Юнир сказал(а):
Сегодня полез осматривать причину грохота компрессора при работе, оказалось, что сам вал очень туго проворачивается. В связи с чем и прижимная пластина пробуксовывает. Мастер который менял подшипник говорит что это не его вина. Вопрос в чем может быть причина тугого вражения вала?
Причин много, надо его снимать и смотреть. До ремонта проблемы были? Есть нет то это горе мастер мог сломать. Обычно на СТО работают по принципу, не мое и х... сним. Делают одно ломают другое.
 
Юнир сказал(а):
...в чем может быть причина тугого вращения вала?
IMHO: насколько я помню, сам вал компрессора довольно трудно проворачивается, причем при проворачивании сопротивление не равномерно.
Проскальзывание может быть вызвано (например):
- неравномерным прижимом пластины из-за ее деформации
- слабым прижимом из-за изначально большого расстояния между пластиной и шкивом.
Если до вмешательства все работало, то мне кажется, стоит объяснить это мастеру или попробовать другого (за счет первого (см. ГК РФ)).
 
Да я согласен он трудно проворачивается. Тут только вскрытие покажет:).
 
IMHO: насколько я помню, сам вал компрессора довольно трудно проворачивается, причем при проворачивании сопротивление не равномерно.
Проскальзывание может быть вызвано (например):
- неравномерным прижимом пластины из-за ее деформации
- слабым прижимом из-за изначально большого расстояния между пластиной и шкивом.
Если до вмешательства все работало, то мне кажется, стоит объяснить это мастеру или попробовать другого (за счет первого (см. ГК РФ)).[/quote]

До замены проблем не было. Визуально прижимной диск ровный. Какое расстояние должно быть между пластиной и шкивом? И еще вопрос - как скинуть компрессор, интересует сам процесс (как фрион стравить, на что уделить внимание, чтоб не было сюрпризов и тд)
 
Зазор между прижимной пластиной и шкивом 0.3-0.6 мм.
 
а кто бы в омске мне заменил подшипник в этом шкиве? без снятия компрессора и чтобы потом зазор установить на место
 
Доброго времени суток.
У меня один вопрос.
Кто-нибудь хоть раз перематывал катушку муфты кондея.
Если есть такие люди - большая просьба опишите как это сделать.
А то жара наступает, и без него никак.
 
чё то поздновато у вас лето наступает :)
у нас тут в Сибири уже пекло )
 
я перематывал
найдите по моему профилю мои сообщения, давно это было,
 
Вобщем снялся у меня шкив легко, но пришимная пластина у меня развалилась на 2 части, обломились 3 пластиночки длинненькие те что на клепках, получилось отдельно треугольник с одним кольцом и 2 кольца. Надо искать эту прижимную муфту, наверно где-нить на разборе, не подскажете где в москве поспрашивать?
И еще, снял стопорное кольцо и сам шкив снялся ловольно легко, сидел он совсем не плотно на втулке компрессора, это нормально?
 
То, что шкив снялся легко, это нормально. Он связан с валом компрессора (передает вращение) через прижимную муфту. Сочувствую поломке. Удачи в поиске.
 
Вчера менял подшипник шкива кондиционера. Снять-поставить все удалось без спец. инструмента(съемников). Итак по порядку:
1) Снял ремень
2) Открутил центральный болт закрепляющий муфту на шкиве кондера
3) Набрызгал туда неглубоко WD-40 и ждал минут 20-ть
4) Начал загонять под муфту тонкие отвертки, три штуки с разных сторон. Вытаскивал и снова загонял поливая туда же WD-40 пока не увидел, что муфта чуток отошла. (рекомендую облить отвертки WD-40, чтобы легче заходили, а главное легче выходили.)
5)Загонял под муфту отвертки массивнее также по три штуки. Когда видел, что муфта еще немного отошла увеличивал калибр инструмента. И так пока муфта не снялась. А как снялась откладываем ее в сторону.
6) Снял стопорное кольцо шкива, круглогубцами с тонкими концами и отверткой. (Развел кольцо круглогубцами вставив их в спец. отверстия на кольце и вытянул отверткой)
6) Шкиф снял без съемника, постукиваниями по нему с разных сторон через дощечку. Вышел он легко.
7)Купил подшипник NSK 35BD219....., 35x55x20
8)Перепрессовал в дружественном сервисе, предварительно убрав кернение зубилом, металл там мягкий - убирается на раз. После перепрессовки, закернил снова большим зубилом по тем же местам.
9) Собираем. Одел шкив руками, и достучал его тихонечко на место молотком, крутанул, проверил на биения. Если они остались, значит вы еще не до конца его загнали.
10)Теми же круглогубцами расшиперил стопорное кольцо и поставил его на место
11) Одел муфту руками, подстучал до конца мотолком по центру и притянул болтом.
12) Одел ремень, завел и тишина....Всмысле навесного не слышно :)
 
