zavr сказал(а):
ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.
Недавно поднималась тема .... https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631
 
VI сказал(а):
zavr сказал(а):
ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.
Недавно поднималась тема .... https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631
я видел, конечно, эту тему... у меня заводится машина всегда с первого раза и работает стабильно... датчик посмотрю, конечно, хотелось бы верить, что это он.
 
zavr сказал(а):
VI сказал(а):
zavr сказал(а):
ребята, вынужден поднять тему... не без горечи в душе

сегодня, после чуть более календарного года и пробега 20277км.... радиатор потёк, опять... я в шоке... либо это звоночек, либо одно из двух... не знаю что делать.
Недавно поднималась тема .... https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4631
я видел, конечно, эту тему... у меня заводится машина всегда с первого раза и работает стабильно... датчик посмотрю, конечно, хотелось бы верить, что это он.
А как насчет заявления инжинера их Субару? может и вправду соли кальция во всем виноваты и соотвественно москвичи от этого страдают в первую очередь.
Хотя конечно все это очень странно, я думаю есть смысл поштудировать раздел в мануале насчет диагностики давления в системе, связи датчиков между собой и т.д.
 
Druqn сказал(а):
А как насчет заявления инжинера их Субару? может и вправду соли кальция во всем виноваты и соотвественно москвичи от этого страдают в первую очередь.
может и виноваты, но тогда остаётся либо не ездить, либо носить машину на руках :devilish:
сижу и борюсь щас с жабой - либо доливать, либо менять на тайвань какой-нибудь - второй оригинал я уже ставить точно не буду
 
Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.
 
VI сказал(а):
Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.
Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.
 
Druqn писал:
Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.[/quote]

Если я все верно понял по форуму, то при исправной пробке излишнее давление создаваться не будет
 
Druqn сказал(а):
VI сказал(а):
Вот уже думаю - а не покрасить ли пластик на радиаторе.
Если эта соль так его разъедает, может поможет.
Нет смысл заявления несколько в другом - соль его не разъедает, а покрывая тонким слоем соты нарушает температурыный баланс, вследствии чего вырастает давление в системе и пластик не выдерживает. По этой причине они буду менять на аллюминивые, хотя соль они еще больше не любят, но могут выдержать более высокое давление в системе.
А для чего тогда расширительный бачок?
 
kavin сказал(а):
Если я все верно понял по форуму, то при исправной пробке излишнее давление создаваться не будет
Все правильно, но ключевое слово здесь - исправной
У этого клапана тоже есть срок службы, может просто подклинивать, может сдвинуться порог срабатывания и в итоге радиатор постоянно испытывает повышенные нагрузки. Как я понял течь у всех проявляется в одном месте и в одном городе :( Так что похоже есть зерно истины в солях кальция, посему профилактика братцы и еще раз профилактика. А крышечку я похоже на своем авто поменяю от греха подальше, так как соль эту не только в Москве сыпют, но и в области уже тоже.
 
2 ZAVR.
У меня тоже потек, я уже писал ниже.
Течет вроде именно прокладка (по кр. мере у меня)
По экзисту нашел ее и верхний бачок.. бачок около 70 грина, прокладка около 30.
Надо найти мастера который развальцует и завальцует (сорри если не прально обозвал процесс отгибания/загибания зажимов)
еще говорят что есть контора которая делает железные(или латунные бочки)
 
Saloma сказал(а):
2 ZAVR.
У меня тоже потек, я уже писал ниже.
Течет вроде именно прокладка (по кр. мере у меня)
По экзисту нашел ее и верхний бачок.. бачок около 70 грина, прокладка около 30.
Надо найти мастера который развальцует и завальцует (сорри если не прально обозвал процесс отгибания/загибания зажимов)
еще говорят что есть контора которая делает железные(или латунные бочки)
да, я видел твоё сообщение (и на авто.ру тоже)
у меня тоже самое - прокладка из-под пластмассового бачка.
про то, что он идёт как отдельная запчасть знаю, писал об этом, но я сильно сомневаюсь, что есть гарантия на работу по завальцовке :(
нашёл вот чего в инете - http://www.radiatora.net/services.html
 
Да, это вроде они.. завтра утром сгонять что-ли к ним, благо я недалеко живу...
Интересно, вместо этой гребаной прокладки можно залить какогонибудь супер пуперь герметика??? ну что бы раз и навсегда... лопнет, так лопнет...
 
