Господа, поделюсь парой мыслей:)
1. Битурбо 3.0 Задумал я себе именно этот вариант) Используем 2 турбины ККК К03. Они маленькие, суммарно могут выдать до 350 сил, но не более. При том дуть начинают довольно рано, что тоже весьма приятно. Размещаются элементарно.. варим простые кастом-коллектора, турбины стоят сбоку, скажем так - примерно над "лыжей". Т.е. горячаю часть турбин над центральными опорами двигателя. Используем интеркулер вода/воздух... В случае стандартной электроники придется разводить подачу воздуха от МАФа на 2 турбины. На ДАДе этого не надо. Плюс - никаких выхлопных труб в неположенных местах.. снизу все примерно как и было - две трубы сходятся в одну. Единственное - надо переходить на 60 выхлопную трубу.. родной 51й не хватит.

2. Бюджет-вариант для 2.0.. один кастом-коллетор (передний), одна турбина ККК К03, давление наддува 0.5 бара, мощность ок. 180л/с. Опять же жидкостный интеркулер, штатная система управления двигателем. Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок, крутящий момент существенно возрастет, думаю поедет не хуже 3.0 (с учетом того, что момент у VQ сверху, а снизу там нифига). Особо актупльно для машин с АКП
 
polyansky сказал(а):
давление наддува 0.5 бара
polyansky сказал(а):
штатная система управления двигателем
ну что то не кто так не делает, и мот разжимать не надо , канешно лишняя трата денег.......
да и магистрали для охлаждайки и масла на улитку тож нах надо ( небюджетненько млять ) пусть на сухую маслает.....
polyansky сказал(а):
жидкостный интеркулер
а вот это то даааа самое важное , и лучше сразу во все еб..о автомобиля ...
эка вы одеситы и сказочники.
хрена пыль тут пускать, собери ка за три дня турбоVQ и поедь на нем (только условия все что ты навоял во "2" варианте) так что б он у тебя с низов валил , а то ведь -" момент у VQ сверху, а снизу там нифига" (С) .
а то дохрена кто тараторит -"турба - то , турба - это , да это херня , просто руки приложить" .....
 
))) Ну, Максимыч, зато по твой логике вообще ниче никогда не сделаешь) Может кто и сказочник, но ты явно в сказки не веришь, а оттого будешь вечно иметь то, что имеешь;) Ну это образно, чтобы пояснить что проблема немного с полетом мысли.
Кроме полета мысли знания матчасти шалят, уважаемый;) Разжимание мотора - это стереотип. Все зависит от давления наддува. При СЖ 10.0 можно дуть 0.4 атм, при 9.5 - 0.8 атм. Да, это на перделе, конечно.. и при длительном отжиге Т ОГ (температура выхлопн. газов) будет расти, но это решаемо..
Слив масла из турбины проблема? Ну я знаю как его сделать лишь сняв малый масляный поддон. При том слив 2х турбин)
В общем я идею уже запустил в производство, так что буду делать. Если жизнь позволит - сделаю. Так что придет время и жду извинений.. за балабола;)
 
он нас еще и евреями считает - точно чувствую это :)))))))))


про жидкостный кулер не понял зачем- воздушный проще и надежней
я же не до 7-8 предлагал разжимать- но с невысокой степенью сжатия все проще будет
про трубу с одной стороны это неочень как по мне - конечно все будет работать, но наполнение четных и нечетных цилиндров точно будет разным и соответственно нагрузка неервномерной- непойму зачем лишние вибрации
 
Немного офтоп :arrow:
ShturMaN, ты не в курсе чем закончилась история с товарищем, который DET свапил, тут на форуме есть тема неоконченная. Как твой проект продвигается?
 
