, вместо саморезов использовать двухсторонний скотч?![/quote]