Legnum

Цефирёнок
19.09.2002
43
0
11
Москва
Помогите чайнику-хочется поменять гидрокомпенсаторы на своей Кифире - по утрам стучат секунд 5, потом стук пропадает...
интересует: где они в головке стоят, т.е. что-бы до них добраться надо-ли снимать распредвалы, как выявить "мёртвые" гидрокомпенсаторы, и какие у етих компенсаторов размеры (точные)-сам занимаюсь запчастями (корейскими) - может свои подойдут. Или может самому не заморачиваться и отогнать машину в сервис??? Короче поделитесь опытом !!!
 
Legnum сказал(а):
Помогите чайнику-хочется поменять гидрокомпенсаторы на своей Кифире - по утрам стучат секунд 5, потом стук пропадает...

Их там нет вообще. :D
Это у тебя цепь тарахтит. Там стоит гидронатяжитель цепи. Он, фактически, начинает работать когда давление в системе поднимется до нормы (ну или почти до...). Возможно он не срабатывает как надо (забит нагаром) или цепь уже растянулась. Масло, фильтр давно менял? Впрочем, это наблюдается почти на всех машинах. У меня хоть раз в неделю, но "хрюкает" по утрам, но правда 1-2 сек, не больше. Когда машина пришла из Японии то хрюкала регулярно, каждое утро. Сразу поменял фильтр/масло - перестала. Хотя быват изредка, но не сильно.
 
Я тоже сильно удивился на тему гидрокомпенсаторов, всегда считал что их там нет o_O

По поводу стука при запуске холодного двигателя, у меня стабильно около 1 сек., а если машина стояла в холодную погоду (около нуля) более одного дня - то до 2-х сек. На сервисе сказали, что это нормально и дергаться не стоит.
 
Владимир сказал(а):
Их там нет вообще. :D

Я извиняюсь за, может, идиотский вопрос - а что там вместо гидрокомпенсаторов? Я просто не фига не знаю как устроен наш движок внутри ... Неужели обычные клапана? Тогда почему мы их не регулируем с помощью каких-нибудь шайбочек ;)
 
zavr сказал(а):
Владимир сказал(а):
Их там нет вообще. :D

Я извиняюсь за, может, идиотский вопрос - а что там вместо гидрокомпенсаторов? Я просто не фига не знаю как устроен наш движок внутри ... Неужели обычные клапана? Тогда почему мы их не регулируем с помощью каких-нибудь шайбочек ;)

Я еще не вскрывал клапанные крышки на Цефире, но думаю, судя по их высоте, там стоят обыкновенные шайбы-толкатели, примерно такие же как на знаменитом и популярном 4S или F20B.

Как регулируются - пока не знаю. Вот как застучат, вот тогда... 8)
 
тада встреччный вопрос: насколько опасно ездить с ,таким вот, умирающим
натяжителем цепи, и сложно-ли его менять своими силами. Стук этот уже порядком надоел :-(((
 
Так написано в книжке. А регулировать нужно очень редко, потому как качество изготовления и сборки на таком уровне, что... Еще одно условие сохранения зазоров- хорошее масло и своевременная его замен, ну, впрочем, это азы. если всеже застучит-надо подбирать шайбы. Между прочим, раньше у меня была десятка - на ней зазоры регулировал только при первом ТО. Следующий раз при 60 тыс.км проверил - они были в норме. Мораль одна - на масле и фильтрах экономить низя!
 
Возвращаясь к вопросу "отсутствующих" на данном моторе гидрокомпенсаторов - вчера специально заехал на рынок, дабы точно узнать про цены на запчасти, а заодно и про эти самые компенсаторы- мне их продавец в каталоге нашёл, и даже ценник назвал - 40 уёв. Может они только на Максимах ставятся???? :oops:
 
Нет там компенсаторов мужики там есть толкатели с шайбами как на тазах и есть цельные толкатели без шайб да если у кого есть вот этот номер буду благодарен 13231-2y808 очень нужен
 
Legnum сказал(а):
Возвращаясь к вопросу "отсутствующих" на данном моторе гидрокомпенсаторов - вчера специально заехал на рынок, дабы точно узнать про цены на запчасти, а заодно и про эти самые компенсаторы- мне их продавец в каталоге нашёл, и даже ценник назвал - 40 уёв. Может они только на Максимах ставятся???? :oops:
Видать продован,очень плохо понимает по русски,нет в серииVQ гидрокомпенсаторов,как писали выше шайбы!