cefs, будь добр отправить данную книжицу. Управляю своим цефиро 3 года, рад и доволен авто! Я хочу заморочиться этой темой и поднять свою двушку, не боги горшки обжигают! Вот мыло stamp-86@yandex.ru
 
NIKOLAY_NV сказал(а):
оч интересно первый раз услышал что есть vq25det всегда хотел воткнуть себе 30-й )
Ага, только он на заднеприводных Ниссанах с продольным расположением двигателя! :D Теоретически, можно вкорячит их и нам под капот! :D Но геморра...... :p
 
Под задний привод машину нашу не реально переделать без кузовных рапилов и корректировок, и под капотное пространство надо пилить. Проще с аукциона дёрнуть Цедрика того же турбового и поставить корпус от Цефиро ))) Будет мощно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
корпус от Цефиро )))
Витяй уморил "корпус" мляяяаа ;) ;) ;) ;) , дак если "корпус" ;) (ржунемагубля) ;) перекидывать , то етож тож много
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
кузовных рапилов и корректировок
или к "корпусу" ;) (ёбанарот,вотчобтаквсегдаперло) ;) ;) ;) ето не относится ???
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ
 
Всех с наступившим!

давно меня мучает идея воткнуть det но не продольно а поперечно! т.е. под родную коробку на 3 литра , но всегда останавливало одно но ,ну нафига! такая дурь на переднем приводе!
 
NIKOLAY_NV соотнеси размеры DET и DE и пусть тя вопрос не мучает , а если случится очередной приступ возьми рулетку и промерь моторный отсек и двиг (поперек не встанет) , ну а если решишся доработать "корпус" болгаркой , то запасайся сликами .....
а ваааще выдыхай , если ты заметил тут таких желающих тьма , а реализовали только на максиме клаб ;)
ТАХ помоги ссылочкой , что то не могу найти .....
ID_N82wNtMw&feature=player_embedded
 
Максимыч сказал(а):
NIKOLAY_NV соотнеси размеры DET и DE и пусть тя вопрос не мучает , а если случится очередной приступ возьми рулетку и промерь моторный отсек и двиг (поперек не встанет) , ну а если решишся доработать "корпус" болгаркой , то запасайся сликами .....
а ваааще выдыхай , если ты заметил тут таких желающих тьма , а реализовали только на максиме клаб ;)
ТАХ помоги ссылочкой , что то не могу найти .....
ID_N82wNtMw&feature=player_embedded

если не запрещено:
 
o_O ,прочитал всю тему,во дает чел!!!не многие на такое решатся,а до конца довести тем более,Леше респект.только куда пропал то автор хотелось увидеть конечный вариант с салоном
 
Darkzone ... слушай а у тебя есть ещё какие нибудь фотки сургутской цефиры?
 
Нет, больше нет.
 
Блин зачем его поперек ставить? А? вы зайдите в exist.ru найдите nissan stagea с мотором vq25det и посмотрите внимательней на выпускной коллектор. сразу станет все понятно))) он намного уже и конструкция другая. так что 99 % подойдет к тому же прокладки выпуска те же что и у нас так что по посадочному месту идентичны)))
 
Darkzone..а ты что нибудь знаеш об этой сургутской цефире.?? раскажи пожалуйста.
Я просто заинтересован этой машиной..хотел бы побольше узнать о ней.
 
статья конечно стара до безобразия...просто наткнулся на неё недавно вот ссылка http://www.turbonsk.ru/?module=article_det;p1=679 сорри если баян...там правда речь про "трешку" идет
 
Товарищи, насколько я помню именно я являлся топикстартером данного обсуждения:) Тогда мысль была малореалистичная, т.к. всерьез я делать это не планировал. Главная проблема - система управления двигателем, а решать вопрос поднятием давления топлива через колхозный девайс (т.н. FMU).. это не для меня. Недавно я благополучно установил кастом систему впрыска. Все бы хорошо, но я дурень - не понизил степень сжатия в двигателе, хотя мог без проблем уменьшить до 9.0-9.2, что существенно упростило бы мне задачу... Но что имеем, то имеем.
Короче, задумал я засунуть таки турбину:) Долго примерялся, есть место лишь сбоку мотора - напротив КПП. При том, что у меня МКПП и там это место есть. Переносить аккум в багажник я категорически не согласен.. не хочу корчевать машину. Потому размещать будем компактно, да и турбину компактную.
итак, при СЖ 10 может идти речь о максимальном наддуве 0.4 атм. Америкосы дуют 6 пси, это 0.45, при том, что они обычно используют стандартный софт на ДМРВ и без необходимых турбовых опций. В т.ч. они не могут даже изменить угол опережения зажигания.. Я же это все могу реализовать, как правильные алгоритмы, так и защиту двигателя от случайного превышения заданного давления наддува, так и от превышения предела температуры выхлопных газов. В общем, это не проблема. Родных форсунок хватит до 270 л/с, не более. Топливный насос у меня от форестера турбо, он расчитан до 250 сил. Из турбин смотрю в сторону ТД04 от субару, она расчитана до 260 сил, при этом компактна и рано выйдет на буст (при объеме 3 л тем более))
В общем я расчитываю на 250-260 сил. Давлени наддува для 250 - 0.3 атм.. т.е. думаю дуть 0.35 где-то, хотя в теории можно было бы дуть 0.45 и снять 280. Но для этого надо озадачиваться заменой форсунок и насоса, плюс больше турбину. А смысла не вижу..
Если бы была СЖ 9.0, то можно было бы с тем же успехом дунуть 0.8, это было бы 350 сил.. и я вам скажу, что это вполне реально.. надо только деньги, время.. ну и руки с мозгами:)
 
Я так понял руки с мозгами (вернее наоборот) имеются. Остается вопрос с деньгами ))) Но есть небольшое НО, это передний привод + задняя подвеска (балка) - это далеко не typeR. Однако, есть один товарищ на Нисмоклубе, который подошел к этому вопросу кардинально http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... 2660&st=60
 
Я так понял, что этот товарищ пока только планирует все ЭТо проделать? Т.к. не вижу я там самой интересной части задумки(
Ну а чем же так плох передний привод?:) ну да, проблемы есть, не скрою - пробуксовка актуальна... Но у меня была турбодевятка.. Да-да, таз с турбиной. Сил там было куда поменьше, предел турбины 180 сил, работала она на пределе. Масса таза ничтожна, ездить было страшно:) Букс был на 3й передаче, первой не было по определению.. вторая же разгонялась полностью в буксе. Морду таскало по дороге..но при этом не было ни разу серьезных "засад". Пусть морду тащит, но ее удержать на прямой куда проще, чем рыскающий зад. Про прохождение поворотов я молчу, там ускорение однозначно приведет к вылету наружу. Что касается задней подвески.. ИМХО это стереотип:) думаю такая себе управляемость максимы.. в первую очередь определяется габаритами, в т.ч. базой. БМВ рулитася поинтереснее, но их подвеске в эксплуатации не позавидуешь..
Так что для "езды для души" вполне приемлемо.. Девочек покатать..) а вот тормоза - это проблема. У меня их после 100 просто нет.. буду к весне все перетряхивать.. и колодки ЕВС хочу поставить