Cefiro 56 сказал(а):
Разговаривал с электриком ,говорит не обязательно две менять .
Чем мотивирует? Обе лямбды включены в систему обратной связи, иначе стояла бы одна как на Максимах. Или мозг усредняет показания?

Я менял одну (которая ближе к радиатору), потом через пару-тройку месяцев вторую (соответственно ближе к щиту моторного отсека). Вторую даже проще заменить, как оказалось. После покупки долго очковал под капот лезть, а оказалось -- даже при такой плотной упаковке возиться там довольно удобно. Спереди лямбду менял -- пришлось теплоизоляцию частично снимать, а вторую -- просто поддомкратил и колесо снял.

Хотя думаю пробег 190 т.км ,по любому они уже не "бодрячком" :D .Заменить сразу обе и голову не греть .
Угу, из этих же соображений исходил, прибор нежный и ресурс у него без того не впечатляет, так еще и убить можно довольно легко.

---------
Я паял провода с кислотой. Провода БОШевской универсальной лямбды лудятся влет, а оригинальной -- хрен. Так и паял: в кислоту - под паяльник, в кислоту -- под паяльник. В итоге припаял довольно сносно. А вообще проще трубки-обжимки купить и не греть голову. Я так сделал на Примере когда лямбду менял -- до сих пор эта конструкция стоит (пять лет) и все нормально.
ЗЫ. Серый провод на Цефире у обеих лямбд пустил под ближайшие болты на массу.
 
Так у Цефировской родной Л/З 3 провода ,и у той которую купил тоже 3 ,серго провода нет . Получается искать массу не надо будет . Я так понял что достаточно все провода уложить в эту черную коробочку которая идет в комплекте ,ну и там все соединить вот этими соединителями и ничего паять не нужно .Даже в инструкции написано что не паять .
 
да конечно, нафига паять то, зажимы + уплотнительные резинки от попадания влаги
 
Конечно, если лямбда трехпроводная, тем более никаких затруднений. Я сказал на тот случай, если все-таки будет четвертый провод :)
 
Yukpun сказал(а):
Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?
у меня подергивания пропали после замены одной из катушек зажигания(пропуски зажгания давали толчки)
 
сделал диагностику лямбд. обе показывают 9-10 вспышек за 10 сек. нормально?
расход 15-17.
маф в норме
 
CrOm сказал(а):
сделал диагностику лямбд. обе показывают 9-10 вспышек за 10 сек. нормально?
расход 15-17.
маф в норме

Это у тебя новые л/з ??? Показания так то хорошие
 
Показывают оба по 8-9 вспышек на 2000. На самодиагностике.
Через ком синусоиды тоже достаточно ровные.
Ничего пока менять не буду.

расход 14 без кондиционера,
15-16 с кондеем.
 
вообще я не знаю. новые они или старые. ну раз хорошие, то менять не буду
 
Итак ,тока что забрал кефирчега из сервиса,заменили обе л/з,т.к сервис находится через дорогу от работы,то проверить как машина поехела не было возможности.Электрик сказал что провода паял ,так говорит надежней . Вобщем буду мониторить как оно на новых л/з . Но по опыту на А32 могу сказать что расход должен упсть,динамика повыситься,не столько динамика,а скорее машина как бы легче едет . На А32 я тоже паял провода .
 
Доброго всем вечера недавно купил максимку а33...3 литра 270тк пробег.Поэтому еще не особо опытен)
Вообще проблема ,такая при покупке старый хозяин уверял что на одной лямбде не работает подогрев по этому иногда вылетаеt ЧЕК. Я ездил и не парился динамика вроде не плохая расход город 13-14 трасса 8-10
Угораздило меня заехать на сервис зделать диагностику
Месный механька сканером полазил и обьвил что обоим 2м лямбдам хана...
Полазив по инету по смотрев цены на оригинальные датчики огорчился )перед Нг выкидывать 10к неособо хочу
Почитам сей прикрасный сайт понял что 2е лямбды на смесеобраззование не влияют а только на конроль работы катализаторов.Каты вроде бы живые (во всяком случае сканер ошибки не выдал)
Хотя поговорив со многими мастерами кто то говорит что изза этого будет жрать больше кто то что нет,кто то что приемистость упадет .Кароче сколько людей столько и мнений.
Кароче вся суть вот в чем:если под эти не исправные лямбды поставить сие обманки http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... 15#p148036 поможет ?чек потухнет или нет ?
если нет то какие есть заменители да и вообще решения ?
Да сбрасывал ошибку (в разьем скрепку вставлял) чек потухал иногда на 1день иногда на недели 2 во как
 
ставь бошевские за 1500-2000р, зачем тебе оригинал
 
Хочу поставить сей не оригинал (бош)
sonda-lambda-0258986502.jpg
только как тут фишку переделывать точнее ее собирать не знаю
может кто обьяснит ?
 
Подскажите, на цефиро А32 VQ30 эта универсальная лямбда Bosh тоже подойдет? Менял наконечники сказали что провод датчика приводом перетерся, хотя чек не горит.
 
а провода то соединить не легче?
 
да я не спорю, а вдруг у него старая ещё жива? :)
 
заказал 0 258 986 502 такую. пробовал ли кто ? после новья как ведет себя ?
 
remus сказал(а):
а провода то соединить не легче?
Провода не хватает соединить, да и не известно живая лямбда или нет, так что лучше поменять на новую. Поэтому вопрос остается открытым )