Меня это троение,пятирение до такой степени вые.....ло все пробывал, лазил туда и сюда, не чего не помогало только хуже было, заменил все 6 катушек (контракт) не дешево конечно ну все стало хорошо. совет: поменяй катушки и будет тебе счастье :cool:
 
у меня тоже троила,долго не мог разобраться пока не обнаружил что на фишках которые подкл. к катушкам изоляция проводов лопнувшая. заменил фишки и всё прошло )) год прошёл,полёт нормальный )
 
Всем привет! Проблему с троением победил, только вот мучают меня вопросы, как могли катушки все разом сдохнуть? в чем причина этого? сегодня нашел как их самому проверить. проверил и на всех реакция "0" от чегото это произошло веть так, и что сделать чтобы этого не повторилось? менять дороговато за 6 катушек отдал 5 тыс руб. Может у кого было такое, у кого какие соображения. :geek:
 
Cefirist сказал(а):
Всем привет! Проблему с троением победил, только вот мучают меня вопросы, как могли катушки все разом сдохнуть? в чем причина этого? сегодня нашел как их самому проверить. проверил и на всех реакция "0" от чегото это произошло веть так, и что сделать чтобы этого не повторилось? менять дороговато за 6 катушек отдал 5 тыс руб. Может у кого было такое, у кого какие соображения. :geek:
а) от старости,ничто вечно не служит.
б) зазоры на свечах большие были.
 
Так все разом! при этом за 2 месяца до жуткого троения заменил 3 катушки (контракт) и они сдохли )) Зазоры должны быть 1,1мм правильно? А еще причины помирания катушек есть? может еще что заменить надо?
З.Ы. там ошибся катушки за 6 тыс руб брал 1 тыс за каждую
 
Cefirist сказал(а):
ТАХ сказал(а):
Cefirist сказал(а):
.. Зазоры должны быть 1,1мм правильно?..
правильно, если свечи - иридий, или платина
Иридий! ;)
Ну контракт тоже не гарантирует,что пробег(служба) катушек минимальный.Эти же катушки может списали другие Кефиристы.
 
у меня Cefiro 2.0 - езжу 3 года. Начала троить "на холодную" - к примеру если постоит при минус 12-16 градусов ночь - утром троит пока прогреется, потом работает без замечаний. Свечи ставлю простые NGK BKR6E - 11 и меняю их через каждые 20 тыс.пробега (в ноябре была последняя замена, прошлые свечки во всех колодцах на вид были в одинаковом "здоровом" состоянии). Бензин 92. Топливный фильтр менял летом, КХХ и ДЗ чистил в этом году. Форсунки мыл ультразвуком со снятием в первый год эксплуатации (50 тыс км. проехал после этого). Тогда перед мытьем форсунок тоже троила на холодную - промывка помогла. МАФ менялся - после этого проехала машина 55 тыс км.. Сейчас судя по информации с форума больше всего проблема похожа на дополнительный подсос воздуха во впускном коллекторе, хотя когда форсунки снимали - дополнительно мастер промазывал герметиком прокладки ВК. Вот думаю стоит поехать на диагностику (сэммитировать ситуацию на сервисе вряд ли получится - это проявляется если машина ночь простоит на холоде) или сразу поменять прокладки ВК, может уже и пора форсунки помыть (50 тыс пробега при нашем бензине это уже срок для промывки?)? Какие будут мнения?
 
Ну я думаю промыть форсунки в любом случае надо, как рекомендуют каждый год осенью промывать. Если есть возможность самому ремонтироваться, то поменять резиновые прокладки на впускном коллекторе и под заслонкой (похоже на них). Если нет, то лучше на сервис съездить и пусть посмотрят, как показывает практика, самостоятельные научно-исследовательские работы выходят дороже :)
 
интересно сколько раз можно ультразвуком мыть, в некоторых материалах пишут, что после 100 тыс пробега лучше заменить, а у меня на одометре не смотанных 170 тыс, а сколько еще на ней ездили история умалчивает. Износ самих форсунок уже не слабый.
 
если подсос через ВК ,то будет скорее подпрыгивание оборотов
если троит ,это или датчик или катушки
самодиагностику сделай!
 
SergeyFavorit, а катушки дохнут от твоих свечей NGK BKR6E - 11, зазор то соответствует 1,1 для платины или иридия.

П.с. страница 42 настоящей инструкции, почитал бы.
 
Rally сказал(а):
SergeyFavorit, а катушки дохнут от твоих свечей NGK BKR6E - 11, зазор то соответствует 1,1 для платины или иридия.

П.с. страница 42 настоящей инструкции, почитал бы.

Что за инструкция такая, интересно посмотреть на нее (реально, не сарказм)......
Ни у кого не дохнут от таких свечей, а у него дохнут...не верю!!
Сам правда не долго на них откатал, но вот у корешка было 2 цефиры по 2 года в пользовании....ни одной катушки не поменял....
где написано, хочу посмотреть.........
 
если бы катушки дохли - думаю машина бы в теплую погоду или даже в холодную после прогрева - проявляла свою неисправность (но тут нет никаких претензий. на светофоре на D - иногда не понять заведен ли движок, работает тихо и спокойно). Я думаю тут катушки не причем. И ситуация с троением на холодную в раз решилась 50 тыс км назад после чистки форсунок. Я был на сервисе во время процедуры: реально до мытья и после видел на стенде как себя вели грязные и помытые форсунки (в одном случае лили, в другом - распыляли) - и машину было не узнать - троение прошло на холодную, расход упал.
 
РЕБЯТ!!!! помогайте ...у меня паника... предистория заехал на мойку помытся и помыл двигун с дуру, на улице минус десять.....проблема появилось троение.... и после прогрева некуда неуходит, дал остыть снова прогрел троит и все тут, газу даешь еле едет какбудто на 4-5 цилиндрах , при перегазовке на паркинге троение на 1000 и около 2000 об/мин ... что я приговорил к смерти? катушку? и до этого было троение на холодную еле заметное на 1000 об/мин при прогреве... хеллллп машина очень сейчас нужна
 
и при включенном драйве если стоишь обороты падают до 500 примерно, на паркинге плавают обороты +- 100об мин , цеклично повтаряясь
 
SACHS сказал(а):
РЕБЯТ!!!! помогайте ...у меня паника... предистория заехал на мойку помытся и помыл двигун с дуру, на улице минус десять.....проблема появилось троение.... и после прогрева некуда неуходит, дал остыть снова прогрел троит и все тут, газу даешь еле едет какбудто на 4-5 цилиндрах , при перегазовке на паркинге троение на 1000 и около 2000 об/мин ... что я приговорил к смерти? катушку? и до этого было троение на холодную еле заметное на 1000 об/мин при прогреве... хеллллп машина очень сейчас нужна
В свечных колодцах вода после мойки скорее всего. Высуши хотя бы компрессором и счастье должно прийти.
Если троение не уйдет,ищи нейсправную катушку или свечу.