Noodle сказал(а):
Не кака, а гель ептить.
гель из каки наверное... ну млин если обычные саленты возьмешь 50\50 что будет нормально... как ни как, а кака смегчает...)))
 
mamon777 сказал(а):
Noodle сказал(а):
Мой тебе совет не спеши их менять... На новых машина вообще деревянная и скрипы совсем не прошли! Походу это вовсе не сайленты скрипят))
Походу у вас тоже свой подвох где то зарыт! ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
mamon777 сказал(а):
Noodle сказал(а):
Мой тебе совет не спеши их менять... На новых машина вообще деревянная и скрипы совсем не прошли! Походу это вовсе не сайленты скрипят))
Походу у вас тоже свой подвох где то зарыт! ;)
Насчет подвоха, я же 2,5 года на своей ездил и не мог найти стук с переди справа, поменял весь передок по два раза, и ничего не изменилось, уже думал рейку менять или реставрировать больше ничего не оставалось делать. Тут по поиску не мог найти ничего дельного. После случайно нарвался от одной ссылки в другую, от другой к другой, короче дошел до того что у людей тоже была такая проблема и лечилась она заменой подушки двигателя, которая визуально неопределяется порвана или целая. В общем поменял я ее, и радость в моей душе, тишина какая, даже бывает не привычно когда на кочку наезжаешь тишина, за 2,5 года привык что будет стук, а тут его нет.
Так что как Мамон сказал, пока не буду менять. Дождусь когда у него пропадет скрип.
 
Здаров!! Тема старая но актульная, у меня была такая проблемма и она меня одолевала своим звуком мало того как оказалось это не потшипник (мысль о нём меня покинула после цены в сборе со ступицей) я стал думать что же это такое, поднял на домкрате и колесо вращалось плохо..Как оказалось мне при замене колодок не до конца закрутили цилиндр (у ниссана там такая кабала) короче суппорт еле как закалатили пока я на сервисе отлучился по нужде ...докрутил поставил проблемма исчезла..
 
Волкодав Дмитрий сказал(а):
Здаров!! Тема старая но актульная, у меня была такая проблемма и она меня одолевала своим звуком мало того как оказалось это не потшипник (мысль о нём меня покинула после цены в сборе со ступицей) я стал думать что же это такое, поднял на домкрате и колесо вращалось плохо..Как оказалось мне при замене колодок не до конца закрутили цилиндр (у ниссана там такая кабала) короче суппорт еле как закалатили пока я на сервисе отлучился по нужде ...докрутил поставил проблемма исчезла..
Чет не врубился. Ты не в ту тему написал что ли?
Причем тут то что мы обсуждаем, и то что ты написал?
 
Не для кого не секрет ,что задняя балка на наших Цефирах жесткая и при проезде по кочкам - рельсам трамваев -о тдает жестким ударом в кузов ,заменив амо. месц. 5 назад , поехал в сервис и где мне и сказали ,что данный жесткий удар у меня из -за потекших Сайленблоков балки задней балки номер детали NAB 003

880123img.jpg


1)Вопрос к тем кто менял данную деталь , сильно ли влияет на жесткость авто потекшие Сайленблоки балки задней балки ?
2) Какие брать HR 802 037 либо NAB-116 ?
 
Я заказал себе на exist.ru не оригиналы...(все что было в наличии)...по 400 руб ..еще не ставил,так что сказать пока ни чего не могу...а балка так и брякает на кочках))
 
Ничего сказать не могу потому что еще не менял.
 
Я менял эти сайлентблоки, после того как они стали мокрые (в них есть какой то гель), до замены задняя подвеска вела себя как будто ездишь с заклинившими амортизаторами, после замены стуки ушли. Менял на HANSE , номер не помню, но похож на HR ........
 
Да уж нам на А32 проще с этими сайлентами, не надо напрягаться, какие взять, все равно почти все одинаковые, у нас кстати, тоже выбирать было нечего, брал RBI, вроде нареканий нету!
 
Они у меня мокрые самого ,начала , и сдается мне не менялись уже 60 тыс.км точно , если в них монтировкой залезть там совсем грустно .
 
Самурай2008 сказал(а):
Они у меня мокрые самого ,начала , и сдается мне не менялись уже 60 тыс.км точно , если в них монтировкой залезть там совсем грустно .
сомневаюсь что они вообще когда то менялись! думаю с завода стоят!
 
SecorD сказал(а):
Самурай2008 сказал(а):
Они у меня мокрые самого ,начала , и сдается мне не менялись уже 60 тыс.км точно , если в них монтировкой залезть там совсем грустно .
сомневаюсь что они вообще когда то менялись! думаю с завода стоят!
100% с завода, по своим могу сказать, на них маркировка стояла с цифрой 95, здается мне что это на год выпуска моей машины смахивает! ;)
 
Мне менеджер на Экзисте сказал ,что Нанса ,что Асва и то и то гамно ,не предусмотрено происзводителем ,замена сальников ,только вместе с балкой ,а это 30 т.р. - я заказал Нанса ,поставлю , расскажу.
 
Самурай2008 сказал(а):
Мне менеджер на Экзисте сказал ,что Нанса ,что Асва и то и то гамно ,не предусмотрено происзводителем ,замена сальников ,только вместе с балкой ,а это 30 т.р. - я заказал Нанса ,поставлю , расскажу.
Точнее тогда сказать, что в Япии ее замена вообще не предусмотрена, так как не один наш нормальный человек не будет менять огромный металлический неубиваемый каскад из-за 2-х сайлентов! ;)
 
Это точно ! Дешевле авто продать :D
 
думаю тема подходящая для моего вопроса,

вопщем так, на вывешеном колесе сзади когда его кручу слышен стук, при езде это слышно только по очень хорошему асфальту, как стуки, частота выше при увеличении скорости, гула нет, я считаю 95% что это ступичный подшипник, на след неделе ехать в отпуск, и не хотелось бы в дороге сталкиваться с заменой подшипника, если бы никуда не ехал то ездил бы пока не загудит, собствено вопрос, стоит заменить или отпуск 3000-4000км выдержит?
 
снять, разобрать, промыть и убедится,(питтинг на рабочей поверхности, шарики изменили цвет) что это он, если подшибник, то будет гудеть сильно и нудно, в дороге поменять несложно, но открутить гайку подшибника тяжело, лучше поменяй если это он, да и второй незаставит долго ждать замены.
 
Короче, парни!В связи с "глюками" на сайте по фотохостингу пришлось перезагружать фотки, обновил все, но увы, по замене гитарных сайлентов у меня фоток не осталось, поэтому перезагрузить не смогу, так что пока ссылки остаются теме же, вдруг заработает!Если что, по возникшим вопросам можете писать в ЛС! ;) :cool: