zoon

Цефирядник
15.12.2008
64
0
61
Алматы
ситуация следующая:
в пятницу заметил что при кикдауне машине не выстреливает как ранее. двигатель гудит, но переключения коробки отсутсвуют. пробовал по разному, так вот если плавнее давить на педаль газа, то все же коробка переключается, но не так как должно было. у кого какие соображения есть на этот счет, что сделать как проверить и что?
да и еще, какое время уже езжу без кнопки переключения режимов спорт и снег, но не думаю чтобы отсутсвие кнопки как то повлияло. еще заметил, сегодня, что обороты у меня на светофоре начали прыгать, т.е. почти до нуля упали пару раз, но потом выровнились. масло в коробке не менял еще не разу, пока оно там японское, мастера при замене масла в двигле говорили, что в коробке еще нормальное и не советовали менять.
так же ощущались небольшие дерганияпри езде примерно на скорости 40-50 км. и как мне показалось переключение с первой на вторую стало более жестким, усилился рывок.

и еще мне интересно на сколько вредна такая эксплуатация для авто, а то на СТО ехать в понедельник вечером, а ходить пешком не хочется.

жду советов и пред
 
Масло в коробке надо менять точно.
Что значит "двигатель гудит, но переключения коробки отсутсвуют".Т.е двигатель обороты набирает,но не переключается на пониженную передачу при кикдауне?
 
А вообще как работает кик-даун? Если кто знает схемы работы от срабатывая кнопки до реакции двигателя, подскажите давно пытаюсь понять. и походу будет видно где искать причину.
 
За резкое переключение на пониженную передачу при нажатии педали в пол отвечает датчик положения дросельной заслонки, а отсутствие кнопки переключения режимов запросто может быть причиной проблемы. Положение кнопки в а/т не значит что какие то контакты не должны быть замкнуты. Поставь кнопку на место, там видно будет.
Дергаться то же может из за ДПДЗ. Ну а смазачные жидкости тогда нормальные, когда ты знаешь их дату замены.
 
и сколько ты проехал на японском масле в коробке? сколько лет назад машина из японии приехала?
 
ТАХ сказал(а):
и сколько ты проехал на японском масле в коробке? сколько лет назад машина из японии приехала?
:) Видимо сервисмэны,которые масло проверяли считают,что масло нармальное,если оно не черного цвета и в нем нет металлической стружки.
 
всем спасибо, что откликнулись.
проблема была настолько банальна, что стыдно говорить.
вобщем, проблема была в забившемся воздушном двигателе.
мне бы сразу попробовать на парковке понажимать на газ и сразу бы было понятно что "туфтит движок".
поменял фильтр и все заработало как и прежде.
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
 
zoon сказал(а):
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
Менять фильтр рекомендую только на заглушенной машине.
У меня лично был случай когда после "протряхивания" фильтра оставшаяся и стрясенная нечайно во внутрь пыль убила МАФ за несколько секунд.
Поосторожнее с этим......
 
Кикдаун не пропапал работает нормально но при срабатывании обороты двигателя прыгают аж до семи тысяч, а коробка не переключает на следующую передачу. Одним словом запаздывают переключения передач. Что можно сделать, чтобы этого не было и коробка переключала вовремя.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
zoon сказал(а):
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
Менять фильтр рекомендую только на заглушенной машине.
У меня лично был случай когда после "протряхивания" фильтра оставшаяся и стрясенная нечайно во внутрь пыль убила МАФ за несколько секунд.
Поосторожнее с этим......

да я и менял при заглушенном двигателе. просто не верно выше написал. имелось ввиду то, что при всасывании воздуха через забитый воздухан фильтр покорежило, чуть не всосало в патрубок (я знаю что там сеточка стоит).
 
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая:двигатель работает вроде нормально. когда езжу один в динамике проблем вроде проблем нет.Ехал недавно по трассе пошел на обгон,нажал педаль в пол а она не переключила на пониженную передачу! еле успел обогнать! ехал 100 км\ч в мешине сидело всего три человека! И динамика разгона как у жигулей! и это уже не в первый раз бывает работает нормально а бывает не переключает.И после 120 км\ч впечатление езды на отечественном автопроме ниедет вообще! Все помененное масло фильтр свечи иридиевые бензин только 95! А при последней поездке 4 человека и несильно забитый багажник полное разочарование в машине! до 3000 об\м едет потом видно только набор оборотов а скорости нет! У меня VQ 2.5 у знакомого 2л ,У него летает как самолет а у меня ползает как черепаха подскажите в чем проблемма!! Буду очень благодарен!
 
- а бензинчика ему хватает? как поживает бензонасос, производительность его?, как давление в топливной рейке? да и фильтр бензиновый чист?
- "stall тест" АКПП
причин, сейчас напишем пол страницы, их много
 
Да давление в рейке нормальное Фильтр менял за день до поездки тест ошибок не выдает(
 
В сервисе сказали что давление нормальное,Они еще сказали что скорее всего кольца!((
 
red8686 сказал(а):
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая:двигатель работает вроде нормально. когда езжу один в динамике проблем вроде проблем нет.Ехал недавно по трассе пошел на обгон,нажал педаль в пол а она не переключила на пониженную передачу! еле успел обогнать! ехал 100 км\ч в мешине сидело всего три человека! И динамика разгона как у жигулей! и это уже не в первый раз бывает работает нормально а бывает не переключает.И после 120 км\ч впечатление езды на отечественном автопроме ниедет вообще! Все помененное масло фильтр свечи иридиевые бензин только 95! А при последней поездке 4 человека и несильно забитый багажник полное разочарование в машине! до 3000 об\м едет потом видно только набор оборотов а скорости нет! У меня VQ 2.5 у знакомого 2л ,У него летает как самолет а у меня ползает как черепаха подскажите в чем проблемма!! Буду очень благодарен!
Ваирант -ДПЗД нуждается в настройке или замене.
Тапок в пол топишь,а ДПЗД этого не видит,соответственно не переключается.
 
Я читал читал про это настроийки так ниче и не понял! кто нибудь бы фотки выложил
 
про давление в рейке так и непонятно, тебе хоть сказали какое давление то там?