:D Нет коллега, позвольте! Если бы это была физика, нам бы с вами завтра (нет скорее сегодня ночью) по Нобелю влупили. А так я настаиваю, что весь диспут сведется (извинитя, я опять монитор оботру :D ) к замеру компроморфорных сикрифитов между стенками поршня и цилиндра. Видите, это махровая демагогия. Давайте лучше о Гуливере и яйцах.
 
Прошел на газе уже 30000, проблем нет расход не более 16,3л (на бензе 14,5). Друг на пассате накатал 180 тыс на газе, и ниче, так и продал. свечи обычные отходили уже 25000, уже сам беспокоюсь, менять бы пора, но никаких намеков, что плохо работают нет. Так что ставь, и не парься. За 30000 раз ездил на станцию, чтоб поменять газовый фильтр и все.Ежу каждый год за Барабинск, в том году с другом ездили на 8, потратили на бенз 2500 руб при том что хавает приблезительно 8 на сотку при 160. В этом году ездил на своей, потратил на газ 1150 руб, при этом скорость была не ниже 160, а бензик в том году подешевше был чем в этом.......
 
Пупс сказал(а):
:D Нет коллега, позвольте! Если бы это была физика, нам бы с вами завтра (нет скорее сегодня ночью) по Нобелю влупили. А так я настаиваю, что весь диспут сведется (извинитя, я опять монитор оботру :D ) к замеру компроморфорных сикрифитов между стенками поршня и цилиндра. Видите, это махровая демагогия. Давайте лучше о Гуливере и яйцах.
Вопрос стоит просто стоит ли переводить на газ.

И не стоит все усложнять.

Вопрос прост как будет гореть ГАЗ и как будет обрабатывать этот процесс электроника двигателя.
 
Scaut сказал(а):
Прошел на газе уже 30000, проблем нет расход не более 16,3л (на бензе 14,5). Друг на пассате накатал 180 тыс на газе, и ниче, так и продал. свечи обычные отходили уже 25000, уже сам беспокоюсь, менять бы пора, но никаких намеков, что плохо работают нет. Так что ставь, и не парься. За 30000 раз ездил на станцию, чтоб поменять газовый фильтр и все.Ежу каждый год за Барабинск, в том году с другом ездили на 8, потратили на бенз 2500 руб при том что хавает приблезительно 8 на сотку при 160. В этом году ездил на своей, потратил на газ 1150 руб, при этом скорость была не ниже 160, а бензик в том году подешевше был чем в этом.......
Чудо какоето. а не расход!
Расклад не опишите????
 
rnel сказал(а):
...
И не стоит все усложнять...
Именно, чтобы понять нужно усложнить!!! Почему мы такой сложный процесс пытаемся показать на пальцах? А ? Я проездив 200т.к. км на газе озадачился изменением карты углов зажигания в ЭБУ . И зайдя в программу корректировки карты углов ( Правда для бензина, сознаюсь!) увидел примечание в углу - Уважаемый пользователь , вы надеятесь выставить углы зажигания лучше НИССАНа истратевшего на это 3000000 баксов? И я понял, что не полезу в это. Ибо я не израсходовал на исследования и 10 000 руб. А есть у меня только мой ОПЫТ, сын ошибок трудных, который подсказывает мне, что пройдя 200т. я еще 200т. наверняка пройду.
P.S. ГБО Ловато, без мозгов. Тупо в коллектор. По городу 14-15, пробки и зимой 17.
 
а я как раз подумываю о впрыске газа, 26300 у нас стоит))))))))))))))))))))
 
polyansky сказал(а):
Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.
По поводу умных систем - у меня на Максиме СТОИТ!!! ГБО 3 поколения. Правда голландское - Колтек (как говорят газовщики - есть Колтек, а есть все остальное). Ему 12 лет!!! в системе стоят отдельные мозги, которые и управляют полдачей газа на форсунки (а не перед ДЗ в общую трубу как на большинстве белорусских, итальянских и т.д. систем) исходя из данных, поступающих от ЭБУ (маф, лямбды и т.д). Потерь в динамике - не ощущаю, 180 идет на газу и не думает переключаться на бензин (больше не давил, ибо опасно по нашим дорогам все-таки). По трассе жрет 8-9 литров, в городе 11-12. Иногда и 17 - но это пробки...
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!
 
а вообще есть какие нибудь рекомендации по производителю газового оборудования,какое уже проверенно годами,а какое ставить нежелательно!? :) :)
 
vasanat сказал(а):
polyansky сказал(а):
Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.
По поводу умных систем - у меня на Максиме СТОИТ!!! ГБО 3 поколения. Правда голландское - Колтек (как говорят газовщики - есть Колтек, а есть все остальное). Ему 12 лет!!! в системе стоят отдельные мозги, которые и управляют полдачей газа на форсунки (а не перед ДЗ в общую трубу как на большинстве белорусских, итальянских и т.д. систем) исходя из данных, поступающих от ЭБУ (маф, лямбды и т.д). Потерь в динамике - не ощущаю, 180 идет на газу и не думает переключаться на бензин (больше не давил, ибо опасно по нашим дорогам все-таки). По трассе жрет 8-9 литров, в городе 11-12. Иногда и 17 - но это пробки...
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!
Не знал что есть такие умные системы. :)
 
