посмотрел сегодня воздушный фильтр он засран сильно был ,поменял поехала лучше но все равно дергается но уже меньше
 
проблема не решена ,что делать?
А когда на улице дождик то дергается сильнее и обороты не поднимаються выше пяти тысячь ,что это может быть
 
Было похожее: дерганье при наборе скорости, особенно в сырую погоду.
Заметная потеря мощности при наборе скорости.

Никто толком сказать ничего не мог. Самое умное - чистка или замена бензонасоса. Бензонасос чистили, не помогло.

В итоге, сам, когда менял воздушный фильтр, почистил воздухозаборник и немного его пошевелил. Дерганье внезапно пропало и все стало просто СУПЕР.

Затем подтянул все хомуты (были ослаблены) на воздухозаборнике после датчика MAF (массового расхода воздуха) и теперь наслаждаюсь работой V6.

Видимо причина была в том, что "подсасывался" воздух где-то после MAF.

Еще упал расход топлива. По компу было:
- на трассе: 8,5 л/100 км
- в городе: до 17,5л/100 км

Теперь расход в городе упал до 12 л/100 км. За городом еще не пробовал.
 
как не смешно и странно но это оказались свечи но не когда бы не подумал что так может из-за них так быть да и в сервисе тоже мастера на них не думали в сервисе вообще половина сервисов наши движки ненает))) а некоторые даже говорили что это косяки с коробкой А оказалис банально свечи))) PRF5G-11 поставил
 
а у тебя во впускном коллекторе есть приблуда в виде заслонок которые изменяют длину впускного тракта? если есть - то это как раз порог их открытия и если не открываются как надо может быть сей трабл.
 
начались те же траблы :(

был у Стаса (Максима), мыл ТНВД (оказалось почти крякнул., перебрали-проточили), прокатился до моста и обратно, появилось еще лошадей +60-70 :LOL: ....
но как оказалось впоследствии, не надолго :oops:

встретил Зло777, порадовался его суперпроизведению (иначе не скажешь)...
оказалось он продает свой межпланетный истребитель всего за 280тр!
мог бы просто продать приблуды, без авто, тыщ эдак за 300!

порадовал глаз (на втором нет хрусталя:) , поехал домой...
пару раз топнул...
и все :?
как за жопу сцапали,
минус 150лошадок :cry:

Начинаю поиск!
в среду поеду к Стасу.
 
Шо ж там протачивали? Какая то фантастика...
Менять ТНВД и ничего не выдумывать, и АЗС сменить. Радостные заявления о, якобы, реанимации ТНВД оказывались, как правило преждевременными. Ресурс его ограничен. В японских магазинах на данный момент его ценник 1000$.
 
o_O в япи килобакс??? а откуда такая инфа? а я надеялся через знакомого Ипонца взять и почтой заполучить в Москве... думал круто выиграю :(
 
Baralgin сказал(а):
Шо ж там протачивали? Какая то фантастика...
Менять ТНВД и ничего не выдумывать, и АЗС сменить.
+10... Серега, сегодня с Антоном (12volt) прикололись над твоим ответом когда лежал мой разобранный насос (2,2 очка давления) у которого реально шатаются плунжера, и уже стоял новый (еще раз спасибо).
Кто мне объяснит как в кустарных условиях их восстанавливают ставлю бутылку хорошего коньяку (экспресс-почтой :LOL: )...
Baralgin сказал(а):
В японских магазинах на данный момент его ценник 1000$.
Это уже барыги мутят ценник. В Японии он стоит 600$ (есть достоверный источник) впрочем это уже не важно, важно его купить хотя бы по достойной цене.....

PS В понедельник будет подробный отчет о замене ТНВД, промывки и т.п. - там было немало интересного и поучительного...
Щас спят все - по клавишам стучать, лучше на работе...
 
1000$ - за столько мне привозил (больше не будет, я сваливаливаю с ДВО) барыга из Японии. Сейчас жду второй насос для себя. За сколько он реально берет в магазине точно проверить невозможно, но утверждает, что себе навара не берет. И судя по стоимости других деталей, что он привозит, если и наваривается он, то совсем немного. Поиском, где подешевле, он не занимается - основная его миссия покупка и вывоз машин.
Думайте сами, может и есть ТНВД за 600$, но из таковых GDI, D4, NeoDi, последний самый дорогой.
Если на самом деле интересует минимальный ценник, рекомендую японский аукцион yahoo, если найдется насос, то тамошняя стартовая цена ИМХО самая минимальная.
 
Baralgin сказал(а):
1000$ - за столько мне привозил
1,5 мес назад купил в exist A7042-31U08 Насос топливный новый за менее чем 100 Евро (3584 руб).
 
Vladlen сказал(а):
Baralgin сказал(а):
1000$ - за столько мне привозил
1,5 мес назад купил в exist A7042-31U08 Насос топливный новый за менее чем 100 Евро (3584 руб).
Не путайте попу с пальцем ;)
ЭБН и ТНВД две большие разницы. А ЭБН за сотку евро - это чё-то совсем нескромно, я брал хундайский за 1100 рублей.
 
Подскажите кто знает как можно замерить давление ТНВД.
 
Сканером. Да и все остальное проверят тоже. У тебя же в городе есть специалист, у которого некоторые здешние обитатели обслуживаются. Вроде довольны. А пускать туда кого попало-себе дороже.
 
Пускать кого попало я не буду, сам немного разбираюсь в технике поэтому и хотел узнать технологию замера давления. Если сам не сумею то придётся на диагностику ехать.
 
Оказалось, что есть знакомый знакомого японец в Японии...
Могу вас заверить господа - в Японии ТНВД стоит 68500 иен + 5% какой-то налог.,
Звонил в DHL, сказали, что доставка из Японии 4дня, одна тысяча рублей, +все что хочет наше государство, а это что то типа НДС+таможенные сборы.

это прикиньте, мне в других фирмах предлагали привезти за 3 месяца и 35000руб.!!! :devilish:
 
2Mardong_
Расшифруй нам эти ены в нормальные РУБЛИ.
2NV-Cefiro
Ну как ты без сканера его замеришь? Найди любой с Ниссановским протоколом. Хотя бы китайский Ланч. А лучше Консалт-2 или выше....
 
курс: за 100 йен (JPY) = 22,2536 рублей (на 17.07.08)
68500 JPY (йен) = 15243 рубля 72копейки +5% (762рубля 19 копеек) = 16005рублей 91копейка, если грубо:)
 
из 08.) 8) - прикольно получилось
 
Mardong_ сказал(а):
16005рублей 91копейка, если грубо:)
Пасиба буду знать, только мне надеюсь после 2-х недельной замены своего хватит думаю хотябы как предыдущего - 40 т. км.
А там как Бог рассудит и топливо не подведет...