MaximR19

Цефировод
31.07.2002
868
0
861
Москва
ль, но 155 л. с. Вопрос интересует в смысле уплаты дорожного налога... Нельзя ли его сделать поменьше?
 
Может, у меня с глазами/головой что-то не в порядке, но имхо ссылка, которую дал Руслан, немного не в тему... Насколько я помню, эта тема обсуждалась с месяц назад, но найти ее я не смог.

У Максим традиционно мощность ниже:

2.0 - 140 (Maxima) - 155 (Cefiro)
2.5 - нет ( Maxima) - 190 (Cefiro)
3.0 - 192 (Maxima) - 220 (Cefiro)

Даже у Maxima QX 2000 г. стоит трешка мощностью 200 лошадей.

Где-то (на импортном сайте, кажется) вычитал, что все дело в коллекторе... Но наверное не только. Как это объяснить, я даже и не знаю... Есть следующие мнения:
- Более жесткие экологические etc. нормы, принятые в Европе
- Экспортная политика японцев - машины для внутреннего рынка всегда лучше.

И вообще, когда будет FAQ? :)
 
Starcon сказал(а):
Может, у меня с глазами/головой что-то не в порядке, но имхо ссылка, которую дал Руслан, немного не в тему... Насколько я помню, эта тема обсуждалась с месяц назад, но найти ее я не смог.
может я и правда не догнал, но мне показалось, что в вопросе Максима было главное как снизить налог, а не "почему?" разная мощность при одинаковом объёме. Сорри, если не прав.

Starcon сказал(а):
2.0 - 140 (Maxima) - 155 (Cefiro)
2.5 - нет ( Maxima) - 190 (Cefiro)
3.0 - 192 (Maxima) - 220 (Cefiro)

Даже у Maxima QX 2000 г. стоит трешка мощностью 200 лошадей.

Где-то (на импортном сайте, кажется) вычитал, что все дело в коллекторе... Но наверное не только. Как это объяснить, я даже и не знаю... Есть следующие мнения:
- Более жесткие экологические etc. нормы, принятые в Европе
- Экспортная политика японцев - машины для внутреннего рынка всегда лучше.

Может и так. Я слышал ещё и другую версию - что-то намудирили со степенью сжатия.
 
Руслан, я считаю, твой ответ исчерпывающим на 100% :) , столь грамотного объяснения поднятого вопроса я даже не ожидал :) , я думаю что эту тему тоже стоит добавить в FAQ, не сердись 8) .
 
Будет растомаживаться по льготе, тоесть в растаможке учавствует только литраж, а не силы. Если написать в ПТС 140 сил чтобы платить меньше дорожный налог(< 150 л.с.), менты при постоновке на учет прочюхают и не опасно ли это в дальнейшем? У кого какой опыт?
 
Врядли что получится, в РЭО сечас все в базе занесено, я когда на учет ставил мне в свидетельстве о регистрации вообще написали Ниссан Цефрио 2500 o_O и лошади автоматически выставляются как положено 190. я горю мол Цефиро у меня. они ниче не знаем у нас программа :devilish:
 
Сорри Руслану и всем остальным. В тему не въехал я :oops: Пора в отпуск...