den-re.com сказал(а):
На exist'е куча запчастей для стартера компании Unipoint - Китай, кто-нибудь такие брал, они вообще хоть работают и какую фирму можете посоветовать?
Я ставил 3 месяца назад щёточный узел Unipoint, стоит около 300руб. Пока всё отлично...
 
2 den-re.com
Проверь сразу втулки раз уж ты его разобрал! У меня была проблема с щётками, поставил новые и через 3 дня они умерли, а причина в разбитых втулках! Обменял в магазе (пришлось пойти на хитрость) поверили что это брак.
Стоимость оригинал действительно 1500 (у нас в городе 1200)! Пока мне везли замену я ездил на самодельных, брал ВАЗовские щётки, подтачивал, припаивал ну и т.д. и т.п., работали нормально как оригинал ))) Но возни много! Но как вариант экономии денег, того стоит!
 
Stazzz83 сказал(а):
у меня почти весь стартер unipoint и ничего работает
У тебя щетки Nipart-овские. По крайне мере туда мы помоему такие ставили.
 

Еще раз доказывает что по стартеру все пережованно.....
 
Люди, я сегодня попал как "пацан". Приехали мне щетки. Стартер был разобран 18 июня, щетки приехали 23 июня, за это время я изрядно подзабыл куда прикручивать провод от стартера, так называемый провод М (по книжке). Я как умный парень, беру книжку и смотрю первую попавшуюся картинку и вижу, что контакт от стартера нужно прикручивать на правый (если поставить втягивающее вверх проводом, слева и справа будут плюсовые болты) болт, я его прикручиваю, пробую от аккумулятора - КЗ!
Разбираю, все перепроверяю, собираю, опять КЗ. Под руками мультитестера нет, чем проверить проводимости? Думаю, походу китайские щетки с касяком, беру свои старые, собираю стартер - КЗ!
Все, думаю, попадос, что-то не то. Нахожу тестер, начинаю тестить по книге, все хорошо. Потом, замечаю, что проводимость между контактом S и контактом M у меня на другом болту...
Вот я провозился, а причина была в том, что в книжке первая картинка неправильно нарисована, а уже туда поглубже, где речь идет о тестах, правильная...
Думаю этот пост кому-нибудь лишний раз об этом напомнит, что проводок от стартера нужно подсоединять на левый болт!
 
))) Вынес мозг мне стартер вчера вечером..
Старый стартер с новыми щетками умер прошлой зимой, реально умер с выгоранием обмотки якоря... а щетки остались..
Вот приобретя DENSO стартер, решил я заменить DENSO щетки на нормальные япончиские.
Снял стартрер в 6мин, перекинул щеточный узел, поставил обратно, ключ на старт, И..борода, втягивающее работает, стартер крутит - но крутит не движек..
Я его и снимал, и проверял, все втягивает, и все крутит, и по отдельности крутит и по отдельности в тягивает...
По форуму видел что может быть бендикс умер, да, конечно, может, но не так же резко, раз и умер...
Бывало такое дело, что с брелка нажимаешь на запуск, идет конткакт на втягивающее, слышу как оно замыкает силовые контакты стартера, и тишина.. как КЗ. И потом сигналка показывает что двери открыты, и тп...
Короче обширное КЗ ))
 
Sinister сказал(а):
))) Вынес мозг мне стартер вчера вечером..
Вот приобретя DENSO стартер, решил я заменить DENSO щетки на нормальные япончиские.
Снял стартрер в 6мин, перекинул щеточный узел, поставил обратно, ключ на старт, И..борода, втягивающее работает, стартер крутит - но крутит не движек..
Я его и снимал, и проверял, все втягивает, и все крутит, и по отдельности крутит и по отдельности втягивает...
В собранном виде, без установки стартера на двигатель, проверяли его?
 
Да, проверял, всё работает, толлько не догадался заклинить бендикс и включить, поздно вчера было..
ща до дому доберусь ПЕШКОМ, буду пробовать..
 
