Коллеги - оглашаю результаты самодиагностики .
Тапковый метод - не работает ,либо его нет ,ни единой ошибки - если я правильно понял на таблицу приборов она должна вылезти - так после этого метода ничего не высветилось.
Метод скрепки показал - что мигание чека за 10 сек . соответствует норме , в обоих БАНКАХ .
Вот схема скрепки
1)Включили зажиг ,он - 3 сек .
2)Замкнули скрепку на 2 сек (положение 1 и 8)
3)Завели дошли до 2 тыс оборотов - и здесь случилось непредвиденное !
За 7 лет вождения такого не встречал , жмешь медленно газ пытаясь достичь 2 000 , он их благополучно пролетает ,возврощаешься и опять ,было ощущение что доходя до 2000 стрелка как сближение однополярных магинтов никак не хотела останавливаться на 2000(нога застыла -обороты скачут) - все время перелетала до 3-х или опускалась до 1500 - может это признак неправильной работы чего то - в данном случае по прежнему есть небольшая детонация ,прирывистость в работе двигателя - еле заметная , но так бывает когда одна из свечей плохо работет ,в данном случае свечи новые .
4)Поддержав положенное время педаль газа приступаем к засеканию мигания стрелки за 10 сек их как раз 5 .
5) Глушим двиг ,заново замыкаем и по новой ,только у меня вопрос при переходе на Банк 2 нужно глушить двиг или при заведенном замыкать?-Я глушил.
Вообщем проверка ошибок не дала , что делать дальше то?