vladr

Пока больше читатель
13.04.2007
9
0
1
Порыскав поиск так и не нашол как люди меняли двс.
Может кто подскажет как именно вытаскивали двс без коробки через верх или надо все в сборе через низ.
 
правильно опускать двигатель БЕЗ НАВЕСНОГО вниз. Снизу надо будет снять правую полуось ну и лыжу, ес-сно. Насчет правого рычага - не знаю, но вроде пролезет. Можно и вверх, но тогда снимать капот + покоцать кузов можно. Можно еще частями вынимать, если при ремонте)
 
хочу через верх капот уже снят. но думаю что не вылезет и не видно одной гайки заднего коллектора и выйдет ли маховик из коробки или надо открутить и отодвинуть коробку.
 
vladr сказал(а):
хочу через верх капот уже снят. но думаю что не вылезет и не видно одной гайки заднего коллектора и выйдет ли маховик из коробки или надо открутить и отодвинуть коробку.

если АКПП - то выйдет легко. Главное сначала открутить 4 болта крепления гидротрансворматора к приводному диску)
 
А где они находятся и как открутить 3 болт заднего колектора
 
vladr сказал(а):
А где они находятся и как открутить 3 болт заднего колектора

4 болта которыми гидротрасформатор прикручен к приводному диску находится внутри, на стыке АКПП и двигателя. Доступ к ним через лючек на нижней части АКПП (на некоторых машинах он прикрыт железной крышечкой, на 2 болтах на 10). Болты откручиваются по одному через этот лючек. Для доступа к каждому последующему болту нужно крутить коленвал за шкив. Еще нужно открутить 4 болта кожуха АКПП. Но это просто, они снаружи.

3 болта выпуского коллектора выкручиваются с трудом. Я смог до них добраться головкой на удлинителе только открутив крепление рейки и слегка отодвинув ее в сторону. Предварительно долго поливал WD40, а перед откручиванием слегка обстучал. Еще пришлось выхлопную трубу открутить где то в середине, что бы она тоже была подвижной.
 
и еще нужно снять шкив коленвала, т.к. когда мотор будешь отодвигать от коробки, он будет мешать вытащить мотор.