да откуда я знаю про человека с дет............
все что он писал читал- не более того

а мой проект- ну как сказать, есть время желание деньги - двигается
нет чего то из указанных ингредиентов - просто ездит
я катал Полянского - захочет - напишет
мне своё описывать и нескромно и необъективно- мне например больше чем динамика даже нравятся распорки- очень они приятно на все влияют
но есть у тюнинга начало нет у тюнинга конца
если палучитья с заменой коробки достичь стабильного зацепа, то может затурбирую если будет желание
пока смысла нет, так как даже такую мощность не реализовать
турбировать чтобы было - глупо
зацепа на влажной дороге нет - сегодня ездил за пиццей(за три недели первый раз машину взял покататься)- ну на третей цепляется немного если плавно жать- после старта, а так две первые на одном буксующем еду после полутора тысяч
все таки слишком короткая главная пара два литра для моего теперешнего крутящего момента
а так все приятно ездит, как и у Полянского- но у него машина ближе гораздо к стоку- сел покатался- ностальгия- я уж и забыл почти как оно было когдато
я наверно очень оптимист мне всеравно максима доделанная больше фх 35 нравиться, да и музыка у меня лучше
очень приятно передачи переключать ручкой и ждать реакции машины когда под газом сцепление отпускаешь на мором покрытии
хоть у меня и туговато сцепление зимой, но механика очень приятная вещь
когда газ даешь слегка и вжимает не слегка- ради этого все и делалось

а про мое ведение турбины(как бы я себе делал)- все ненужное из под капота в багажник- ну типо акумулятор
потом коллектора свои я бы оставил хотябы из экономии и потому что они уже есть, а в разрыв между гофрой и коллектораим впихнул и у пайп и даунпайп которые свел бы над коробкой ну и вестгейт внешний тудаже с выводом в основную выхлопную
турбину бы брал 35й гарет шариковый GTX3576R например
комп аем халтек или вемс, в корпус старого компа контакты бы ставило, для простоты проводки(у меня есть ком двухлитровый старый)
кулер фронтальный воздушный с байпасом чтобы несильно громко пшикало(музыку не мешало слушать)
ну и приборы скромно потставить, чтобы не на торпеде и не в стойке(темболе у меня там все и так музыкой занято)- важные на консоли рулевой колонки - три и три на месте ящичка для мелочей над магнитофоном- не особо важные
ну двиг разжать до 9 хотя бы
придется лезть в низ двигателя и менять поршня шатуны кольца, маслонасос, термостат холодный(если найду), радиатор менять
возможно ставить водометанол
будет до 500 лошадей(елси неменять выхлоп который нетолстый и будет рестриктором), что вполне нормально и если получится реализовать то что есть, с помощью коробки с блокировкой то при уменьшении степени сжатия и соответственно потери момента на низах и средних можно будет без опаски в городе до трех ездить как и сейча,с а если надо то гораздо веселей
но это очень маловероятно, так как и так едет так, что иногда стремно- руки трясуться
 
ShturMaN сказал(а):
зацепа на влажной дороге нет..... ....... а так две первые на одном буксующем еду после полутора тысяч
какая резина стоит?? dunlop sp sport 600 шириной 245 почти нереально пустить в букс при троганье на сухом асфальте на стоковой 2х литровой максиме на автомате(!). По воле случая пришлось на остаток лета менять зад с передом и получились ведущими пирельки pzero которые точно не скажу той же ширины, разница хочу вам сказать преогромнейшая! Резина примерно одной ценовой категории, но совсем разных ездовых качеств, полусликовые Данлопы гораздо уверенней ведут себя при скоростной манере езды. Прошу не счесть за рекламу, просто делюсь личным опытом. Надеюсь инфа окажется полезной в кои-нибудь мере :)
Уверен, что решить проблему целиком выбором одной только резины не получится, но УЛУЧШИТЬ ездовые характеристики машины с завышенными л.с. вполне можно.
 
блекхок айсмастер 195/65/15
она у меня стоит уже четвертый сезон-купил за 210 долларов комплект вот и не меняю
мне нравиться как она зимой тем более - ни разу не садился так чтобы меня выталкивать приходилось
но здесь это немного нето- про резину говорить
летом 235 проворачивается, причем ненамного сложнее 195- проблема больше в коробке и дифференциале чем в сорте резины
честно говоря я вообще не представляю как пустить в букс максиму 2 литра на автомате, безе поворота руля в букс.............
возможно решить полным приводом- это да- беспорно
 
polyansky сказал(а):
Ну это образно, чтобы пояснить что проблема немного с полетом мысли
братишь с полётом мысли все ок , хочу второго корча (более бюджетного) собрать, а то 98 дороговатый .....
polyansky сказал(а):
При СЖ 10.0 можно дуть 0.4 атм
давайте примеры едущих авто , при нормальном подходе маслонасос, ЦПГ и охлаждение надо тож доробатывать...
polyansky сказал(а):
Да, это на перделе, конечно..
на каком пределе ? долго ДВС вывезет предельные нагрузки ? два три отжига потом детон (иль 102 бензом лить будете) + к этому момент с топливом нужно будет решать(суб комп , или ПоверФС иль еще что то)
polyansky сказал(а):
Слив масла из турбины проблема?
слив нет , да и подача тож не проблема ...
polyansky сказал(а):
Так что придет время и жду извинений.. за балабола;)
дружище не кто кроме тебя самого , тебя балоболом не называл =);)
ShturMaN сказал(а):
он нас еще и евреями считает - точно чувствую это :)))))))))
не не не не не не ......
ShturMaN сказал(а):
про жидкостный кулер не понял зачем- воздушный проще и надежней
более адекватный подход...
ShturMaN сказал(а):
трубу с одной стороны это неочень как по мне - конечно все будет работать, но наполнение четных и нечетных цилиндров точно будет разным и соответственно нагрузка неервномерной
пошол Пастархальцева дочитаю )))))
ShturMaN сказал(а):
а про мое ведение турбины(как бы я себе делал)- все ненужное из под капота в багажник- ну типо акумулятор
потом коллектора свои я бы оставил хотябы из экономии и потому что они уже есть, а в разрыв между гофрой и коллектораим впихнул и у пайп и даунпайп которые свел бы над коробкой ну и вестгейт внешний тудаже с выводом в основную выхлопную
турбину бы брал 35й гарет шариковый GTX3576R например
комп аем халтек или вемс, в корпус старого компа контакты бы ставило, для простоты проводки(у меня есть ком двухлитровый старый)
кулер фронтальный воздушный с байпасом чтобы несильно громко пшикало(музыку не мешало слушать)
ну и приборы скромно потставить, чтобы не на торпеде и не в стойке(темболе у меня там все и так музыкой занято)- важные на консоли рулевой колонки - три и три на месте ящичка для мелочей над магнитофоном- не особо важные
ну двиг разжать до 9 хотя бы
придется лезть в низ двигателя и менять поршня шатуны кольца, маслонасос, термостат холодный(если найду), радиатор менять
возможно ставить водометанол
будет до 500 лошадей(елси неменять выхлоп который нетолстый и будет рестриктором), что вполне нормально и если получится реализовать то что есть, с помощью коробки с блокировкой то при уменьшении степени сжатия и соответственно потери момента на низах и средних можно будет без опаски в городе до трех ездить как и сейча,с а если надо то гораздо веселей
polyansky вот так надо рассуждать , а не так -""
polyansky сказал(а):
2. Бюджет-вариант для 2.0.. один кастом-коллетор (передний), одна турбина ККК К03, давление наддува 0.5 бара, мощность ок. 180л/с. Опять же жидкостный интеркулер, штатная система управления двигателем. Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок, крутящий момент существенно возрастет, думаю поедет не хуже 3.0 (с учетом того, что момент у VQ сверху, а снизу там нифига). Особо актупльно для машин с АКП
""
хотя про водометанол эт горячка , более производительной помпы , и толстого радиатора будет достаточно...
ShturMaN сказал(а):
летом 235 проворачивается, причем ненамного сложнее 195- проблема больше в коробке и дифференциале
могу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...
ShturMaN сказал(а):
возможно решить полным приводом- это да- беспорно
тогда вариант субару ВАШ !!! =)
ShturMaN кстати GTX3576R очена шумная .....
 
