A

Anonymous

Гость
Доброго всем времени суток. На машине стоит газовое оборудование. додросельное.
Проблема заключается в том, что на холодную не работает один цилиндр. Пятерит. Проверялось поледовательным отключением разьемов катушек.
Стоит тут же переключится на газ, как свсе цилиндры начинают работать. При обратном переключении на бензин, все цилиндры тоже работают.
Свеци обычные заменены недавно. Компрессия во всех горшках 11-12.
Что это можт быть?
 
КАтушки менял.
Сорри за дизинформацию, путем нескольких последовательных экспериментов и опытов выяснилось что при переключении назад с газа на бензин, всеравно пятерит. Прекращает пятерить только лишь при прогреве.
 
Коллеги, возникла странная проблема - запускаю тёплый двигатель (он всегда такой), но запускается он у меня не сразу, один (4-й) цилиндр пропускает. Через минуту переключается на газ - проблема там же. Машина нагревается до рабочей температуры, но ничего не изменяется. Минут через 20 проблема вдруг исчезает, и потом двигатель работает ровно (и на газе и на бензине), пока не остынет немного после очередного выключения.

Что пробовал:
Перекидывал катушки. Без разницы...
Поверил напряжение. Силовое 14В, управляющее ~0.45, как в книжке, даже когда цилиндр пропускает.
Проверил свечи (ещё и 10 000 не прошли). В больном колодце она была чёрная, и образовался жёлтый ободок на изоляторе около цоколя. Поставил соседнюю жёлтенькую - та же проблема.
Проверил искру на всех цилиндрах переднего ряда включаяя 4-й. На вид всё одинаково. Пока проверял, обнаружил что шьёт через удлинители.
Закатал удлинители с наконечниками в термоусадку. Перестало шить. Но проблема осталась.
Сломал голову. Не помогло.

Последнее подозрение пало на ECU - может там что не так работает?

Помогите советом, пожалуйста.