Andreyka сказал(а):
Пацаны, САИПАЛ уже меня мой пепелац!!! ОПять подгорел 5!!! по счету генератор! ПРичину найти не могут! Всё перерыли уже, но никак не поймут откуда косячина! ЧЁ ДЕЛАТЬ, А?!!! СТОшник грит продавай, а у меня рука не поднимаеца!
Сцуко, злой как цкатино!!!
Если конструкция та же, что и на 33-й, воздух для охлаждения генератора забирается прямиком с выпускного коллектора.
23pic7.gif

Наш в)
65534877.jpg

http://jpncars.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=3504

Если выхлоп хоть немного не але (позднее зажигание, забита система, высокие температуры среды, плохая продуваемость подкапотного и т.д.) - генератор будет перегреваться и ....
Я, на всякий случай, поставил дополнительный обдув. Хоть немного, но отсекает воздух с коллектора.
Напряжение на выходе генератора зависит от температуры среды (с ростом температуры напряжение понижается. Связано с током зарядки аккумулятора). С дополнительным вентилятором оно увеличилось на 0,3-0.5 В. Т.е. эффект есть.

Проверить токовыми клещами ток нагрузки.
 
mvg сказал(а):
Andreyka сказал(а):
Пацаны, САИПАЛ уже меня мой пепелац!!! ОПять подгорел 5!!! по счету генератор! ПРичину найти не могут! Всё перерыли уже, но никак не поймут откуда косячина! ЧЁ ДЕЛАТЬ, А?!!! СТОшник грит продавай, а у меня рука не поднимаеца!
Сцуко, злой как цкатино!!!
Если конструкция та же, что и на 33-й, воздух для охлаждения генератора забирается прямиком с выпускного коллектора.
23pic7.gif

Наш в)
65534877.jpg

http://jpncars.ru/forum/viewtopic.php?f=207&t=3504

Если выхлоп хоть немного не але (позднее зажигание, забита система, высокие температуры среды, плохая продуваемость подкапотного и т.д.) - генератор будет перегреваться и ....
Я, на всякий случай, поставил дополнительный обдув. Хоть немного, но отсекает воздух с коллектора.
Напряжение на выходе генератора зависит от температуры среды (с ростом температуры напряжение понижается. Связано с током зарядки аккумулятора). С дополнительным вентилятором оно увеличилось на 0,3-0.5 В. Т.е. эффект есть.

Проверить токовыми клещами ток нагрузки.


Спасибо!!!
 
Привет всем!!! Ребят ткните меня на сцылочку "как разобрать рулевое колесо" нимагу найти,заранее благодарен.
Ссори всё нашел!!!
 
А что такого? Если человеку нравиться - да ради бога. Он так убивается, а мы по другому, главное есть цель.
 
Ребята с Казани или с Челябинска. Что за трубач у вас там завёлся в земле ? Реальная тема или нет ? В новостях говорили даже. Что то очково (((
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 4943-04-12
 
Всем привет. На Цефирке А33 есть одна неприятность, на стыке переднего крыла и бампера, даже в небольшую слякоть появляются грязные потеки, решение прблемы за одну минуту, кому интересно могу подсказать.
 
Вчера приехал с Нижнего- Новгорода, проехал 6500тыс. км машинка прелесть, ни одного нарекания, съела 2 л. масла по бензину еще не прикидывал.
 
Ну блин. Ну с одной стороны ты прав. Я ехидный, так как и 90% на этом форуме. Мы все в какой то мере ехидные. По большому счету я нечего такого страшного не написал. Машина прелесть, но расход масла конячий.
 
В нижний ехал по уралу, приходилось нажимать на железку, идут целые караваны тихоходных фур. За дорогу туда доливал 3 раза. Обратно ехал по северной дороге, Перьмь, Тюмень, доливал 1 раз. Дома в городе ест не много.
 
Мы с Москвы гнали 2900 пробег был до Омска. Выехали верхняя отметка(заменили на сервисе при выезде на Кастрол 5w30 Magnatec. Скорость до Еката 100-120, после 130-140, местами под 180 жарили, но и пробок у Кургана столько вцепили, что реально 600 км почти 2-е суток ехали. Это было нечто. Приехали. Масло менять. Машина стояла 2.5 часа на ровной поверхности. Замер. Верхняя отметка. Вот это нормальный аппетит у машины. В городе машина больше масла ест по идее. Прогревы, дерганья и т.д. В пределах нормы расход 300-400 грамм от замены до замены(замена 5500-6000), либо как многие катаются ещё до 10 тысяч км, но тогда расход до литра. В общем доливать не надо это и есть норма. Если даже она съедает 600-800 грамм, то это минимум, но не критический и до замены доехать хватить 200-300 км ещё, а если доливать, то это уже значит жор идёт. Хотя из опыта обслуживания А33 скажу одно, что 9.5 из 10-ти приезжающих машин - с конским расходом масла, при пробегах 160-200 ткм. На А32 почему то это не замечалось, при более больших пробегах, хотя мотор вроде такой же. Как то так...
 
наверно предыдущая машина жрала масло как бегемот,раз 2литра это нормально.Не чего на Урал грешить.
 
kollega сказал(а):
наверно предыдущая машина жрала масло как бегемот,раз 2литра это нормально.Не чего на Урал грешить.
Дак он не знает просто, что 2 литра это жесть. Человек пока не в курсах. БМВ тоже масло жрут, но не по 12 литров на 6000 км. Видел такую. 2002 года причем )