Товарищи, насколько я помню именно я являлся топикстартером данного обсуждения
Тогда мысль была малореалистичная, т.к. всерьез я делать это не планировал. Главная проблема - система управления двигателем, а решать вопрос поднятием давления топлива через колхозный девайс (т.н. FMU).. это не для меня. Недавно я благополучно установил кастом систему впрыска. Все бы хорошо, но я дурень - не понизил степень сжатия в двигателе, хотя мог без проблем уменьшить до 9.0-9.2, что существенно упростило бы мне задачу... Но что имеем, то имеем.
Короче, задумал я засунуть таки турбину
Долго примерялся, есть место лишь сбоку мотора - напротив КПП. При том, что у меня МКПП и там это место есть. Переносить аккум в багажник я категорически не согласен.. не хочу корчевать машину. Потому размещать будем компактно, да и турбину компактную.
итак, при СЖ 10 может идти речь о максимальном наддуве 0.4 атм. Америкосы дуют 6 пси, это 0.45, при том, что они обычно используют стандартный софт на ДМРВ и без необходимых турбовых опций. В т.ч. они не могут даже изменить угол опережения зажигания.. Я же это все могу реализовать, как правильные алгоритмы, так и защиту двигателя от случайного превышения заданного давления наддува, так и от превышения предела температуры выхлопных газов. В общем, это не проблема. Родных форсунок хватит до 270 л/с, не более. Топливный насос у меня от форестера турбо, он расчитан до 250 сил. Из турбин смотрю в сторону ТД04 от субару, она расчитана до 260 сил, при этом компактна и рано выйдет на буст (при объеме 3 л тем более))
В общем я расчитываю на 250-260 сил. Давлени наддува для 250 - 0.3 атм.. т.е. думаю дуть 0.35 где-то, хотя в теории можно было бы дуть 0.45 и снять 280. Но для этого надо озадачиваться заменой форсунок и насоса, плюс больше турбину. А смысла не вижу..
Если бы была СЖ 9.0, то можно было бы с тем же успехом дунуть 0.8, это было бы 350 сил.. и я вам скажу, что это вполне реально.. надо только деньги, время.. ну и руки с мозгами