Кстати!
А может лужковское говно сильно забивает радиатор? хотя странно.. клапан бы при повышении давления открылся..
и еще. я не понимаю как ЛГ попадает на верхний бачок!!!
почему не нижний течет, а именно верхний?
лять бред какой-то. надо искать причину, а то щас сделаем, а к весне новый рад. бум искать...
 
Saloma сказал(а):
Да, это вроде они.. завтра утром сгонять что-ли к ним, благо я недалеко живу...
давай! будет здорово, если сможешь держать в курсе событий, а то я себе уже все выходные расписал :(
Saloma сказал(а):
Интересно, вместо этой гребаной прокладки можно залить какогонибудь супер пуперь герметика??? ну что бы раз и навсегда... лопнет, так лопнет...
меня это стремает сильно - не верю я никаким присадкам (особенно не хочется на помпу попадать). сделаю так только либо от полного безденежья, либо если совсем руки опустятся.
 
залить я имел ввиду на место прокладки :) ну или на старую нахерачить...
разумеется лить в радиатор я ничего не хочу :))

ОК, постараюсь завтра сьездить... в понедельник отпишу тогда чего и как..
 
Сегодня пока грелся, решил открыть и посмотреть как у меня дела в жтом плане. В указанном месте слева вверху сухо, НО - есть следы высохшего антифриза. Драгими словами был момент когда там сопливило, но немного. В остальных местах завальцовка чистая, на платике тоже никаких следов нет. Озадачило вот еще что - имеено слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?
 
Druqn сказал(а):
слева радиатор немного болтается в резиновом демфере, мм 5-7 в общей сложности. Справа сидит практически мертво. Может в этом кроется причина - постоянная вибрация + повышенное давление из-за ряда причин и побежало?
у меня в свободном состоянии с обоих сторон, правда не 5-7мм, а чуть поменьше... судя по конструкции - так задумано, иначе нагрузки на кручение он бы вообще не вынес (ИМХО)

PS: продолжение истории - за субботу (целый день на колёсах) убежал весь бачок (с MAX до ниже MIN)... купил, долил, доехал сегодня до работы - радиатор мокрый, но копать (как в субботу) перестало - ничччё не понимаю...
 
Однако пробка-клапан наконец сработал. Радуйся!
 
MARKS сказал(а):
Однако пробка-клапан наконец сработал. Радуйся!
чую я, что дело не в клапане
PS: карлсоны, кстати, работают как надо - обтестировался ;)
 
Да в нем, в нем. Другого и быть не может. У меня однажды через этот клапан (что он не сработал) пробку из радиатора заливную вырвало и по трубкам радиатор потек, а он был медный а не пластмассовый. Просто в основном из-за малых пробегов или еще чего (в том числе дефект элементов пробки) он работает не весь ход и однажды зависает в закрытом состоянии. Давление при нагреве ОЖ растет, а деваться жидкости некуда, вот и находится слабое место и появляется течь. Отсюда и мысли по утеплению двигателя, чем быстрее прогреется, тем меньше шансов что когда нибудь клапан зависнет. Считаю, что все проблемы с течью радиаторов только из-за повышенного давления в нем. Кстати, не забудьте еще и о том, где находится горловина и пробка с клапаном. Думаю, что если даже температура в горловине будет на 5град. меньше чем в системе, уже есть шанс, что давление будет повышенным. А дальше каждый соображает как может. У меня с утепленным движком пока таких проблем нет.
В конце концов, можно попробовать заклинить клапан в открытом состоянии (или заменить на пробку с без клапана) и посмотреть.