Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Чет жути нагнали про ниссановское масло ,я тока вчерась залил Ниссан 5w30 с желтыми буквами .До этого лил 5w30 с синими буквами ,пробежало пред.масло 6500 т.км ,и я его заменил ,собсно на таком пробеге и меняю масло . На какое масло переходить ???? Идемитсу,Шелл ,Мотул ???
 
Cefiro 56 сказал(а):
На какое масло переходить ???? Идемитсу,Шелл ,Мотул ???
Они чем-то лучше? Shell и Motul выпускают широкий спектр продуктов, от самых простых до спортивных. Если и сравнивать, то вполне конкретные. Если Вы уравновешенный водитель, регулярно обслуживаете авто, не стоит задача передать машину по наследству..., можно особо не заморачиваться.
Ниссановские движки, как я понял, не особо горячие (в смысле температур), достаточно не плохо будут работать многие масла. Только менять чаще. Возрастные изменения необратимы.

Если стоит задача повышения надежности, есть склонность к агрессивному (спортивному) вождению и т.п., я бы выбирал спортивные серии, не исключая дополнительных присадок. Увы, но на нашем рынке спортивные масла почти не представлены и дороги (состав оправдывает средства :)). Как ни парадоксально, но наш Дальний Восток весьма активно использует присадки, не гнушаются ими и в Европе. Москва и Питер пользуют, но молча, отвергая открыто :)

Свежее масло сначала моет, потом период стабильности, затем обратный процесс - все что забрали, пытаемся вернуть и прибавить :). Если заменить масло до..., все замечательно. Передержите, да регулярно - ищите на выше приведенных картинках ваш движок, а за одно выясняйте стоимость ремонта или покупки.
Как-то так.

Все очень индивидуально. Можно выбрать с большим запасом и не думать на данную тему. Небольшая переплата, но в душе спокойствие :)
Гарантии уже нет, вся ответственность юзера.
 
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1 планирую купить себе такое,объясните мне глупому русскому человеку:это синтетика или полусинтетика????И кто вообще льет молю,какое именно(синтетика) артикул если можно.
 
Chieften сказал(а):
это синтетика или полусинтетика????
Я тоже голову тренировал по составам масел,понял что синтетикой могут назвать масло и с 20% содержанием синтетической основы,5-10% пакет присадок,а вот основное базовое масло...???Но проехать на нем заявленные 40000км. никогда бы не согласился.
А так оно то что надо,рекомендованное 5w30.Допуск Ниссана имеется (судя по описанию)
 
Интересно это всё выглядит...
Немецкая фирма, продукции которой в самой Германии в обыкновенном магазине не встретишь, выпускает масло одинаково подходящее и для США, где всегда лили минералку, и для Японии, которая ездит на синтетике. Вот как этому верить?
Хотя... возможно я не прав. )))
Но канистра красивая )))
А если серьезно - не верю ни одному маслу, у которого нет допуска Мерседеса.
 
Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
Написано абсолютно честно - НС- гидрокрекинг синтетика.
В зависимости от инструкций производителя возможны интервалы замены масла до 40 000 км.
Для таких интервалов замены необходим и соответствующий движок. Как минимум, принимать во внимание не более 70% от заявленного, лучше 50%. Правда 20.000 тоже не мало.
Допуски (заявленное соответствие) МВ есть. http://liquimoly.by/index.php?ix=2&pos=218
http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814
Осторожно с двигателями расчитанными на масла категории A5/B5 или на масла A1/B1 - могут потерять в экономичности и мощности или даже "застучать", если залить другую категорию масла. Пример: двигатели Ford 1.4 TDCi, 1.6 TDCi (разработаны концерном PSA). Избегайте заливать такие масла в двигатели, не предусматривающие применение подобных категорий смазок, кроме крайних случаев. Как очень правильно заметил один товарищ с форума "фокусников" - категории масел по ACEA, они как номера квартир, просто используються для отличия одного класса масел от другого, а вовсе не говорят о "хорошизне" масла по принципу чем выше категория, тем лучше масло.

I Минералка
II. Гидрокрекинг
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости)
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell)
IV. ПАО
V. Другие (эстеры)

Наиболее вероятно - VHVI

Немецкая фирма, продукции которой в самой Германии в обыкновенном магазине не встретишь
В Германии те же проблемы, что и в России? ;) Массовое самообслуживание? 70-80% БУ авто, половине из которых за 20 лет?

Кстати, по мнению знакомого перекупщика (перегонщика), самые хреновые БУ для покупки в Германии. Бюргер, в гарантийный период, берет от машины все, с минимумом затрат...
 
