Spider сказал(а):у тойот наверно самые "тупые" моторы.. но и самые надёжные !!!!
| Гадалка 1 сезон сериал 2019 смотреть онлайн смотреть гадалка онлайн Гадалка 1 сезон сериал 2019 смотреть онлайн смотреть гадалка онлайн. gadanievoronezh.ru | 

 - в прошлую субботу ездили из Вартовска в Лангепас на дискотеку, на Чайзере - как мне кажется те же яйца, что и Марк2. Машина 97 года - это мой друг себе взял. Ехали впятером, сзади сидел я и еще два человека никак не рослых и совсем не полных. Было тесно!!! Во-время езды все время вспоминал о своей Цефире - там всяко сзади просторней. А на Чайзере передний пассажир еще и кресло вперед продвинул, что бы нам сзади легче было!!! Невиданный, наверное, случай для Цефироводов
 - в прошлую субботу ездили из Вартовска в Лангепас на дискотеку, на Чайзере - как мне кажется те же яйца, что и Марк2. Машина 97 года - это мой друг себе взял. Ехали впятером, сзади сидел я и еще два человека никак не рослых и совсем не полных. Было тесно!!! Во-время езды все время вспоминал о своей Цефире - там всяко сзади просторней. А на Чайзере передний пассажир еще и кресло вперед продвинул, что бы нам сзади легче было!!! Невиданный, наверное, случай для Цефироводов 
 Я что то не могу понять вы что сравниваете MARK и Cefiro. Первая это драйв, скорость отличная ходовая, подвеска устойчивость на дороге , вторая это город, небольшие скорости, большой салон и не более того. Надёжность MARK и Cefiro это разные вещи, у MARKа очень удачный движок 2.5 так себе, особенно 3.0  в отличии от Cefiro 2.0/2.5 как у большинства, MARK и Cefiro 2.0 это какое-то Японское недоразумение, бенза жрут много ресурс маленький, как правило они к нам поступают мягко говоря не свежие про новые не чего сказать да и врядтли спомнит кто какие они были новые. Не знаю как разницы не заметил между машинами это небо и земля, я считаю такой движок 2.0 это вообще какой то полуфабрикат для этой машины, ничего против не имею против Maxima 3.0 просто супер агрегат, начиная с подкапотного пространства заканчивая салоном. Умудрились и Чайзера в оборот пустить это вообще машина зверь не для девчонок, как и Марк собственно но только 3.0. Если хочешь народ возить с заде  купи мерина 500 или LK 100, грубо. Я лично езжу для себя, а не для тех кто с зади и сиденья в моей Цифре всегда откатаны назад до упора и места там я не думаю что много, всымсли с зади. Короче купи себе микроавтобус. Марк и Чайзер это серьёзные машины, они надёжнее современные не беру в счёт 93`97 годы. В эксплуатации дешевле и т.д.
 Я что то не могу понять вы что сравниваете MARK и Cefiro. Первая это драйв, скорость отличная ходовая, подвеска устойчивость на дороге , вторая это город, небольшие скорости, большой салон и не более того. Надёжность MARK и Cefiro это разные вещи, у MARKа очень удачный движок 2.5 так себе, особенно 3.0  в отличии от Cefiro 2.0/2.5 как у большинства, MARK и Cefiro 2.0 это какое-то Японское недоразумение, бенза жрут много ресурс маленький, как правило они к нам поступают мягко говоря не свежие про новые не чего сказать да и врядтли спомнит кто какие они были новые. Не знаю как разницы не заметил между машинами это небо и земля, я считаю такой движок 2.0 это вообще какой то полуфабрикат для этой машины, ничего против не имею против Maxima 3.0 просто супер агрегат, начиная с подкапотного пространства заканчивая салоном. Умудрились и Чайзера в оборот пустить это вообще машина зверь не для девчонок, как и Марк собственно но только 3.0. Если хочешь народ возить с заде  купи мерина 500 или LK 100, грубо. Я лично езжу для себя, а не для тех кто с зади и сиденья в моей Цифре всегда откатаны назад до упора и места там я не думаю что много, всымсли с зади. Короче купи себе микроавтобус. Марк и Чайзер это серьёзные машины, они надёжнее современные не беру в счёт 93`97 годы. В эксплуатации дешевле и т.д.   Боишься заднего привода это другое. Да Марков подубитых много выбирать с умом надо, Цыфры тоже не идеал,   :x а сыпучка везде встречается особенно когда бедный шумахер эксплуатировал. На Цифру запчастей просто валом как оригинал так и фуфел разный, за 1,5 года не с чем напряги неиспытовал хотя делал много.
 Боишься заднего привода это другое. Да Марков подубитых много выбирать с умом надо, Цыфры тоже не идеал,   :x а сыпучка везде встречается особенно когда бедный шумахер эксплуатировал. На Цифру запчастей просто валом как оригинал так и фуфел разный, за 1,5 года не с чем напряги неиспытовал хотя делал много.   У меня вообще любимые машины это Порш 911 Скай после 2000 года и Гелинваген, первое конечно это фантастика для меня остальное достижимо. Одно могу сказать  Cefiro 2.0 далеко не идеал только по асфальту , по отделки салона больше всего понравилась 96г., в эксплуатации в Росии лучше и дешевле с 95-98 и то условно всё таки класс не бюджет.  :idea: В А33 привлекает только кузов и не более того. С разу видно человек не видел Марка 2000-2002 и не ездил на нём, а убытыми 95 годами не удивил.  :arrow:
 У меня вообще любимые машины это Порш 911 Скай после 2000 года и Гелинваген, первое конечно это фантастика для меня остальное достижимо. Одно могу сказать  Cefiro 2.0 далеко не идеал только по асфальту , по отделки салона больше всего понравилась 96г., в эксплуатации в Росии лучше и дешевле с 95-98 и то условно всё таки класс не бюджет.  :idea: В А33 привлекает только кузов и не более того. С разу видно человек не видел Марка 2000-2002 и не ездил на нём, а убытыми 95 годами не удивил.  :arrow: 
 Александр С сказал(а):Тоже хочу сказать! Не прослеживаю логику сравнения:
Если сравнивать машины ценой до 6-10 тыс. то Цефира однозначно.
Если Марк 2000 и Цефира 94-98 , то Марк рулит (цена 18 тыс.)
Плавность хода и устойчивость на дорогах ,это спор бесконечный , финиша не видно. Поясню: заточенная подвеска Цефиры (жесткие пружины, спортивные аморты) даст фору штатной подвеске Марка (и наоборот). На гребёнке ведет любую машину с убитыми амортизаторами. По салону: разница тоже большая, зависит от комплектации, но Марк 2000 очень хорошо (цена см. выше). Если аргумент , типа балка - отстой, то прошу пояснить по кинематике различия между балкой на длинных рычагах, и независимой повеской со стабилизатором. Те же яйца, вид сбоку. Стабилизатор делает её зависимой.
 , что еще для полного счастья нужно цефироводу ? двигло от скалы GTS и  полный привод
 , что еще для полного счастья нужно цефироводу ? двигло от скалы GTS и  полный привод  это все были шутки, ну,а по ощущениям, за последний год ездил (владел) :
 это все были шутки, ну,а по ощущениям, за последний год ездил (владел) :  вторую неделю пробую ездить медлено - не получается
 вторую неделю пробую ездить медлено - не получается  
 vovaseagull сказал(а):почему же марков (да и машин его модельного ряда больше) ездит больше чем тех же цефиро и почему у того же марка 93 года состояние кузова остается намного лучше чем того же цефиро 2000 года?))

