demon

Цефирёнок
13.10.2002
17
0
11
пермь
при включении кондиционера автоматически включается рециркуляция, и никаким образом невозможно ее отключить, я понимаю, что таким образом более эффективно происходит охлаждение, но при этом если закурил :cool: , то даже при открытом окне салон практически не проветривается :cry: . какие мнения по этому поводу?
 
demon сказал(а):
при включении кондиционера автоматически включается рециркуляция, и никаким образом невозможно ее отключить, я понимаю, что таким образом более эффективно происходит охлаждение, но при этом если закурил :cool: , то даже при открытом окне салон практически не проветривается :cry: . какие мнения по этому поводу?
Однозначно проблема в блоке управления климатом (может просто кнопка залипла). При включении кондиционера рециркуляция наоборот должна отключаться. А включается она только по принудительному нажатию кнопки.
 
если на климате установлена температура 18 то может включиться рециркуляции внутри салона сама - когда не хватает холода от кондюка, надо просто увеличивать температуру на климате - по градусу, пока рециркуляция не выключится
 
Это только в положении AUTO если работает, то может. Если на климате стоит 18, то он работает в режиме охлаждения салона, а не с балансом температуры. В обычном режиме рецеркуляция не включается!
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Это только в положении AUTO если работает, то может. Если на климате стоит 18, то он работает в режиме охлаждения салона, а не с балансом температуры. В обычном режиме рецеркуляция не включается!

У меня включается в обычном режиме(не авто, с ручной выставленной скоростью вентилятора) на 18, при этом ламапочка не загарается на кнопке циркуляции- понятно по шуму, возможно связано с засранным испарителем, сначала тоже мучался от шума вентиляторов при циркуляции внутри салона- специ говорили климат гонит - какоето время ездил с включенным обдувом на стекло - так он отключался принудительно. Потом попробовал добавил до 21градуса - рециркуляция отключилась.
 
vik_mix сказал(а):
если на климате установлена температура 18 то может включиться рециркуляции внутри салона сама - когда не хватает холода от кондюка, надо просто увеличивать температуру на климате - по градусу, пока рециркуляция не выключится
Весьма своевременно :D
Дату то видел?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
vik_mix сказал(а):
если на климате установлена температура 18 то может включиться рециркуляции внутри салона сама - когда не хватает холода от кондюка, надо просто увеличивать температуру на климате - по градусу, пока рециркуляция не выключится
Весьма своевременно :D
Дату то видел?

вчера заправил кондиционер и сразу вспомнил про эту проблему - поднял поиск - может кто и сейчас ездит мучается с шумом в салоне на 18градусах
 
Вообщем скажу тебе как специалист в этой теме. У тебя установлена "ленивая" версия климат-контроля. Ему влом открывать заслонку при значении "18", поэтому он салонный использует. Поверь у меня тоже ленивый климат стоял все положения выше 18 градусов(20-22-24-26 и т.д. до 32) - это кипяток был, а 18 холодным дул, мучался пока не ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЙ. Но у меня очень ленивый был, потому что ему влом было двигать заслонку. А у тебя он её просто не открывает на 18. Вот и всё.
P.S. Надеюсь ты человек с чувством юмора. Решение проблемы очевидно я думаю ты уже понял какое
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Вообщем скажу тебе как специалист в этой теме. У тебя установлена "ленивая" версия климат-контроля. Ему влом открывать заслонку при значении "18", поэтому он салонный использует. Поверь у меня тоже ленивый климат стоял все положения выше 18 градусов(20-22-24-26 и т.д. до 32) - это кипяток был, а 18 холодным дул, мучался пока не ЗАМЕНИЛ НА НОВЫЙ. Но у меня очень ленивый был, потому что ему влом было двигать заслонку. А у тебя он её просто не открывает на 18. Вот и всё.
P.S. Надеюсь ты человек с чувством юмора. Решение проблемы очевидно я думаю ты уже понял какое

не совсем уверен - вчера проверил - порог срабатывания заслонки рециркуляции меняется - чем прохладнее в салоне - тем при более низкой температуре закрывается - т.е принцип такой - установил например 21 - сначала работает с рециркуляцией по салону - по мере охлаждения салона рециркуляция отключается...
вчера опустил порог до 19- т.е на 19 рециркуляция выключена... но стало совсем холодно :D
 
Народ подскажите что делать. сделал диагностику климата седня. показал во второй проверке -24 и 25 датчик Т впускного воздуха и датчик интенствности сол света... с (-)м это правдо короткое замыкание проводки в цепи? подскажите как снять датчик впускного? обязательно отсоединять блок нагнетателя и охоложд? по проверке датчиков за бортом 22,в салоне 28, впуск 55.
 
А ты в какое время суток делал диагностику ? На улице светло было или темно. Там на датчик света диагностика влияет
 
Я просто думал, когда темно датчик света гнать начинает
 
народ как достать датчик т впускного воздуха. клему нашел на блоке а блок не могу располовинить...
 
Блин че такая тишина ни кто блок не разбирал не чистил? а там столько грязи уу...