HappyAlex

Цефирядник
18.08.2007
80
0
61
Не знаю, после чего случилось но заболела... Сижу в машине.. завели.. обороту 1600 машина не троит не дергается, на 1 000 начинается -( машину реально потряхивает -( чувствует вибрация -(

Дальше обороты снижаются до 600-700 не плаваю вроде.. но машину так же потряхивает не так сильно но все же -(

при оборотах больше 1000 ничего такого нет.. машина работает и двигатель спокойно.. без перебоев

на холостых происходит нечто странное... т.е. допустим идет ровный звук работы двигателя - провал - работает нормально .. и так по циклу...

проверил свечи - все рыжие.. менял недавно
масло не ест

что было сделано

топ. фильтр замена
промывка сеточки и бензонасоса
промывка форсунок химией, которая подключалась непосредственно в к подаче бензы, при этом вся топ. система отключалась

Воть.. Какие есть мысли, куда и чего менять !?

Как мерить компрессию ?!
 
Совет стандартный для таких случаев: первым делом самодиагностика и промывка КХХ.
 
Выкручивается свеча, вставляется манометр для замера компрессии с переходником и крутится движок. Только надо снять остальные разъемы с катушек.
А такое подрагивание характерно как в случае недостатка компрессии (клапана, кольца), так и при пробое одной или нескольких катушек. Тока найти ее гиморно. Если есть комп - можно сузить область поиска до конкретной головы по показаниям лямбд.. А дальше отключать поочередно катушки - если движок начинает еще больше колбасить - не она, а если изменений в работе нет - значит нашел.
 
Dim - КХХ промыли перед заменой топ. фильтра -(
Промывал дроссельную заслонку

Компа блин нет -(

самодиагностику обязательно сделаю спасибо

Отсоединяли свечи начиная с первой и да так далее... лишь одна пока свеча вызывает подозрения _( последняя на переднем блоке... -(
когда снимаем провод с нее .. вроде движка не изменяет свою работы, но она не черная и не белая - рыжая -( но может изменила только не особо заметно.. при снятии других проводов изменение в работе движки были более заметны


Как еще проверил, что, что-то не так .. это по выхлопу .. подношу ладно к трубу вых. газов - и вот такое очучение что газы выплевываются, как бы шариками ну или с промежутком ... вроде не слышно хлопков.. или они не очень громкие

P.S.
Снимали впускной коллектор и заметил, что на нижней части есть выход для двух шланчиков, и вот они оба закупорены -( т.е обрезаны и не видут никуда -( думаю, что один должен идти в блок, где дросс. заслонка - т.к. там тоже обрубленный шланчек
 
Толь! немного не так про измерение компрессии.
выкручиваются все свечи сразу. вставляется компрессометр в тот цилиндр которых хотитие измерить, нажимается педать газа в пол и крутится двигло. топливный насос можно отключить если вынуть 32 предохранитель в блоке под рулем.
 
Zlo 777 сказал(а):
Толь! немного не так про измерение компрессии.
выкручиваются все свечи сразу. вставляется компрессометр в тот цилиндр которых хотитие измерить, нажимается педать газа в пол и крутится двигло. топливный насос можно отключить если вынуть 32 предохранитель в блоке под рулем.
Спорить не буду, однако... если выкрутить все свечи, то сопротивления остальных цилиндров не будет. И показания проверяемого могут быть завышены... Хотя может и наоборот... Но для проверяющего сервисмена проще все сначала раскрутить и выкрутить - а потом разом замерить, чем проделывать телодвижения с каждым цилиндром...
 
однако по технологии так как я написал
 
HappyAlex сказал(а):
на холостых происходит нечто странное... т.е. допустим идет ровный звук работы двигателя - провал - работает нормально .. и так по циклу...

Этот цикл случайно не 18-26 секунд? Если да, то смотри канал компа на катушку, где свеча подозрительная. Он должен выдавать импульс 4вольта. Если меньше трех - ремонт или замена компа. Возможно барахлит сама катушка. Проверка только заменой на исправную. Но в этом случае такой цикличности не наблюдалось ни у кого.
 
Я даже не знаю .. если честно с какой периодничностью =(
Сегодня делаю самодиагностику посмотрим чего скажет
+ если успею компрессию
 
HappyAlex сказал(а):
Я даже не знаю .. если честно с какой периодничностью =(

Засеки время хотя бы по часам или на раз, два, три...
 
Не знаю поможет или нет… и не с моей цефирой такое было…а с хорьком отца.. такая же ерунда так же потряхивало… делали кучу диагностик… в разных салонах… проверяли свечи, промывали инжектор… что то помогало, но очень не на долго… диагностики на компах везде говорили что все идеально, но сами садились и чувствовали что дергается… в результате заменили провода… не буду врать, потому что не знаю, как называются по правильному:) но вроде помогло сейчас ездите и радуется.. причем изначально было такое предположения.. когда их проверяли, вроде нигде не пробивало… ну это так на всякий случай… вдруг пригодиться:)
 
Самодиагностика рулит

показало - 34 ошибка
 
спасибо kroshka учтем и это тоже
 
kroshka вероятно это высоковольтные провода были, мистика от них часта, но здесь их НЕТ! здесь катушки на свечах прямо :)
 
vitalif сказал(а):
kroshka вероятно это высоковольтные провода были, мистика от них часта, но здесь их НЕТ! здесь катушки на свечах прямо :)
Извините, просто хотела помочь… но как говориться, когда не знаешь лучше молчать, учту:)
 
Все оказалось более или менее просто

оказывается. когда снимали и ставили впускной коллектор забыли один шланчик поставить на место

поставил буквально позавчера и все .. провалы ушли... но осталась мелкая дрож на 650 оборотах...

следущая замена - датчик детонации