И от количества гусей в головах у граждан. Согласитесь, объективных людей очень мало... А если учесть, как большая часть мужиков относится к своим машинам, то об объективности можно вообще забытьПлюшевая Рельса сказал(а):мне кажется сильно субъективно. все зависит от места эксплуатации и истории конкретных машин
 .
 .Слава! Ты маньяк!Плюшевая Рельса сказал(а):P/S/ хрена се старую тему какую подняли , уже успел сменить терраника/тиану/хорька

ну как сказатьВладимир сказал(а):И от количества гусей в головах у граждан. Согласитесь, объективных людей очень мало... А если учесть, как большая часть мужиков относится к своим машинам, то об объективности можно вообще забытьПлюшевая Рельса сказал(а):мне кажется сильно субъективно. все зависит от места эксплуатации и истории конкретных машин.
Слава! Ты маньяк!Плюшевая Рельса сказал(а):P/S/ хрена се старую тему какую подняли , уже успел сменить терраника/тиану/хорька

 тиана у меня была с месяц где то - одна из первых в городе, не понравилась , не могу сказать чем , просто не лежала душа к машине, хотя к машине претензий не было ....
 тиана у меня была с месяц где то - одна из первых в городе, не понравилась , не могу сказать чем , просто не лежала душа к машине, хотя к машине претензий не было .... Да я год на 3-литровом Субару Ланкастере катаюсь...Плюшевая Рельса сказал(а):Как сам то ?
для москвы себе присматриваюсь к новому аутбэку 2.5Владимир сказал(а):Да я год на 3-литровом Субару Ланкастере катаюсь...Плюшевая Рельса сказал(а):Как сам то ?
С харизмой машина 8)
2.5 - ацтой... Если брать, то только трешку. Или как вариант 2.5 на палке с демультиплексором. Там автоматы - просто полный п... Тормознее цефировского раз в 10. Тебе, как гонщику со стажем, он не прокатитПлюшевая Рельса сказал(а):для москвы себе присматриваюсь к новому аутбэку 2.5


Работа у меня там , два дня в неделю в Нске, два тамВладимир сказал(а):2.5 - ацтой... Если брать, то только трешку. Или как вариант 2.5 на палке с демультиплексором. Там автоматы - просто полный п... Тормознее цефировского раз в 10. Тебе, как гонщику со стажем, он не прокатитПлюшевая Рельса сказал(а):для москвы себе присматриваюсь к новому аутбэку 2.5
А чего ты в Москве забыл? Тебе суеты здесь не хватает?
 день - лечу+сплю
 день - лечу+сплю