Ну что друзья, вот и настал момент истины!!!!
В субботу как раз выдалась охуи.....ая погодка для очередного эксперимента, на "заду" моей малашки, точнее малыша!!!)))
Короче как я писал выше, для дальнейшего выяснения причины брякания в задней ходовке было принято следущее, первым делом осмотр сайлентблоков продолных рычагов на балке!
Так он выглядит после откручивания болта на рычаге!
На первый взгляд все довольно нормально и целое, но не обольщайтесь господа!При детальном исследовании было обнаружено следующее:
И еще вот:
Так что особо не обольщайтесь когда ВАМ дяди с Сто-шек повертев и погнув рычаг с помощью монитровки, говорят что все хорошо и еще 100 лет проходит!)))Могу вас заверить что эти сайленты ни на одной машине пришедшей с Япии не меняны однозначно, на моих стояла маркировка года 95!))))
Сделав понятные всем выводы приступаем к замене с помощью съемника описанного выше и заранее изготовленного!
После выпрессовки старого сайлента удивило то как они впрессованы, то есть сайлент держится не по все ширине железног контура сайлента, а лишь по тонкой полосочке, надеюсь на фото будет понятнее!
Мой старый сайлент!
Процесс снятия:
Короче все это, работа и замена+обдумывание заняло примерно 2 часа, если учитывать что делалось впервые, никто из пацанов нашего Клуба в Алмате "попой" так вплотную никогда не занимался, то думаю очено даже хорошо!
Далее ждало "опробывание", все прикручено, тестовый выезд показал лишь небольшое улучшение на дороге, то есть особенно хорошо заметно при резком маневрировании, но ТО ЧТО МЫ ИСКАЛИ ТАК И ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ В МОЕЙ МАШИНЕ бя!!!((((
:?
Что делать дальше.......Испытав небольшое недоумение и отчание пришли к выводу, что ничего не осталоь как пробовать проверять на работоспособность мои заменяные полгода назад амортизаторы!Решено, сделано!Донором амотризаторов выстула, как всегда машина Secorda, руки помощи-он же! Илюха РЕСПЕКТ!)))
Что делаем:берем одновременно и паралелльно скидываем мой и его сначала левый амор со стойкой, затем правый аналогично, не особо заморачиваемся на составные части, то есть пружины, пыльник с отбойником и втулки, учитывая что у него ничего не стучит и все работоспособно!Все ставим мне, все прикручиваем на место и также пробный выезд!
И О ЧУДО, ПОЛНАЯ ТИШИНА!!!!))))
8) 8) В итоге делаем сравнения что же не так в моих стойках:
1) Сам амор работал как то не то что бы не работал, но по моему не правильно, то есть он издавал какие то звуки на выходе штока вверх;
2) В верхней точке у него все таки наблюдался небольшой люфт при качании штока и удерживании амора;
3) Считаю основной причиной моего не хорошего стука - сам шток оказался длиннее оригинального с Илюхиной машины, на 10-12 мм, то есть если считать от нижнего посадочного места пружины, то верхняя подставка под пыльник находилась как раз на эти 10-12 мм выше чем у Илюхи, + резьба на которую прикручивается гайка прижимающая чашку и втулки амора!
4) При поворте аморов(моего и Илюхиного) и установке их паралелльно, ну если смотреть по нижнему сайленту на аморе, стало видно что упор под нижний виток пружины не совпадал по местоположению, то есть у моего находился немного в другом месте нежели как должно быть по хорошему!
В итоге как мы режили, учитывая причины 3 и 4, что пружиный были не достаточно сжатом состоянии, и по этому шток был часто, особенно если машина пусатя без нагрузки, практически в верхней точке, + причина 2, все это и являлось моим полугодовалым геммороем!))))
Далее на фото виновник всего.........Никогда не берите такие амморы ребята, по стоимости аналогичны Токико оригиану в магазине, даже если за пол цены все равно не берите!!!))
Его маркировка ближе!
А эти новые были куплены на замену тому хламу, проверены в первую очередь Илюхой, 2 года на них откатал, до сих пор в норме, также брались уже несколькими пацанами тут в Алмате!
Он же:
На самом аморе надписи на японском, ссори не сфотал что то! Так что если у кого возникнут какие либо вопросы образайтесь!
Заранее ссори за качество фото, так как с сотки, фотика под рукой не оказалась!
Езжу и наслаждаюсь!!!!!!!))))