Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
меня тоже блатуют перейти на тойотовское маслоЮправда владельцы тойоты)))Но *че та я очкую,Славик*(с)
Сам лью оригинал после замены движка на *контракт*
 
На сколько себя помню, это была моя первая замена масла на таком пробеге (меняю строго около 10 тыс.), по ряду причин, но основная, что я находился довольно далеко от своего города, а что попало лить в ДВС без особой нужды, не приучен.
Промывка двигателя при замене масла — вопрос спорный и далеко не однозначный, 50% говорят, что это смерть двигателя обосновывая это, 50% говорят, что это необходимо в ряде случаев обосновывая это, но есть ряд факторов на которые нужно обращать внимания, например: тип двигателя (есть двигатели особенно подвержены образованию нагара на внутренних поверхностях масляной системы), пробег на этом масле, качество масла, когда меняется вязкость или тип моторного масла и т.п.
Или например как у тебя MVS (не знаю как тебя зовут) явно у тебя что то не то, проехал 1-2 тыс. масло почернело, что то с двигателем или у него сильные отложения или что то с маслом, которое ты заливаешь, может сменить марку, но если сильно забит двигатель промывка противопоказана, только учащенная замена масла, очень дороже, но намного безопасней.
И ещё если масло - черное, но залито всего тысячи 1-2 назад, рекомендуют заменить фильтр (быстрое почернение масла означает, что у вас грязный двигатель и залитое масло уже работает, т.е. моет двигатель, а грязь скидывает в фильтр).
Я к стати и не настаиваю и даже не рекомендую при каждой замене масла делать промывку, особенно если один производитель или один тип вязкости и одна основа, меняю при переходе бренда и вязкости и то не всегда.
Есть технологии, почему бы ими не пользоваться, особенно когда они работают, особенно если подходить с умом и в нужный момент, реальных минусов и последствий не видел, а сальники при - 40 тоже хорошо даваться, и двигатель при той же температуре много кто заводит и я думаю масла там не много в этот момент в нужном месте, а крутят будь здоров.
 
BP5000 пользовался очень долго. Среднее, нормальное масло. Выгодно по цене. Ничем не выделяется. На сменах свыше 9000 в гор. режиме может закоксовать движек. Моет не лучше и не хуже. ДО интервала замены масла 7000км что Шелл, что БП, что Ессо, что Мобил. ОДИНАКОВО! Выгоднее цена. БП3000 может закоксовать движёк при интервалах замены более 8000 км,- реально видел. У меня подъедал его теперешний двигатель. Масло СТАБИЛЬНЫЙ СЕРЕДНЯЧЁК ПРОВЕРЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, своих денег стоит, то есть недорого. Ну можно и Корейские масла начальной линейки качества лить,- ведь они ещё дешевле... Так вот БП 5000 есть оптимум в этом смысле.
Масло БП7000 качеством как высших линеек Шелл, Мобил. Та же основа без обмана, только дешевле. Также до 7000-8000. Всё! При интервалах замены свыше 9000 км лучше не пробовать, будет хуже и мобила и шелла.
Это масло СЕРЕДНЯЧЁК, годный к эксплуатации в НОВЫХ авто. А в наших "авто" и подавно. Но интервал замен масла свыше 9000 чреват для двигателей, невзирая на их возраст.
 
Да нет, тут люди бояться, что промывочное масло губит двигатель. Нет, не губит. Обороты холостные, нечему губить..Всё там смазано..не очкуйте. Вот в мороз двигатель крутите... там и вовсе голодание..
 
Dimon сказал(а):
Или например как у тебя MVS (не знаю как тебя зовут) явно у тебя что то не то, проехал 1-2 тыс. масло почернело, что то с двигателем или у него сильные отложения или что то с маслом, которое ты заливаешь, может сменить марку, но если сильно забит двигатель промывка противопоказана, только учащенная замена масла, очень дороже, но намного безопасней.
У меня все нормально, не первый двигатель эксплуатирую. Разберемся в терминах, "почернело" это как? Залил масло, и оно сразу плавно начало темнеть. На щупе еще золотистого цвета, а в бутылке черное. Где грань того, что оно почернело? Если оно действительно резко почернело, то тут что-то не так. Масло должно плавно темнеть, и становится все темнее и темнее, пока, наконец, владелец не решит, что хватит. Масло смывает всю гадость остающуюся от сгорания топлива и взаимодействует с картерными газами. Если оно не чернеет, то все это остается в двигателе. На скорость потемнения влияет состав смеси, равномерность распыла форсунок, состояние поршневой, качество топлива и количество холодных запусков. Двигатель у меня чистый, фотографии я здесь размещал. Может немного и быстрее, чем обычно темнеет, ибо пару форсунок распыляют плохо, но это я скоро поправлю.
 
