Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
У меня было 10в40 шелл, залил мобил 3000 5в30.....слышно что движку по-легче стало, а при заводке как было 1700-1800 при пуске, так и осталось...
Уровень на максимуме был...сейчас не знаю, не смотрел пока...
 
Всем привет! Скажите кто хорошо разбирается в масле...Когда на улице холодно ...машина масло не берёт, но когда жара, (как я понял...масло нагревается) и машина дымит и жрёт масло...Двигатель делать надо я знаю! Так вот вопрос: На какое масло перейти, которое будет в жару сохранять хорошие свойства, и не становиться таким жидким...или меньше нагреваться?

З.Ы. Лью, Мобил 10в40 летом, 5в40 в зиму.
 
"которое будет в жару сохранять хорошие свойства" - сколько градусов составляет температура прогретого двигателя и температура окружающей среды в так называемую "жару"?
"Лью Мобил 10в40 летом, 5в40 в зиму."- может дело в разных марках масел, одно угарает больше, другое меньше?
 
Serega86rus сказал(а):
"которое будет в жару сохранять хорошие свойства" - сколько градусов составляет температура прогретого двигателя и температура окружающей среды в так называемую "жару"?
"Лью Мобил 10в40 летом, 5в40 в зиму."- может дело в разных марках масел, одно угарает больше, другое меньше?

Я так понимаю, что температура двигателя и температура масла-это разные вещи...вот поэтому у меня и такой вопрос: Какое масло лучше сохраняет свои свойства при высоких температурах?
 
"Я так понимаю, что температура двигателя и температура масла-это разные вещи" - согласен, но я не думаю,что t масла в прогретом двигателе будет меньше, чем t окр. среды, даже в жаркую погоду. - вот я про что.
 
А насчет угара масла, то при выборе нужно обращать внимание на такой параметр как "температура вспышки" (не всегда пишется на канистрах, но обязательно присутствует на сайте производителя), чем она выше, тем меньше жрать будет.
 
Serega86rus сказал(а):
А насчет угара масла, то при выборе нужно обращать внимание на такой параметр как "температура вспышки" (не всегда пишется на канистрах, но обязательно присутствует на сайте производителя), чем она выше, тем меньше жрать будет.
Можешь подробнее рассказать, или дать источник...где про это почитать?
Или может знаешь какое масло меньше горит?
 
лей камазовское, оно дешевое
 
Ну что не кто не может дать дельного совета? Какое масло будет меньше гореть при большой температуре масла...или меньше будет нагреваться...(может теплоотдача там разная?)
 
очучения от залитого оригинального масла такие - двиг стал мягче работать, но почувствовал ватность разгона :D отъездил еще меньше тыщи. в выхи скатаюсь до Кирова (400 км в одну сторону) там и расход посмотрю...
 
Привет специалистам по маслам и движкам))))
Несколько вопросов:
- Можно ли доливать в двигатель масло при работающем двигателе?
- Можно ли смешивать масла 5W30 и доливать в него 5W40 одного производителя (разговор идет про Mobil Super 3000)?
 
zzzloooy сказал(а):
- Можно ли смешивать масла 5W30 и доливать в него 5W40 одного производителя
Из практического опыта: однажды от безвыходности пришлось долить 300-400мл. Шел 5в40 в ВР Виско 7000 0в40 - ничего криминального замечено не было, на этой смеси до замены двигатель прошел ещё пару тысяч км., но в моём случае вязкость была одинаковая...
 
zzzloooy сказал(а):
Привет специалистам по маслам и движкам))))
Несколько вопросов:
- Можно ли доливать в двигатель масло при работающем двигателе?
- Можно ли смешивать масла 5W30 и доливать в него 5W40 одного производителя (разговор идет про Mobil Super 3000)?
1. заглушить вариант, не?
2. что мешает купить то, которое залито?
 
1. лил на заведенную, ничего криминального не случилось
2. лил разной вязкости, в 5в30 залил 10в30, сейчас подливаю маленько не такое масло, какое было залито изначально :D
 
Ребят, не глушил потому, что думал что разницы нет никакой....
Залито масло 5w30, ехал по трассе далеко, машина в городе масло хавает 1л на 800 - 1000 км (на трассе больше, т.к. 3000 - 3500 оборотов постоянно)...а на заправках транссибнефти тока 5w40....проехал около 500 км, по дороге в основном колхозы, масляных магазинов нема....
Так вот, остановился, залил остатки припасенного масла в работающий двс, поехал и выскочила ошибка, по коду 0130 - ошибка лямбды...
Такая фигня второй раз, снова долив и снова на трассе и снова работающий двиг, и снова появление ошибки при равном промежутке времени....
Ошибку сбросил, тьфу тьфу тьфу пока по городу все нормально...
Вот и было мнение, что ошибка выскочила изза того что при работающем доливал....
 
Не делай так больше)))
а по поводу другого масла, не критично если синтетику к синтетике... просто сейчас замени масло и все