Товарищи:) Дискуссия наконец ожила в этой теме:))
Ну что загадывать, посчитаем циплят по осени:)) Пока я заказал две турбины ККК К03, как и говорил.
По поводу СЖ: я таки надумал ее понизить.. где-то до 9.3 получится. При этом наддув 0.6 атм, мощность в планах 300 л/с, 40 кг момента.. в общем без фанатизма, все в меру.
Понижать СЖ... да хрен с ним, в любом случае вытаскивать на замену сцепления.. Ибо что стоит не держит на переключениях.. Так что уж скину ГРМ и головы, ну портрачу дня 2, но уже сделаю по полному. Потом в сборе с коллекторами и определю на место.
Ну жидкостный кулер.. да потому, что воздушный поставить почти нереально. Или если машина без кондера - тогда да.
Штурман, в том и дело, что машина у меня почти сток по ощущениям:) Вот я хочу ее такой и сохранить) Чтобы она была тихой, ее не трясло, чтобы под бампером "соплей" не весело.. Просто "сток"... просто с турбинами, просто 300 сил. Не более того:)
Что же касается коллекторов... у Штурмана они красивые) Но все-же это для атмо. Вывести из-под поддона 60мм трубу к коробке.. а потом даунпайп.. да там реально НЕГДЕ.
Ну а дуть можно и с СЖ10.. но .. явно не на максимальной скорости на трассе. Наваливать можно без проблем, валить - нет. Впрочем мне бы хватило и наваливания, но не спорю - запас плечи не тянет, лучше уже как надо.

Да, а машина Штурмана едет хорошо:)) Правда на той погоде было сложно что-то понять при разгоне с места.. Букса было много - факт:)
Ну а сделано все с любовью к тюнингу.. коллектора вообще произведение искусства:))
 
Да, по поводу турбины в одном коллеторе для 2.0 Наполнение все-таки будет примерно одинаковым, т.к. в цилиндры будет загоняться одно кол-во смеси. Вот температура выхлопа по рядам будет разной.. но на стабильности это не отразится. Кстати, Сааб так делал. Для езды за хлебушком пошло бы)
 
polyansky сказал(а):
Кстати, Сааб так делал.
так там длинна коллекторов
polyansky сказал(а):
Да, по поводу турбины в одном коллеторе для 2.0 Наполнение все-таки будет примерно одинаковым, т.к. в цилиндры будет загоняться одно кол-во смеси. Вот температура выхлопа по рядам будет разной.. но на стабильности это не отразится.
слушай , тыж говорил что за 3 дня можно на коленке собрать , что то мне твои слова напоминает....
polyansky сказал(а):
 
Максимыч, ну я бы с тобой поспорил штуки на 3 баксов что я за три дня с нуля поставлю турбину на место переднего коллектора максимы) Конечно, если заранее подготовить необходимые детали.. Три дня даже со сваркой коллетора. Жаль ты далеко.. А так я готов.. спор на 3 косых.. и если что - станет видно кто и где балабол))
 
На половине где будет стоять турбина будет больше противодавление и соответственно несколько хуже очистка камеры сгорания
потом исходя их этого меньше заряд свежего воздуха и в нем кислорода
поэтому для идентичной смеси надо будет меньше бензина
ну и соответственно меньше момент будет в той половине резульитрующий
соответственно надо будет разный тайминг на четные нечетные горшки(кстати у нас с завода именно так и есть)
ну и если например лямбду отключить одну (на всем стандартном), то вибрация есть из за того что по ней нет коррекции
ну я про то и говорю, что не совсем хороший тон так делать, работать будет- но чтобы смесь была корректная надо извращаться
хотя конечно так дешевле и быстрей

Максимыч в одессе все такое сделать за три дня и подобные деньги на спор реально (тем более что у человека уже вживлен комп который может всем управлять)
я просто знаю сроки например для коллектора когда все под рукой у сварщика у которого я варил (а если варить будет не такой загруженный работой человек ...............)
то что никто не будет просто так себе рвать задницу назло рекордам как в дискавери это да

хотя про водометанол эт горячка , более производительной помпы , и толстого радиатора будет достаточно...
с нашим бензином это совсем нелишнее устройство, так как отстраиваться все равно придется на 95
а на редкие веселые старты и небольшого бачка должно хватить

могу ошибаться, но на 3л. "арабах" вроде как блока в стоке на коробе есть + более длинные передачи (в отличии от 2л.) ...
ну про стандартные блокировки на арабах не слыхал. У моего тестя араб- он без блокировки был, передачи у всех одинаковые, разные главные пары
у арабов такиеже как и на европу с америкой


тогда вариант субару ВАШ !!! =)
ShturMaN кстати GTX3576R очень шумная .....