Deshawu сказал(а):
Да нет, тут люди бояться, что промывочное масло губит двигатель. Нет, не губит. Обороты холостные, нечему губить..Всё там смазано..не очкуйте. Вот в мороз двигатель крутите... там и вовсе голодание..
у меня VQ25DD. недели две назад промыл двигатель промывочным маслом, и на своем личном опыте скажу промывка - смерть двигателя(((
сейчас масляное голодание цепи, еду и слышу как цепь ходит в движке на сухую(((( жду когда порвет, на ремонт бабла нуль(((((

P.S. не читайте что писал выше по поводу масел, лексус масло тоже не из лучших, хотя лучше чем РЕМСО((((
 
renovatio сказал(а):
Deshawu сказал(а):
Да нет, тут люди бояться, что промывочное масло губит двигатель. Нет, не губит. Обороты холостные, нечему губить..Всё там смазано..не очкуйте. Вот в мороз двигатель крутите... там и вовсе голодание..
у меня VQ25DD. недели две назад промыл двигатель промывочным маслом, и на своем личном опыте скажу промывка - смерть двигателя(((
сейчас масляное голодание цепи, еду и слышу как цепь ходит в движке на сухую(((( жду когда порвет, на ремонт бабла нуль(((((

P.S. не читайте что писал выше по поводу масел, лексус масло тоже не из лучших, хотя лучше чем РЕМСО((((
Почисти гидронатяжитель цепи. Еще не все пропало, просто после промывки двигна забились каналы. Как чистить ищи поиском.
 
Тимур сказал(а):
Почисти гидронатяжитель цепи. Еще не все пропало, просто после промывки двигна забились каналы. Как чистить ищи поиском.
Натяжитель большой цепи можно легко снять через лючок, а вот с другими этот фокус не пройдет. Но попробовать почистить хотя бы его, а то не натянутая цепь растягивается быстро и успокоители стирает.
 
Ну вот.. Коллективный разум вносит поправки. Смерть она может быть сейчас, а может позднее. Но она будет. Вот забился масляный канал гидронатяжителя. Зашумела, родимая... А прикидываете, ребята, будет коленвал шуметь или сразу остановиться, если канал смазывающий вкладыши забьётся.. Думаю.. Не... Скажите спецы, что тогда будет? У кого вкладыши провёртывало?
Не надо тянуть с заменами масла.. Тогда и промывка не мешает. А так рано и или поздно, но это случиться.
 
И я свои движки ВСЕГДА мыл, мою и буду мыть. И масло меняю через 7000 км максимум. А масло п\с (типа ВР3000) через 6000. Всё. Аллес. (Да простят меня слушатели за рекламу)
 
до меня и я залил Castrol slx longtec prof 0w-30;и цена хорошая 420р.за литр.
 
P.S. не читайте что писал выше по поводу масел, лексус масло тоже не из лучших, хотя лучше чем РЕМСО(((([
К своему стыду скажу, что ни Ремсо ни тем более Лексус, как названия торговой марки моторного масла я НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Потому посты форумчан следует смотреть именно с учётом того, что там в двигателе плещется... Понимаю я , что не их это проблема, что нет там, похоже, распространенных масел. (А может они шутят.., льют, типа жигулёвское минеральное и ругают потом движёк...?)
 
Ты брось так ругаться! я 4 года на шохе отъездил1лил несте полу1ЖАЛОБ НЕ ИМЕЛ!кстати ,унас в Омске по ему стандарты все прошли!один дисстребьютер!
 
...хм.
Неплохое масло... И европейское. А период замены маслел какой на той машине был?
Я имел замечательный опыт эксплуатации на п/с Равенол. И чего? Для отечественных машин то... Да, чудо масла!
 
а масло ЕНЕОС как для нашего авто? а то у нас сейчас торгаши его сильно продвигают, типа для всех видов япошек, масло №1, и дёшево и сердито, кто чё знает отпишитесь
 
Мужики, вопросик: сейчас залито Шелл 5-40, к зиме хочу залить Шел 0-40. Обязательно ли при замене промывать движок промывочным маслом?
 
После покупки авто промыл движок(НЕ пятиминуткой)залил Mobil 5-40,стала шумнее работать цепь до этого не шумела,за 13 тысяч менял масло 3 раза,лучше не стало.
 
Во во. Вот и спрашиваю. Может не использовать эту промывку. Если бы она не вредила движку, все на промывке за 220 рублей и ездили бы !!
 
Недавно залил Castrol 5w40 (бочковое) на СТО, пока расхода ноль. Раньше заливал Mobil 5w40, Castrol 5w30 в канистрах с магазина, приходилось переодически подливать масла. Выходит бочковое масло лучше?
 
Лучше купить обычного масла но подешевле,поездить 2 тыс и залить нормального а потом менять не более 7 тыс. я думаю так будет лучше.