Внимательно осмотри катушки, возможно изолятор пробит. Если троит на ХХ, на работающем двигателе поприжимай поочередно разъемы на катушках, если троение прекращается, значит умирает одна из катушек.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Внимательно осмотри катушки, возможно изолятор пробит. Если троит на ХХ, на работающем двигателе поприжимай поочередно разъемы на катушках, если троение прекращается, значит умирает одна из катушек.
т.е. скорее всего проблема в катушках?
 
Может наконечник пробит,визуально можно увидеть,обуглившееся место,внутри.
 
здраствуйте цевирщики,проблема была такая же как описанно выше,поменял свечи проблема оставалась.сегодня сменил топлевный фильтр,через 20минут езды по городу.все прошло,обороты перестали падать,поддергивание прошло,вывод фильтр был забит.
 
Мужики, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? Катушки все проверил, все рабочие, ни единой царапины, ничего на катушках нету, электрики тоже осмотрели, катушки идеальные...фильтра все новые, всем не больше 2 месяцев...свечи и бензонасос тоже новые...говорят что причина может быть в ЦЕПИ ГРМ, которая постукивает и советуют заменить...но это процедура сложная и занимает кучу времени, сам бы сделал но духу не хватает да и знаний в этой области маловато. А мастера требуют уж совсем много...в среднем замена всего комплекта ГРМ со всеми цепями, ремнями и успокоителем вместе с запчастями стоит 400$ по времени полный один день, около 10-12 часов...
 
cefiro312 сказал(а):
Мужики, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА??? Катушки все проверил, все рабочие, ни единой царапины, ничего на катушках нету, электрики тоже осмотрели, катушки идеальные...фильтра все новые, всем не больше 2 месяцев...свечи и бензонасос тоже новые...говорят что причина может быть в ЦЕПИ ГРМ, которая постукивает и советуют заменить...но это процедура сложная и занимает кучу времени, сам бы сделал но духу не хватает да и знаний в этой области маловато. А мастера требуют уж совсем много...в среднем замена всего комплекта ГРМ со всеми цепями, ремнями и успокоителем вместе с запчастями стоит 400$ по времени полный один день, около 10-12 часов...
У меня загремела цепь,после того как"залип"натяжитель на распредвал,менял сам,не уверен не лезь в грм.Так я никакого троения из-за этого не наблюдал!Все таки начни с зажигания(поочередным отключением катушки определить троение в горшке,форсунки почистить.
 
den-bldr сказал(а):
У меня загремела цепь,после того как"залип"натяжитель на распредвал,менял сам,не уверен не лезь в грм.Так я никакого троения из-за этого не наблюдал!Все таки начни с зажигания(поочередным отключением катушки определить троение в горшке,форсунки почистить.
Вот и я думаю...неужели из-за цепи может троить двигатель...не проверял только форсунки, наверно всё-таки в них дело...потому-что в других узлах зажигания и топливной системы всё новое и чистое...
 
Цепь "на вытяжку"проверяется - осциллографом.
Смотреть сигналы(наложение) с датчика КВ и сигнал с РВ.
Стучит/гремит, ещё не значит, что растянута.


импульсы КВ и РВ.JPG
 
баланс по цилиндрам нужно смотреть консалтом
 
Мужики, у меня только один вопрос: "Могут ли быть хаотичные подтраивания, на светофорах, иногда и на [P] из-за ЦЕПИ ГРМ?"
 
если она растянута конкретно, и то вряд ли
у меня на старом моторе цепь брякала на холодную, как то раз ваще об крышку так гремела что люди оборачивались, но ничего не троило
 
а прокладка под впуском менялась ?
 
cefiro312 сказал(а):
remus сказал(а):
а прокладка под впуском менялась ?
нет, форсунки чистил, но прокладку коллектора старую оставил...вроде на вид нормальная была...
Подсос характеризуется плаванием оборотов.Есть такие симптомы?
 
меняй прокладку, дело в ней уверен на 99%
бери только оригинал и запомни что она одноразовая, если снял впуск обязательно меняй прокладку

симптомы такие:стоит себе машина на ХХ, на парковке, бац обороты просели до 500, машину затрясло, потом раз - и опять 750 и все нормально, если так то это прокладка
 
den-bldr, remus

Да, симптомы именно такие как вы написали! Плавают обороты с 700 опускаются до 600...вчера послушал ВК, там вроде бы как будто реально "подсос воздуха"...и ещё при повороте руля и включении нагрузки обороты "просидают" думал это КХХ, но он 100% чистый, сам чистил месяца 2 назад и ещё регулировочный винт крутил, всё регулируется...
 
Приветствую всех! У меня Cefiro a32 1997 2.0. В общем тоже подтраивает на светофоре, в положении N и P меньше, но подергивает . Чистил КХХ, ДЗ, менял свечи (bosch платина). После замены свечей стало сильнее дергать и троить. Потом сделал как описано здесь стало меньше дергать. КХХ щелкает (выкручивал сам клапан до упора). Сейчас обороты на холостых 600, до этого было 700. Бенза всегда 92 разные заправки, расход 15-16 литров И еще, мерил напряжение на MAF показывает 0.20в на выключенном двигателе и 1.15в на холостых (прогретом).Как думаете маф может влиять на это? или все таки катушки под замену? самодиагностика показывает 55, на компьютере не делал.
 
remus сказал(а):
меняй прокладку, дело в ней уверен на 99%
бери только оригинал и запомни что она одноразовая, если снял впуск обязательно меняй прокладку

симптомы такие:стоит себе машина на ХХ, на парковке, бац обороты просели до 500, машину затрясло, потом раз - и опять 750 и все нормально, если так то это прокладка
Да, спасибо remus
оказалась проблема именно в прокладке ВК...приобрёл на заказ оригинальную за 20$, поставил и всё нормализовалось, теперь движок ровно работает, выхлоп стал намного тише...
 
ткни в спасибо )
и запомни прокладка одноразовая ))