vasanat сказал(а):
polyansky сказал(а):
Сужу исходя из теории, т.к. сам не ставил. Но ИМХО ставить на мотор с такими алгоритмами управления нельзя! По поводу УОЗ по ДД - там не так все, есть предел УОЗ который ЭБУ не превышает, а ДД может угол только ПОНИЖАТЬ! Т.е. - есть детонация - ЭБУ дает команду на отброс угла, затем угол поднимается до момента возникновения детонации. Но ездить так нельзя!!! Но мы о другом.. Ездит и хорошо по принципу. Если ГБО сейчас такое умное, то слава Богу. Те инжекторные системы что я видел были просто коматозные.
Механика мотора все-таки не предназначена для газа. Только степень сжатия.. Да будет работать - но в этом одна из проблем.. высокого расхода газа! Если бы СЖ соответствовала ОЧ, то расход и динамика были другими!
Да причем здесь степень сжатия? не дизель же! ОЧ показывает ДЕТОНАЦИОННУЮ СТОЙКОСТЬ, а не степнь сжатия. Степень сжатия у поршневой группы!!! Ликбез для тех, кто все-таки не до конца понимает. Так вот, рабочее тело с высоким октановым числом меньше подвержено детонации. И ВСЕ! Но тут важны другие показатели, а именно:скорость горения и температура. Первая у газа меньше (поэтому и рекомендуется менять УОЗ, чтобы не шло догорание на выпускных клапанах), а у бензина - чем выше тем больше, как и температура - она растет.
По поводу умных систем - у меня на Максиме СТОИТ!!! ГБО 3 поколения. Правда голландское - Колтек (как говорят газовщики - есть Колтек, а есть все остальное). Ему 12 лет!!! в системе стоят отдельные мозги, которые и управляют полдачей газа на форсунки (а не перед ДЗ в общую трубу как на большинстве белорусских, итальянских и т.д. систем) исходя из данных, поступающих от ЭБУ (маф, лямбды и т.д). Потерь в динамике - не ощущаю, 180 идет на газу и не думает переключаться на бензин (больше не давил, ибо опасно по нашим дорогам все-таки). По трассе жрет 8-9 литров, в городе 11-12. Иногда и 17 - но это пробки...
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!

К вопросу о степени сжатии и октановом числе. Чем выше степень сжатия. тем большую мощность можно "снять" с двигателя. НО! Возрастает вероятность детонации, поэтому применяют топливо с более высоким октановым числом.Поэтому, да, на газе можно смело повышать степень сжатия (уменьшать камеру сгорания) Но! на цефире этим заниматься "Не гуд" Прописные истины...
Т.е. мы не можем поменять угол зажигания, уменьшить камеру сгорания...
А вот прогарание клапанов, поршней и т.д. происходит по причине бедной смеси.. Так что господа не нужно делать бедную смесь на газе!
 
at170kutuzov сказал(а):
Я не ору, что газ-зло, но и молиться на него не надо, история знает и печальные примеры использования.

Да уж, и эти примеры связаны не с самим оборудованием или автомобилем, а с разгильдяйством и безалаберным отношением к технике владельцев.

rnel сказал(а):
Дело в том что эффект детонации угробит двигатель при не верно настроенной системе. Нужно прошивку компа менять. Иначе двигатель долго не проходит.

Детонация даже в принципе не возникает на газе! Пршивку нужно менять только если хочешь УОЗ совсем прибизить к максимальному.
А расход больше, потому что енергия взрыва газа незначительно ниже энергии высокооктанового бензина. Кстати у меня в свое время на Цефире были минимальные расходы:
город - бенз - 12,5 газ 13,2
трасса - бенз - 7.8 газ 8.1
Куда лучше то? А когда говорят, что ест 17-25 газа, ну это уже не газ виноват, а хозяин запустил саму машинку, бензина тогда жрется тоже много.

vasanat сказал(а):
а по поводу физики... ее не упоминать, ее учить надо было!

+++++111111!!!
 
rnel сказал(а):
Не знал что есть такие умные системы. :)
Сочувствую, правда, я думал ты прикалываешься. Блин :D, физику учить надо было.
gavrilov сказал(а):
Так что господа не нужно делать бедную смесь на газе!!
Точно, особенно для убитого движка это приговор.
MARKS сказал(а):
...разгильдяйством и безалаберным отношением к технике владельцев.
Во! А не газ виноват. Так, что если вы разгильдяй (не прикалываюсь) откажитесь от установки газа.
 
так какой фирмы оборудование ставить???? )))) я правильно понимаю,современное газовое оборудование вообще вмешательства не требует,машина сама заводится на бензине и сама во время прогрева переключается на газ?!?!! а если она уже прогрета? а если я хочу ехать на бензине?!как это все работает? может кто нибудь разъяснить этот вопрос подробнее?так сказать по полочкам разложить,чтоб не было больше вопросов!? спасибо :LOL:
 
Набираешь в Яндексе "Автомобильное газовое оборудование" и читаешь, читаешь, пока не кончатся вопросы
 
спасибо))))) а кто то кто уже ставил может что то порекомендовать?
 
спасибо большое почитал))))) все буду ставить однозначно)))
 
gavrilov сказал(а):
А вот прогарание клапанов, поршней и т.д. происходит по причине бедной смеси..
Надеюсь, это личный вывод? Тогда надо добавлять ИМХО! Я ж говорил - если не учили физику - то не надо слушать гаражных "Кулибиных" с 3 классами ЦПШ и повторять их "перлы"!!!
Нет желания заниматься ликбезом прилюдно, ибо много буковок...
 
vasanat сказал(а):
gavrilov сказал(а):
А вот прогарание клапанов, поршней и т.д. происходит по причине бедной смеси..
Надеюсь, это личный вывод? Тогда надо добавлять ИМХО! Я ж говорил - если не учили физику - то не надо слушать гаражных "Кулибиных" с 3 классами ЦПШ и повторять их "перлы"!!!
Нет желания заниматься ликбезом прилюдно, ибо много буковок...

Спорить с "физиком", который утверждает, что степень сжатия не влияет на детонационные свойства двигателя я не вижу смысла.
 
Да, я не "физик", я ниженер-механик, кандидат технических наук.
Прошу модераторов прощения за флейм...