Если климата нет то все просто, датчик температуры тогда искать не надо. Значит у тебя все работает через модуль управления двигателем. Он дает команду на реле, которое включает компрессор, в который заходит 1 провод, он обязательно должен быть, если снимая компрессор его не увидел, то скорее всего его оторвали, смотри внимательно. На модуль управления двигателя приходит два сигнала, один от кнопки АС, второй от датчика низкого/высокого давления, этот датчик в А32 не знаю где установлен, но скорее всего возле радиатора ищи на ресивере. Этот датчик если в системе нет давления либо оно выше нормы блокирует включение компрессора. Проверить давление можно и манометром на одном из штуцеров магистрали кондея, откручиваешь заглушку и нажимаешь, только осторожно чтобы не обморозить пальцы, нормальное давление летом примерно как в шинах, на слух можно примерно оценить... Также можно принудительно включить компрессор подав на провод электромуфты +12В.