ну подобный шум можно победить- для этого есть способы не слишком сложные вроде

субару совсем нехочу(я раньше, лет 12 назад очень хотел, много читал и даже катался в салонных - достаточно чтобы перехотеть)
чем больше знаеш про субару тем больше любиш ниссан

если мне надо полный привод сейчас, то беру у жены финик(и нафига мне субару с ее турбоямами и неадекватной рулежкой) может я конечно привык к ниссану и он мне стал родней..........

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/24214_Марк2_4вд_Москва_15.JPG
вот глянь тебе как поклоннику может понравиться- автор для масштаба так сказать(я не говорю что он это очень быстро собирает но более простые системы быстрее гораздо, просто как пример)
 
polyansky сказал(а):
Максимыч, ну я бы с тобой поспорил
про спор изначально и речи не было
polyansky сказал(а):
Плюс.. "сваять" это можно за 3 дня, минимум переделок
эт что мои слова ? тебя ж за язык не кто не тянул ;) :cool:
polyansky сказал(а):
спор на 3 косых.. и если что - станет видно кто и где балабол
да как бы ............... 8) :cool: неправильная (с моей точки зрения) постановка ....
ShturMaN сказал(а):
http://soara.mylivepage.ru/image/1147/24214_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA2_4%D0%B2%D0%B4_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_15.JPG
ну да к , даааа.... этож Витюшины вояния , я с ним общался .....
 
По ходу купил я таки "загнанный" мотор VQ 20. Осмотр показал, что реанимация ему поможет) А че, сделать VQ уже почти как 2 пальца намочить) Главное чтобы было кому чистить герметик с деталей, ну и садить на него.. Уж больно морочливое занятие) Так же и 2 турбины К03 находятся в капитальном ремонте. На очереди изготовление фланцев.

Итак, все-таки 2.0 литра. Степень сжатия буду занижать максимально, думаю смогу довести до 8.2-8.3, некоторые запасы для этого есть.. Давление наддува 1.2 бара, это обеспечит мощность 300+ сил и 400 нм момента при первом же приближении. Проблему букса решаем путем управления наддувом через штатную функцию мозга. За счет этого на 1й передаче можно условно ограничить мощность в пределах 200 сил, на второй - 230-240, на более высоких в 1.2...

В общем работа идет) Скоро ЭТО не будет, но скорее всего таки будет однажды)
 
Фото будет... по мере продвижения. Пока же двигатель разобран.. детали отправлены в мойку. Конечно состояние мотора не айс, пробег похоже соотв. пробегу машины на которой он стоял - 360 тык) Колено в проточке, блок точится не будет, пойдет под хонингование, что поправит геометрию до приемлемой + для работы с наддувом необходимо иметь большие зазоры в поршневой (в стоке 1-3 сотки, мне же надо 5-7, главное не нарваться на стук поршней на холодную).
Вообще двигло умерло из-за протечки ОЖ через уплотнительные кольца помпы в масло. Господи, какая же это дрянь.. эта эмульсия. не знаю как ЭТО будут мыть, но одна разборка мотора была сама делом пренеприятнейшим.
В общем, проточка колена, хон цилиндров, кольца и вкладыши, прокладки - заменители. на оригинал.. на фиг с ним, вдруг развалю я все это дело.. та хоть жалко не будет:)
 
во, сегодня поменял практически свой мотор, также пошла ОЖ в масло, брр...эмульсия реально противная
 
remus сказал(а):
во, сегодня поменял практически свой мотор, также пошла ОЖ в масло, брр...эмульсия реально противная

Кстати, а по какому пути попала ОЖ в масло? Или не известно?