И так , начну. Так как скоро лето , то нужен кондиционер. седня поехал заправлять , и в итоге ничего не вышло. мастер пробовал два раза заправлять но он по прежнему не холодит, сказал что может не работать клапан на радиаторе который в салоне, либо температура окружающего воздуха не дает заслонке закрыться. так вот подозрение на тот самый клапан. может ли из-за него такое быть и меняется ли он?
давление в системе держиться муфта крутит. датчики температуры оба показывают.
Может можно как то проверить клапан ?
 
что-то не слышал я про такой клапан. а заслонка холод/тепло работает?
 
да , заслонка робит. вот он самый клапан или как его называют ТРВ.
2ffaebb2c9c029c50c838ac68a95b6dd.jpg
 
у меня ещё махначе :)
 
Не знал в какую тему написать, в общем ситуация такая, колхозил на свою машинку защиту пластиковую и нечаяно саморезом проткнул шланг компрессора кондиционера (который снизу), разумеется он сразу зашипел и фрион вышел, в связи с чем вопрос, можно ли как-нибудь реанимировать этот шланг или только новый покупать?
 
серега1984 сказал(а):
Не знал в какую тему написать, в общем ситуация такая, колхозил на свою машинку защиту пластиковую и нечаяно саморезом проткнул шланг компрессора кондиционера (который снизу), разумеется он сразу зашипел и фрион вышел, в связи с чем вопрос, можно ли как-нибудь реанимировать этот шланг или только новый покупать?
Шланг явно под замену.Там же давление порядка 12атм создается.шланг армированный.так что-замена.
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Обратил внимание, что при включении кондера включается только один вентилятор охлаждения! Знакомый кондерщик сказал, что это не порядок, вентиля должны крутиться оба! Возможно ли что из-за этого слабо холодит кондер? И как это лечить своими силами?
Заранее спасибо!
 
Проблема началась с того что после покупки авто обратил внимание на то что с кондиционера еле дует холодным. Решил - пришло время заправить кондиционер. Приехал на сервис и тут началось, мастера сказали фреона для охлаждения еще есть немного в системе, но дело в компрессоре и сколько не заправляй кондер холодить не будет. С их слов - компрессор работает крутится, но не качает. Замена компрессора: заправка стоит 1 500 + 3 500 за замену + 5 000 сам компрессор, итого 5 000 только за работу! Вот сижу и сомневаюсь в честности СТОшников, не хотят ли с меня бабла срубить. При включении кондея обороты как положено подпрыгивают, но воздух не охлаждается.
В какую сторону копать помогайте, может все таки возможно отделаться меньшими затратами.
 
По теме: откуда мастера узнали что в сисеме есть фрион? Если они "люди Х" то канечно увидели (рентгеновское зрение или еще какой дар).
Чтоб узнать остаток фриона его нужно выкачать из системы.
Заправить грамм фриона и посмотреть на работу кондера
 
Славян сказал(а):
Копать нужно нужно было начинать от сюда - viewtopic.php?f=1&t=20233
Есть аж 9 тем по кондеру, нафиг создавал новую?
По теме: откуда мастера узнали что в сисеме есть фрион? Если они "люди Х" то канечно увидели (рентгеновское зрение или еще какой дар).
Чтоб узнать остаток фриона его нужно выкачать из системы.
Заправить грамм фриона и посмотреть на работу кондера
Спасибо, но пользоваться поиском умею. Думаю ничего страшного не будет если будет отдельная тема с моей проблемой, т.к. решения такой проблемы не нашел, перелопатив несколько тем.

Мастера подключали манометры к системе. После чего сказали мол чтоб посмотреть чистоту системы перед заменой компрессора нужно выпустить фрион и посмотреть трубки. Выпустили фрион, посмотрели трубки, там чисто, сказали кирдык компрессору иди покупай контракт.
 
Tvitty сказал(а):
...Думаю ничего страшного не будет если будет отдельная тема с моей проблемой, т.к. решения такой проблемы не нашел...
а правила зачем писали viewtopic.php?f=1&t=8244 , или всем нельзя, а тебе можно? Славян прав и вопрос решай в этой теме куда перенес.
 
Tvitty сказал(а):
Мастера подключали манометры к системе. После чего сказали мол чтоб посмотреть чистоту системы перед заменой компрессора нужно выпустить фрион и посмотреть трубки. Выпустили фрион, посмотрели трубки, там чисто, сказали кирдык компрессору иди покупай контракт.
Нормальные мастера выкачают фреон и посмотрят на него. В систему можно накачать обычного воздуха и копрессор будет работать и включаться. Принцип у него такой, работать только тогда когда есть давление.
Заправь там где есть специальный аппарат, который качает по граммам, а не по давлению. Проверь работу климы, если не будет пахать, тебе его сольют обратно и тогда уже поедешь покупать новый