Chieften сказал(а):
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 планирую купить себе такое,объясните мне глупому русскому человеку:это синтетика или полусинтетика????И кто вообще льет молю,какое именно(синтетика) артикул если можно.
Я бы не советовал именно это масло, т.к. Leichtlauf Special AA 5W-30 начинает сильно гореть к 2,5-3 тыс. км. пробега. Мотор начинает работать заметно громче на этом масле, что отмечено не только мной.
 
Все логично, ибо не рассчитано для работы в ДВС нашего типа.
 
Посоветуйте какой ликви моли тогда можно лить,а то совсем запутался.
 
ИМХО, было бы не плохо и полезно для всех, если бы Вы направили запрос на саму фирму даже от лица форума (сообщества). Хорошо, если отвечать будет не обычный менеджер, а специалист.
Описать, как пример, свое авто, дать субъективную оценку состояния, пожелания. В свое время так и делал, в качестве первого этапа. Если фирма согласится (даст разрешение) на публикацию переписки - вдвойне хорошо. При такой постановке фирмачи, иногда, более подробно копают по вопросу, а не используют шаблонный ответ. Дайте ссылку "на сюда". :)
У большинства опыт весьма ограничен, любой совет может оказаться не в масть.

К примеру, в свое время остановился на продукции Xenum (заинтересовали керамические и графитовые масла). Отправил запрос, получил исчерпывающий ответ. Прошерстил Инет на предмет отзывов по конкретному продукту и фирме, пригласил фирмачей для участия в дискуссиях на форум. Любой желающий мог задавать любые вопросы. Были и весьма неприятные.
По моим представлениям Liquimoly вполне заслуживает внимания. Что-то из их продукции всегда есть в багажнике. :) Их ATF использую часто, в Максиме пока залил в ГУР.
 
mvg сказал(а):
В Германии те же проблемы, что и в России? ;) Массовое самообслуживание? 70-80% БУ авто, половине из которых за 20 лет?

Кстати, по мнению знакомого перекупщика (перегонщика), самые хреновые БУ для покупки в Германии. Бюргер, в гарантийный период, берет от машины все, с минимумом затрат...
Да нет. Проблем нет, но я свою машину обслуживаю сам. Люблю гайки покрутить. Так вот в магазинах стоит в основном Shell, Castrol, Mobil ну и полно всяких неизвестных марок за две копейки с кучами допусков на этикетке. Только в одной мастерской видел бочку от Ликви. Официалы льют в подавляющем большинстве Валволин. Про какое-то фирменное ниссановское масло в жестяной таре - слыхом не слыхивали. А так, всякой химии от Ликви - завались. Но масла - не видел.

А перегонщики правы. Тут эти потсы помешаны на экологии и даже в автошколах учат людей не прогревать с утра, а сразу начинать движение. Даже штраф предусмотрен за прогревку. Ну а немцы - народ законопослушный: как сказали - так и делают. Вот и получается в минус десять завелся и газу, мотор аж звенит, но им пофигу. А пока машина на гарантии - вваливают ей по самое не балуйся. Потом пробег скрутили и к нам. :D
 
rulik сказал(а):
Про какое-то фирменное ниссановское масло в жестяной таре - слыхом не слыхивали. А так, всякой химии от Ликви - завались. Но масла - не видел.
А перегонщики правы. Тут эти потсы помешаны на экологии и даже в автошколах учат людей не прогревать с утра, а сразу начинать движение. Даже штраф предусмотрен за прогревку. Ну а немцы - народ законопослушный: как сказали - так и делают. Вот и получается в минус десять завелся и газу, мотор аж звенит, но им пофигу. А пока машина на гарантии - вваливают ей по самое не балуйся. Потом пробег скрутили и к нам. :D
Им это не нужно, знать и разбираться в каких-то там маслах, поскольку
машина на гарантии - вваливают ей по самое не балуйся. Потом пробег скрутили и к нам
Несколько лет спокойно проедет на любом масле с "допуском", а дальше их не волнует. Не волнует и изготовителя ;) Именно поэтому заводские рекомендации следует принимать во внимание, но не как догму. Авто старше 5-7 лет для них как красная тряпка, им место в утиле.

