A

Anonymous

Гость
Всем доброго времени суток!
Требуется помощь, Nissan Cefiro 2.5, S Turing? 1997.
Машина заводится отлично, прогревные обороты всё как обычно, на холостом движок приёмистый не провалов не чиханий всё ОК.
Но при переводе АКПП в положение R или D сразу глохнет.
Чтобы тронутся, делал так, заводил чуть подгазовывал и переключался, чтобы не заглохла давал газу, машина дергалась, но постепенно и очень тупо начала разгонятся, это при том, что я манипулировал педалью газа.
Проехал 1-2 км, всё вроде нормализовалось, после этого глушил, заводил и переключался весь день всё ОК.
Утром прихожу в гараж завожу, переключаюсь и всё ПОВТОРЯЕТСЯ, что за хрень понять не могу.
Заменил расходники, свечи, бензиновый фильтр, воздушный.
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Буду благодарен всем кто ответит.
 
Такое ощущение, что насос не насосит, или форсунки грязные, комп ставит не те обороты, а может и датчик, какой наелся...
у меня сейчас похожая проблема, но с 25DD, выяснили, что из-за ТНВД.
у тебя вроде его нет.
До этого было нечто похожее с 2литровым, тоже 97года, дык оказалось, что мищко перегрызла провода к некоторым фарсункам.

попробуй самодиагностику: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Будет хоть за что зацепится.
 
Сделай самодиагностику АКПП и компьютера для начала. И еще - CHECK не горит на заведеной?
 
Самодиагностику АКПП делал, CHECK не горит.
Провода на форсунках смотрел вроде всё на месте, попробую движок проверить.
Спасибо.
 
У меня на 2х литровой было, что то похожее, но с точностью да наоборот, обороты падали на прогретый двигатель, правдо не глахла но до 300-400 подали, а затем поднимались через секунду до своих 550, менял свечи, фильтра, чистил и обучал КХХ, промывал форсунки, вобщем ввалил кучу бабла, а все то-же, но слава тебе Господи наши ДРУЗЬЯ посоветовали, что обороты на ХХ не 800-750, а 700-650, все встало на свои места, толи смесь была слишком бедная, толи все в раз помогло??? Не знаю!!!
Но если у тебя на холодную такая беда, то я думаю, что смесь богатая, и просто заливаем свечи. (Откуда предположения - у друга на бочке было так-же, но после того как заглохнет, не заводилаль мин. 5-10, пока не остынет.
Я думаю заехать тебе надо к нормальному диагносту!!!
 
А КХХ и ДЗ промыть и отрегулировать не пробовал? А зря.
 
Сделал диагностику АКПП,Двигла, всё ОК ошибок нет,но чем дальше тем хуже,
колбасит уже и на прогретом движке в процессе эксплуатации, раньше только утром выкабенивалась.
А что может из за КХХ проблеммы такого рода???
 
Присоединяюсь к MARKSу и проверить свечи не мешало бы. Зазор должен быть 11мм на них. Я себе свечи чешские поставил - все работает уже месяца 3. Или же что-то с топливом: может бензин плохой, вода там, еще что-нить....вот
 
Alexey_@lm@ty сказал(а):
Зазор должен быть 11мм на них.
понимаю, что опечатка, но тем не менее лучше обратить внимание - 1,1 !!! (правда до сантиметра все-равно не разогнешь :D )
У сына на максе из-за плохих катушек обороты сильно просаживались, когда на тормозе стоял. Шили на корпус.
 
В свете этих событий поставил новый иредивые свечи, не чего не изменилось.
Осталось КХХ, почистить, сегодня займусь.
P.S До одного допереть не могу, на холостых ведь всё чётко тикает!!!