У тебя хоть made in japan... У меня приехал в оригинальном пактике просто подшипник, без ничего (ну у меня и не должно быть пыльников) и написано made in korea...
 
пыльники и иже заказываются отдельно
так что перед продаваном ты просто выступил как не очень умный человек
 
Всё понятно , как бы он мне тоже так объяснил , долго мы с ним разговаривали на повышиных тонах конечно , но друг друга поняли.
теперь проблема с датчиком АБС , где он там под капотом откидуется , надо разобраться .
так как снять его со ступки не возможно проверенно.
 
Подскажите: какой максимальный размер шин можно поставить на цефиру 32куз. так чтоб не задевали подкрылки на ямах?
 
Новички ну вы почему такие странные люди. Неужели нету соответствующих тем. При чем тут подшипник ступицы ? Или то, что колесо на ступице стоит ? ))
Я лично слышал 20 диск встает. Ширину видел максимум около 285. Профиль по моему 35 был минимум.
Но в идеале
r16 205/55, 215/55, 205/60
R17 215/55, 225/50
И комфортно и не нископрофильно.
 
Подскажите а он вообще подтягивается? подшипник или сразу замена? Просто сегодня полез смотреть, что там у меня с ходовой и обнаружил что малость болтается колесо....
 
Произвёл замену переднего правого ступичного подшипника , и всё напрасно , гул не пропал , хотя при вывешивании было подозрения на него , теперь куда копать дальше не знаю так пол машины можно заменить , (менял сам , не чего трудного не нет : три ключа . головка на 36 + вороток метр и оправки с молотком 2 кг.) , за одно промыл шрус и пыльник поменял.
Только вот с затяжкой казус получился , перетянул нверно (без диаметрического ключа затягивал) , метровый вороток и 80 кг. веса на нём , пока не перестало крутиться гайка и потом ещё пару рывков не больших , ЧЕМ ЭТО ЧЕРЕВАТО , ЕСЛИ ПЕРЕТЯНУЛ И ВООБЩЕ МОЖНО ПЕРЕТЯНУТЬ ПОДШИПНИК ???????????(прочитал кто говорит может лопнуть обойма , кто говорит не перетянеш ты его не как две внутриние обоймы вместе соприкаснуться это и придел . как быть отпустить теперь или ездить ? ??????????????? не заморачиваться

Так куда копать где искать что гудит (вроде и не сильно гудит где то на 80-ти км.) но гудит . знакомый сказал я придераюсь к машине сильно , мол не чего не гудит , на класику сядь говорит и поездий пару дней там говорит и гудит и гримит.
но как бы может оно и так но ведь раньше не гудело не чего . а ко всякому постороннему шуму и гулу привыкаеш на авто .
 
Когда гудит подшипник,бывает трудно определить какой именно гудит.Поэтому не нужно торопиться,нужно поездить.Гул будет сильнее и появится люфт на вывешенном колесе,тогда точно определишь.Я тоже так однажды промахнулся,поменял целый подшипник,правда на другой машине,ВАЗ-21093. :D
 
Послушал совета знакомого , он сказал не мешай машине работать (так оно и есть , а то замучался запчасти покупать не нужные) , а ещё он сказал на японце если даже и загудит или застучит что то будешь ездить ещё пол года смело не развалится .
 
это верно, шрус два года трещал, так и заменил его, а он не отвалился))
 
Загудел задний подшипник,интересно подойдут-ли задние ступицы с а-32 на вагон-32 ?
 
В сервисе слушали подшипники передних ступиц,сказали что еле гудит правый.Заказал новый в сборе с сальниками,поменяли.Гул остался,проехался с механиком приговор - подвесной подшипник.Заказал,как заменю отпишусь,ушла проблема или нет.
 
У меня год назад (примерно 20 000км) загудел подшипник передней левой ступицы на скорости 50 км/ч и выше...
Я поехал купил подшибник (аналог) за 600 р., при запрессовке он видимо сломался или изначально был плохого качества, причем прессовали с механиком сами, я присутствовал при этом, все было по СНиПу)))))...короче поехал следом купил еще оригинал за 1250 р., итого = 1250 + 600 = 1850р.
Прошел год и он снова загудел, начиная от 100км/ч и выше...
Для себя сделал вывод, что замена подшипика по цене не намного меньше новой ступицы в сборе....и если он загудел, то менять надо ее в сборе....
Лично мое мнение...
 
Не дешево ли 1250 рублей за оригинал?Может этот "оригинал" был китайский? :(
 
Хм.....я аж сам засомневался...вот что говорит exist.ru



Это цена по состоянию на сегодня, поз. 1 - 4 (nissan)! Думается мне, что год назад за 1250р. было реально купить этот же оригинал....у меня должна сохраниться копия чека (посмотрю еще)))))))
 
Че то загудело у меня, ни как ни могу понять, что это?? Гудит ровно с набором скорости, начинает уже с 20 км/ч, чем выше скорость тем выше интенсивность гула!! :( Вообще как определить подшипник ли это, и как понять какой подшипник? передний или задней, правой или левой ступицы?
 
t_m сказал(а):
Че то загудело у меня, ни как ни могу понять, что это?? Гудит ровно с набором скорости, начинает уже с 20 км/ч, чем выше скорость тем выше интенсивность гула!! :( Вообще как определить подшипник ли это, и как понять какой подшипник? передний или задней, правой или левой ступицы?
Вообще это сложно! :eek:
1.Ездить до победы,гул будет такой,что определишь источник наверняка.
2.Покачать колеса в двух плоскостях,где люфт большой,там и износ подшипника.
3.Самый точный и затратный метод,поменять все 4 плюс подвесной. :D
 
Тима, чего паришься, морду вывесь и включи передачу, так и определишь перед или зад.
 
артикул подвесного может кто сказать?