Cooks1983 сказал(а):Однозначно на разборы.. ) Когда восстанавливали потекший шланг гура у мастеров, которые вставляли новую резину в шланг и все по новой обжимали (мужики как раз гидравликой занимаются), то дешевле покупки нового не вышло (А33 Сингапур), правда дали гарантию 2 года. )) А так только на разбор.. Проще будет..
Darkzone сказал(а):Скорей всего лопнул шланг низкого давления, его можно заменить на обычный отечественный.
А конкретней можно? Название, или для чего он предназначен?GeoloГ сказал(а):Не стоит тратить нервы и деньги. ..... Нашел на рынке в хоз.отделе обычный российский шланг высокого давления(цена 30-50р/м), сам обрезал и вставил. Внутренний диаметр на мм меньше чем родной,зато налез плотно.......
 .
 . 
 !
! лопнул тотже шланг. Утром поставил машину возле офиса, всё было нормально, машина стояла на прогреве. после обеда поехал, а руляка не крутится. Открыл капот, а жидкости в бачке нету, решил долить, всё добро в итоге вытекло сразу же. Полные штаны разочарований. Подъехал на СТО, мастер посмотрел, говорит, что ничё страшного, лопнул шланг. Пока снимали старый, сбегал до магазина, купил волговский шланг на гидрач (240 р. длиной где-то 80см), он маленько побольше в диаметре на 1мм, но  всё поставили и обжали новыми хомутами (по 12 р/шт)  Пока за выходные замена не проявилась. Буду надеятся, что проживёт долго
 лопнул тотже шланг. Утром поставил машину возле офиса, всё было нормально, машина стояла на прогреве. после обеда поехал, а руляка не крутится. Открыл капот, а жидкости в бачке нету, решил долить, всё добро в итоге вытекло сразу же. Полные штаны разочарований. Подъехал на СТО, мастер посмотрел, говорит, что ничё страшного, лопнул шланг. Пока снимали старый, сбегал до магазина, купил волговский шланг на гидрач (240 р. длиной где-то 80см), он маленько побольше в диаметре на 1мм, но  всё поставили и обжали новыми хомутами (по 12 р/шт)  Пока за выходные замена не проявилась. Буду надеятся, что проживёт долго   
  
  (благо декстрон достался на халяву)
 (благо декстрон достался на халяву)
 заменил все, обошлось в 11 тыс. руб., а в понедельник сорвало шланг низкого давления и вся жидкость опять ушла, притащил в СТО машину, заставил все исправить, не заплатив при этом ни копейки (и так дофига отдал). А вообще можно на машине, без жидкости в ГУРе ехать до СТО или только на эвакуаторе? я оба раза на эвакуаторе тоскал, но дорого, зараза
 заменил все, обошлось в 11 тыс. руб., а в понедельник сорвало шланг низкого давления и вся жидкость опять ушла, притащил в СТО машину, заставил все исправить, не заплатив при этом ни копейки (и так дофига отдал). А вообще можно на машине, без жидкости в ГУРе ехать до СТО или только на эвакуаторе? я оба раза на эвакуаторе тоскал, но дорого, зараза 