Sinister сказал(а):
Да, проверял, всё работает, толлько не догадался заклинить бендикс и включить, поздно вчера было..
ща до дому доберусь ПЕШКОМ, буду пробовать..
Тогда дело скорее всего в бендиксе.
 
вот это был прикол )))
Проблему решили, и весело улыбались потому что еще б немного времени и разобрали б бендикс нак...й.
Включили стартер - он крутит, деревяшкой тормозим шестерню - тормозится без проблем, мотор крутит..
Разобрали - бендикс рукой вроде не прокручивается, собрали, подключили - опять прокручивается..
Стали мерять бендикс от старого (родногого) стартера, не подходит,
Включаем старый стартер, маслает, деревяшкой не тормозится, но тут замечаем что
МАСЛАЕТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ !!!!
Сначало ступор, как так может быть!? всоминаю курс эл машин.. 1. поменять полярность- не то
2.нужно порвернуть расположение щеток на 180градусов - тоже нето - длина плюсового провода ограничена..
И тут доходит, стартер то дубликат, на родном есть специальная выемка на статоре что бы случаем ниче не провернул не так, а на дубликате НЕТ!! т.е. статор с мангитами при сборке не так перевернул в доль оси, и на тебе - крутит в другую сторону... не было б второго стартера для проверки, убил бы бендикс))
 
У меня тоже проблема появилась после замены втягивающего на неоригинал. Иногда заводит нормально, а иногда по 5 раз приходится маслать ключом.Крутить то крутит, но в маховик не попадает, слышно что трется об венец маховика, как будто бендикс не до конца вылетает...
 
Alligator сказал(а):
У меня тоже проблема появилась после замены втягивающего на неоригинал. Иногда заводит нормально, а иногда по 5 раз приходится маслать ключом.Крутить то крутит, но в маховик не попадает, слышно что трется об венец маховика, как будто бендикс не до конца вылетает...
Втягивающее имхо бракованное, раз так через пень колоду работает, вроде у нас ребята в сборе китайские стартеры ставили, такой проблемы не наблюдалось
 
Подскажите что делать в чем причина, приехал домой заглушил машину вышел через 30 минут собрался поехать заводить панель загорелась ключ поворачиваю стартер молчит как будто стоит на скорости(у меня автомат) пощелкал скоростями столкнул с места поворачиваю завелась думаю глюк какой то поездел по делама заводил глушил всё нормально потом опять такая же ерунда ручку от коробке дергал толкал пофиг молчит стартер снял на земле работает, что делать не знаю сервесов у нас в городе по иномаркам нет т.к. городок маленький ПОДСКАЖИТЕ что с ней делать?
 
-прочитай тему с первой страницы
вот ссылка на подобные темы Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
-селектор положения коробки, не в своем положении
-клеммы окислены
-втягивающее щёлкает?
-отверткой попробуй замкнуть
сначала, как обычно диагностика, обычная причина щётки износились.
 

Вложения

  • sc STARTING SYSTEM стартер.pdf
    451.7 КБ · Просмотры: 691
А есть у цефиры датчик включенной скорости??? Т.е если на скорости то она не заводится??? Я думаю что проблема с ним!
 
Конечно есть. Ты стартер то сними, помотри его, разбери, почисти. Стартер - наше слабое место. Щетки поменяй, если кончились. Я за 1500 брал, друг за 300.
Ходят хорошо и те и те. 99%, что щетки кончились. Как вариант возьми палку деревянную, типа швабры или потяжелее и долбани по стартеру пару раз, а друг в это время пускай заводит. Если начнет крутить, то дуй за щетками
 
Разобрал стартер почистил щетки поменял таже ерунда, мне сказали что есть блокировка на коробке я полез смотреть нашёл жгут проводов из 14 шт а что куда не знаю может есть у кого нибудь схема по цветам электрическая которая от коробке идет?? Скин-те ссылку очень нужна уже 4 дня пешком хожу!
 
Во во про тросик.. Датчик де все равно в коробке стоит, может не дотягивает у тебя в положении "Р".
Попробуй на нейтралке завестить, не получится, подергай вперед назад, найди точку где будет нейтралка..