А анкера которые использовал автор металические или пластиковые? Пытался сегодня снять с помощью пластиковых - не получилось, анкера выскакивают, кстати у меня они были на 8, на 6 совсем мелкие оказались.
 
Как и описывал товарищ Wizard (респект и уважуха ему) изготовил съемник для муфты, но ошибся с длиной болта, потому свернул ему голову... Лучше брать не большие 35-40 мм, и которым стягиваем чуть больше. Сейчас стоит вопрос как снять сам шкив. Набрызгал.WD, завтра попробую съемником, но берут сомнения так как места для него нет., мешает корпус моторного отсека. Методом постукивания и применения 2 монтировок результат достигнут нулевой. Ямы нет, делается все на домкратах. Прошу подсказать кто и каким образом снял шкиф не повредив катушку. Сообщаю что Стопорное кольцо уже снято...
 
шкив снялся у меня в 100 раз проще чем муфта, хотя тоже тяжко. Насколько помню просто молотком через дерево бил (чтоб не помять)
 
Снял с помощью маленького 2х лапчатого съемника на 150мм. Обнаружил следы от попытки снять с помощью 2 монтажек. Советую так не делать т.к. метал шкива мягкий и легко может деформироваться в месте воздействия монтажек. Как и описывалось выше перепресовка задача несложная, нужен только прес. Если в СТО то цена 200р. Подшипник оказался NSK 35х55х20 (NSK 35BD219DUK). ТАК ЧТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ СНЯТЬ ЕГО И ПОДОБРАТЬ. Все собрал, но гул остался. Решил что натяжной, т.к. слегка его подзакусывало. Поменял подшипник и в нем цена вопроса 200р. Но гул остался :( При этом его можно убрать регулировкой натяжения, но тогда начинает проскальзывать ремень. Что теперь делать не знаю. У кого нибудь было подобное? Как решили эту проблему? Ремень новый.
 
ales76 сказал(а):
Снял с помощью маленького 2х лапчатого съемника на 150мм. Обнаружил следы от попытки снять с помощью 2 монтажек. Советую так не делать т.к. метал шкива мягкий и легко может деформироваться в месте воздействия монтажек. Как и описывалось выше перепресовка задача несложная, нужен только прес. Если в СТО то цена 200р. Подшипник оказался NSK 35х55х20 (NSK 35BD219DUK). ТАК ЧТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ СНЯТЬ ЕГО И ПОДОБРАТЬ. Все собрал, но гул остался. Решил что натяжной, т.к. слегка его подзакусывало. Поменял подшипник и в нем цена вопроса 200р. Но гул остался :( При этом его можно убрать регулировкой натяжения, но тогда начинает проскальзывать ремень. Что теперь делать не знаю. У кого нибудь было подобное? Как решили эту проблему? Ремень новый.

я тоже менял подшипник кандея, гул чуток перестал потом подшипник натяжителя, гул остался поменял подшипник в генераторе потом токо гул пропал)
 
Ребята подскажите пожалуйста как называется подшипник в шкифе компрессора кондиционера, на который ремень генератора надет!))), а то из трех вариантов не знаю какой((( 1)Подшипник компрессора кондиционера 2)Подшипник кондиционера 3)Подшипник муфты компрессора СПАСИБО!!!!!!!!!