Химики заинтересованы в любом рынке и разных продуктах...
Ищи кому выгодно, поймешь, что нужно тебе :)

всякой химии от Ликви - завались
почему? ;)
 
Отнюдь, просто со старыми ведрами там ни кто не борется. Скорее проявят интерес к раритетам на гос. уровне.
У нас борьба всеми силами. Вынудить нищее население завязать семь узлов на опе, купить новую тачку. Присадки, высокоэффективные масла и т.п. будут давиться всеми силами. Официально нет, но "слухами земля полнится". Такая-то присадка в петькином движке дырку прогрызла... Вкладыши провернуло из-за... чему там проворачиваться, если их уже практически нет, а держались на лаке? :)

rulik сказал(а):
Люблю гайки покрутить.
Аналогично, но нет условий. Поэтому сдвинул интерес в сторону химии и теории ;)
Гайки слишком сильный наркотик :)

К примеру https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=2
Как с этим бороться? - да элементарно, залив масло, которое практически не стекает. Более того, уже поборол. Давление в системе сразу после поворота ключа. Может и вернется, если дать отстояться несколько месяцев
 
mvg сказал(а):
К примеру https://www.cefiro.ru/faq/showarticle.ph ... &thiscat=2
Как с этим бороться? - да элементарно, залив масло, которое практически не стекает. Более того, уже поборол. Давление в системе сразу после поворота ключа. Может и вернется, если дать отстояться несколько месяцев
что за масло-то? просветите. у меня секунду-другую гремит цепь, но только поле долгой стоянки. но думаю, что тут не забитие масляных каналов играет роль, т.к. знаю как нехорошо обслуживали машину до меня, а их отмытие и загрязнение гидронатяжителя. хочу его снять и промыть, чем и займусь через неделю-другую
 
Шарился вчера по ebay, масло Тотал, можно заказать по 800 с копейками и за доставку 700 слишним, из Германии. Кто нибудь заказывал? и вообще, что думаете про такую возможность?
 
kilwat сказал(а):
Шарился вчера по ebay, масло Тотал, можно заказать по 800 с копейками и за доставку 700 слишним, из Германии. Кто нибудь заказывал? и вообще, что думаете про такую возможность?
Где гарантии, что его не производят в том же "подвале", как и всю остальную подделку? А то что везут с Германии, я думаю, это не показатель... у меня на канистре с BP написано производство в ЕС, только легче от этого не становится)))
 
to_to сказал(а):
что за масло-то?
Эстеровые или с высоким содержание эстеровой основы.
Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).
Сама пленка наиболее прочная среди всех, см. выше.

Можно встретить упоминания и о недостатках. В частности, одна из полярных точек зрения http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/ правда ни чем не подтвержденная.
Ни с одним из заявленных негативных эффектов пока не сталкивался. Эксплуатирую больше 2-х лет. Масла Xenum. Систематически мониторю на предмет негативных отзывов, встретите дайте знать.
Может и соглашусь на счет гигроскопичности, но лишь в том случае, если авто пользуют эпизодически, с многомесячными простоями. К тому же влага быстро испаряется, а в чистом виде эстеры не применяются.
Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!

Идеалов нет, но есть преимущества.
 
Денис_А33 сказал(а):
..Где гарантии, что его не производят в том же "подвале", как и всю остальную подделку?
больше всего подделывают брендовые марки масел, поэтому самое надежное, лить практически любое масло, с гарантией качества и не очень важно будет это Castrol, Mobil, Nissan (original), Shell, Manol, Chevron, Liqui Moly или др. вязкость подбирать из условий эксплуатации и рекомендации производителя
 
mvg сказал(а):
to_to сказал(а):
что за масло-то?
Эстеровые или с высоким содержание эстеровой основы.
Молекулы сложных эфиров состоят из кислорода (O), имеющего положительную полярность и водорода (Н), имеющего отрицательную полярность. Молекулы адсорбируются на металлических поверхностях и формируют сплошной слой, известный как адсорбированная молекулярная пленка. Именно эта адсорбированная молекулярная пленка выделяет Эстеровые масла на фоне других моторных масел (в которых пленка создается с помощью вязкости).
Сама пленка наиболее прочная среди всех, см. выше.

Можно встретить упоминания и о недостатках. В частности, одна из полярных точек зрения http://forum.liquimoly.ru/topic/11757-asterovie-masla/ правда ни чем не подтвержденная.
Ни с одним из заявленных негативных эффектов пока не сталкивался. Эксплуатирую больше 2-х лет. Масла Xenum. Систематически мониторю на предмет негативных отзывов, встретите дайте знать.
Может и соглашусь на счет гигроскопичности, но лишь в том случае, если авто пользуют эпизодически, с многомесячными простоями. К тому же влага быстро испаряется, а в чистом виде эстеры не применяются.
Эстеры давно доказали в мире свою состоятельность и используются повсеместно с огромным успехом и одобрениями многими брэндами при создании моторных масел!

Идеалов нет, но есть преимущества.

Кокой вязкости масло Xenum льешь?? 5w30 или 5w40 .Если не трудно ссылку дай ,именно то которое ты льешь .А то у них вариантов много ,смотрел на сайте . Надо бы узнать в какую цену это масло в Оренбурге .