поздавляю моя следующая тоже теана будет
 
По крайней мере, у двоих Teana’водов (Сингапурских) прошлой зимой грело как надо. Всё- таки как мне кажется, это зависит от каждой конкретной машины, вариантов этой проблемы море, начиная от смещения по каким то причинам воздушных каналов, закисание заслонок, от салонного фильтра, от антифриза, от термостата и т.д. У Сингапурской Cefiro/Teana есть другой более существенный минус это передняя торпедо.
 
Dimon сказал(а):
По крайней мере, у двоих Teana’водов (Сингапурских) прошлой зимой грело как надо. Всё- таки как мне кажется, это зависит от каждой конкретной машины, вариантов этой проблемы море, начиная от смещения по каким то причинам воздушных каналов, закисание заслонок, от салонного фильтра, от антифриза, от термостата и т.д. У Сингапурской Cefiro/Teana есть другой более существенный минус это передняя торпедо.
Ну про этот недостаток я уж не говорю!!! Во-первых, торпеда смотрится простовато и бедновато, во-вторых (и это главное) - нет многофункционального дисплея, вместо него простая заглушка. Это существенно снижает ценность машины. Я не нарадуюсь на эту вещь: тут тебе и вся информация, и камера заднего вида выводит на дисплей изображение, и DVD я туда вывел, и телевизионный тюнер. Очень удобно.
А насчет обогрева - может я и не прав. Но единственного человека, который недоволен Теаной, я встретил именно на сингапурке: и замки дверей глючат постоянно, и обогрев плохой, и подвеской недоволен. Но там скорее всего ему сильно юзанная машина попалась с многичисленными косяками.
Но зато светлая кожа в сингапурке - это вещь! Салон с ней отлично выглядит.
 
ves сказал(а):
...Но единственного человека, который недоволен Теаной, я встретил именно на сингапурке: и замки дверей глючат постоянно, и обогрев плохой, и подвеской недоволен. Но там скорее всего ему сильно юзанная машина попалась с многичисленными косяками....
может огорчу вас, Вячеслав Евгеньевич, а может и нет, но замки тианы/инфинити ФХ очердная "болячка" от ниссана - вылазит экономия на материалах, используется пластик, который в конце концов ломается, стоит при этом несусветные деньги для этой финтифлюшки.
В том же Сибавтосане уже далеко не один клиент был с этой проблемой, у меня знакомый взявший машину 2004г имеет аналогичные симптомы...
но это не умаляет др достоинств машины. правда в новом кузове она мне больше нравится, особенно с 3,5л - камр с аналогичным двигателем рядом просто теряется... хотя не удивлюсь если приресурсных испытаниях окажется надежнее...
 
Дмитрий сказал(а):
ves сказал(а):
...Но единственного человека, который недоволен Теаной, я встретил именно на сингапурке: и замки дверей глючат постоянно, и обогрев плохой, и подвеской недоволен. Но там скорее всего ему сильно юзанная машина попалась с многичисленными косяками....
может огорчу вас, Вячеслав Евгеньевич, а может и нет, но замки тианы/инфинити ФХ очердная "болячка" от ниссана - вылазит экономия на материалах, используется пластик, который в конце концов ломается, стоит при этом несусветные деньги для этой финтифлюшки.
В том же Сибавтосане уже далеко не один клиент был с этой проблемой, у меня знакомый взявший машину 2004г имеет аналогичные симптомы...
но это не умаляет др достоинств машины. правда в новом кузове она мне больше нравится, особенно с 3,5л - камр с аналогичным двигателем рядом просто теряется... хотя не удивлюсь если приресурсных испытаниях окажется надежнее...
Мне тоже модель 2008 года в новом корпусе нравится больше, но к ней можно будет подступиться только через три года (если праворукую брать).