 
  )
  ) От того, что авто ездит на неисправных датчиках-это только плюс авто. Если нет желания менять-можно и так ездить. Я думаю, что она еще долго так может "передвигаться"
  От того, что авто ездит на неисправных датчиках-это только плюс авто. Если нет желания менять-можно и так ездить. Я думаю, что она еще долго так может "передвигаться"  А если серьезно, то замена этих датчиков приведет к возврату топливной смеси в нормальное соотношение. Уменьшится расход, увеличится приемистость и динамика. Насколько-впрос сложный. У кого то изменения весьма ощутимые, а у кого то не очень.
  А если серьезно, то замена этих датчиков приведет к возврату топливной смеси в нормальное соотношение. Уменьшится расход, увеличится приемистость и динамика. Насколько-впрос сложный. У кого то изменения весьма ощутимые, а у кого то не очень.Не надо вообще ремонтировать, пока машина на ходу, при этом сообщаю что ошибки ДД и ДК это опция завода изготовителяZakon сказал(а):Всем здрасте..
Сделал вчера диагностику.. (кстате очень понравилось.. прикольная штука.)
Но.. не совсем понравился результат..
Болячек много.. но по-сути все легко и не дорого решаемы..
А вот Датчик Детонации и Датчик Кислорода..
дорого..
проосто если менять, то на оригинал.. не хочу проблем с аналогами.. а это порядка 6 000 р. каждый..
Я езжу уже пол года с этой проблемой (ну я так думаю.. я купил её в ноябре.. и расход не менялся.. двадцатка так и есть.. и состояние машины стабильное) и, в принципе никакаих нареканий на работу автомобиля.. я бы может и никогда не узнал про эти датчики, если бы не вы и не диагностика..
Да.. большой расход.. но мне оплачивают бензу организация и я об этом не парюсь..
А теперь вопрос: Чем грозит мне и машине , то что я не буду менять эти датчики.. ??
Какие могут быть неприятные последствия.. ??
(так скажем, убедите меня их поменять..)
PS: Антон, спасибо за скидочку..
 
 https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=68038#68038 - полезная ссылка по сокращениям, в самом начале данного раздела.ASER сказал(а):что такое лз вазовский..??
 
  
 Уже неоднократно говорил что на собственном опыте убедился что кратковременная детонация на А33 - плохой бензин. Причем проехав всю Россию заправляясь во всех регионах понял что нет в РФ бензина с октановым числом выше 90. Приехал в Беларусь и заправляясь там везде 92-ым, целый месяц не разу не услышал ни одного "тряк" (проверял тапку в пол - тишина и нормальный разгон), жаль что хватило бензина только за Брянск заехать, только заправился "нашим" 95-ым, не глушил машину пока заправлялась, начал трогаться и на те "тряк" все как обычно.Николай_lvt сказал(а):замена ДД на новый полсле диагностики яко-бы там могут быть микротрещены которые глазами неувидиш,результатов непринесла,токо унесла 4600р за новый ДД и 3800р за работу,а звон пальчиков при резком трогание так и остался,потом пошли переводы стрелок на бензин лаве-то назад отдавать некто нехочет.С ДК пока несталкивался нечего сказть немогу.
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
Zakon сказал(а):ошиблись они.. ДД - 5700.. и ждать 18 дней..
а ДК всё-таки нашёл за 3200 р..
но ничё страшного.. мне на неё не жалко..
тем более .. она меня ещё не подводила..
вот и я .. ..... буду о ней заботиться..
а когда старые датчики достанут, как-то можно будет узнать как давно они умерли ??
просто интересно сколько уже машина так ездит..
 ,на днях будем лечить.
 ,на днях будем лечить. -AutoLite ( для тех кто вы курсе...)
 -AutoLite ( для тех кто вы курсе...)