Самурай2008 сказал(а):
эта штука крепится там же где и та которую называют КХХ ,крепится на двух болтиках в нее входит 2 штекера , у меня вопрос по проверки О2 - это ведь осцилографом надо делать судя по графикам ?

;-)
Это наверное ДПДЗ...
А КХХ на 10см дальше от воздухана
И читать по диагностике внимааааательно, не торопясь
 
Вот фото - но там того что есть на вашем.

0_157_926763f4_L


Замучался фото делать ,как его в переписку без проблем то вставить?

Поправил. Читай правила форума https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8244 п.3.10. Андрей_Сургут
 
Несколько вопрсов

0)Замкнуть конт IGN и СHK -ПОТОМ РАЗОМКНУТЬ?
1) Замкнуть контакты - ЧЕМ.
2)Диагностируем банк 1 индикатор MI должен мигнуть - он где расположен ?
А фото отчета как это делать нигде нет никак не можем до этого догнать как и где?
 
Самурай2008 сказал(а):
Несколько вопрсов

0)Замкнуть конт IGN и СHK -ПОТОМ РАЗОМКНУТЬ?
1) Замкнуть контакты - ЧЕМ.
2)Диагностируем банк 1 индикатор MI должен мигнуть - он где расположен ?
А фото отчета как это делать нигде нет никак не можем до этого догнать как и где?
0. Там сказано более чем на 2 сек. и конечно разомкнуть.
1. Хоть чем - скрепкой
2. Лампа чек должна моргать - желтая такая
3. Отсканируй и выложи (см https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=8244 П.3.10 - выкладывание фото на сайт)
 
Основной вопрос где находится эта штука - за мал. бордачком справа от водителя ,под рулем-? и все таки нет фото отчета как это делать нигде нет никак не можем до этого догнать как и где? Может кто то подробно описал .Спасибо за терпение понимаю ,что не совсем въезжаю ,а так хочется все сделать правильно.
 
Разъем находится далеко над подставкой для левой ноги - в районе выхлопа печки.
Ты писал что был на диагностике - тогда они должны были выдать тебе распечатку основных параметров (этакую портянку с циферками).
Если нет, то ты был у "дяди Васи" а значит и слова "все в порядке" можно считать пустым звуком.
ИМХО!
 
Да нет ,был я в сервисном центре Самурай , СЦУКА и комп у него был нормальный переносной такой в коже ,только распечатку не выдали.,
По диагностике
1)Ключ зажиг -он - замкнули на 2 сек.
2)Запустили двиг.подняли до 2000 держим обороты - Что значит диагностируем ,Банк 1
Дальше вообще непонятно ,можно как то по проще написать ?
 
Куда еще проще то? (хоть статью переписывай)
Замыкаем, отпускаем - чек начинает моргать длинными и короткими импульсами (посчитай это ошибки или их отсутствие - см. таблицу).
Далее ничего не трогая заводим ДВС, догоняем до 2000 т. оборотов и ждем.
Потом чек опять начинает моргать (считаем вспышки за промежуток времени указанный в статье) - это первая лямда.
Замыкаем еще раз диагностический разъем и получаем вспышки второй лямды.
 
Сейчас пойду делать, а вспышки где именно рядом с разъемом?
 
Самурай2008 сказал(а):
Сейчас пойду делать, а вспышки где именно рядом с разъемом?
На панели желтая лампа Чек Инджейн....
ClipBoard-6.jpg


ЗЫ не получится скрепкой сделай "тапковый" метод... у тебя 2001 год может скрепка не прокатить (разные прошивки)
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
 
у меня последнее время возрос расход с 11 до 15л....... :( помыл КХХ, щас поглядим..
давно хотел задать вопрос - как пахнет выхлоп цифиры? :D я конечно у трубы не сидел но заметил что воняет так резко и противно.. как будто там не бензин сгорает o_O заливаю 92 на лучшей заправке в городе
 
Самурай2008 результаты самодиагностики не забудь огласить. Просто у меня тоже сингапур 01 г.в. но самодиагностику запустить не удалось ни одним из методов. :(
 
Коллеги - оглашаю результаты самодиагностики .

Тапковый метод - не работает ,либо его нет ,ни единой ошибки - если я правильно понял на таблицу приборов она должна вылезти - так после этого метода ничего не высветилось.

Метод скрепки показал - что мигание чека за 10 сек . соответствует норме , в обоих БАНКАХ .

Вот схема скрепки
1)Включили зажиг ,он - 3 сек .
2)Замкнули скрепку на 2 сек (положение 1 и 8)
3)Завели дошли до 2 тыс оборотов - и здесь случилось непредвиденное !
За 7 лет вождения такого не встречал , жмешь медленно газ пытаясь достичь 2 000 , он их благополучно пролетает ,возврощаешься и опять ,было ощущение что доходя до 2000 стрелка как сближение однополярных магинтов никак не хотела останавливаться на 2000(нога застыла -обороты скачут) - все время перелетала до 3-х или опускалась до 1500 - может это признак неправильной работы чего то - в данном случае по прежнему есть небольшая детонация ,прирывистость в работе двигателя - еле заметная , но так бывает когда одна из свечей плохо работет ,в данном случае свечи новые .
4)Поддержав положенное время педаль газа приступаем к засеканию мигания стрелки за 10 сек их как раз 5 .
5) Глушим двиг ,заново замыкаем и по новой ,только у меня вопрос при переходе на Банк 2 нужно глушить двиг или при заведенном замыкать?-Я глушил.
Вообщем проверка ошибок не дала , что делать дальше то?
 
Набирет до 2000 , перелетает ,опускаешь - не останавливается ,держишь педаль ничего не делаешь - обороты скачут . А где этот датчик ,как он полностью называется , сколько он стоит - а из за него может идти детонация и прирывистость работы двиг? Заранее спасибо.
 
Параллельно обсуждается тема по КХХ https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=19777 так что не факт что ДМРВ, проверь напряжение на нем.
ОФ топ: почему же у меня не идет диагностика?
 
А где этот датчик ,как он полностью называется , сколько он стоит - а из за него может идти детонация и прирывистость работы двиг? Заранее спасибо. -Может кто то ответит на вопрос.
Может не в ту полосу 1-8 втыкал - он же перевернутый там ?
 
Да, маловероятно что ДМРВ, вот если бы больше 2000 не набирал - то тогда точно он :)

А с такими симптомами как у тебя, лечили машину консалтом, выставляя ей правильный холостой ход.
 
С холостым все в норме при Р - 1000 , на скорости 700-800 об, как проверить то его просто прозвонить , идет по нему ток или нет - работает не работает ?
 
Самурай2008 сказал(а):
Может не в ту полосу 1-8 втыкал - он же перевернутый там ?
На первом этапе диагностики до запуска двигателя коды выдавались? Какие? Если да то все правильно сделал.