Yur0k

Цефирёнок
06.10.2002
24
0
11
www.geocities.com
Привет!
Случилась проблема с тормозами... Педаль стала вялая, мягкая, уходит низко перед началом торможения, раньше после 1 см свободного хода без особых усилий машина уже начинала тормозить, едва нажав на педаль. Когда держу педаль тормоза, обороты двигателя падают до 500, чуть ли не глохнет, если поставить на ручник и отпустить педаль, обороты немного увеличиваются. Я так понимаю, что присутствует вакуумный усилитель тормозов...
В чем может быть проблема?
Спасибо!
 
не могу утверждать что я на 100% прав, но описанные тобой симптомы очень напоминают близку кончину этого самого вакуумного усилителя тормозов или "колдун" как его называют на ВАЗах. Не герметичный он у тебя стал похоже, отсюда и вялость педали ...
 
Руслан , по моему ты не прав ," колдун" - эт та муйня которая регулирует тормозное усилие на заднюю ось в зависимости от загрузки ( читай - высоты) задней подвески , а у Юрки проблема кроется действитель в вакууме , травит воздух , притом когда нажимаешь педаль тормоза в салоне должно слышаться шипение , и это не "близкая" , а уже кончина вакуумного усилителя
 
если проблема с вакумником то педаль не должна легко нажиматься , как на незаведенном двигателе.
а тормозная жидкость постоянно не уходит?
если уходит, то это могут быть сальники на главном тормозном.
Или может где шлангу настал пи.. конец.
А так симптомы схожие, даже бульканье будет в вакумнике.
Я осенью, год назад целый месяц так ездил, тормозил обо все что только можно.
 
komaroff сказал(а):
Руслан , по моему ты не прав ," колдун" - эт та муйня которая регулирует тормозное усилие на заднюю ось в зависимости от загрузки ( читай - высоты) задней подвески , а у Юрки проблема кроется действитель в вакууме , травит воздух , притом когда нажимаешь педаль тормоза в салоне должно слышаться шипение , и это не "близкая" , а уже кончина вакуумного усилителя
насколько я знаю у регулятора тормозного усилия никакого дополнительного названия нет и все, даже в сервисах, его зовут просто регулятор.
А "колдун" потому, что форма вакуумного усилителя у его вытянутым "носом" напоминает морду :p
 
когда машина не заведена, то педаль нажимается именно так, как раньше на заведенном - ~1 см свободного хода, потом упор как в стену и затем туго идет вниз, как на жигулях :)
шипения в салоне не слышно, но под крышкой капота вроде я такое слышал и пытался найти откуда - не нашел
 
" Что такое "Колдун"?

Вопрос про тормоза! что такое "КОЛДУН" ????

"КОЛДУН" - это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются. Колдун старается по мере сил этого не допустить. :)

Какой тройник вместо него ставить и зачем????

Чтобы убрать его (колдун) из системы. Авто будет тормозить всеми 4-мя одновременно. То есть - сначала заблокируются задние, потом передние. От этого возрастает риск увидеть, что делается позади авто, не прибегая к зеркалу заднего вида :). Убирать колдун из системы нельзя. Это делают только люди, которые хорошо знают, зачем (скажем, спортсмены) или дураки, которые утверждают, что после этого машина существенно лучше тормозит. Но это им только кажется :)

Проблема в том, что когда на тормоза жмешь, их сразу клинит. Из-за этого аварии получаются.

Нужно регулировать колдун таким образом, чтоб между штоком и пружинной пластиной был промежуток 2 мм. Это стандарт. Но лучше, чтоб это сделал специалист. "
с сайта http://www.maluk099.ru/rem_018.html , а колдун потому что над ним колдовать нужно чтоб настроить ,
а Юрке вакуум менять точно , шипит , значит зеркало с задиром , притом дальше будет хуже , на автомате , ты на тормоз - а машина начинает разгонятся ,
и будет прогрессировать , как бы не есть хорошо для автомата и для тормозного пути
 
да ладно Юр забудь , это я увлекся лирикой с Рсланом , что касается наличия сего устройства , то оно стоит в основном на машинах у которых сзади мост ,
и на которых предполагается возить чего нибудь ( условно)
 
Точно у тебя же лаурель! Повезло тебе , что у тебя в задней подвеске рулевой рейки нет, а то у меня была.
Прошлой осенью, нажал я как то на педаль тормоза, а она провалилась. Поехал на СТО , говорят -"булькает, визи вакумный усилитель "
Ну нашел я его, поменяли, результат - тормозов как небыло так и нет. Теперь, говорят уже не много деталей осталось в которых может быть неисправность, визи новый "главный тормозной".
Я давай его искать, а его нет нигде. Вот так месяц и ездил. Поехал к знакомым , они разобрали главный тормозной, сальники оказались сильно изношенными. Попытка поставить отечественные похожих размеров успехом не увенчалась.
Тогда взяли и на старые сальники намотали скотч. Собрали, стало все впорядке.
Лаурель и сейчас ездит.
Так что проблема у тебя с сальниками на главном тормозном.Исправность вакумного усилителя под вопросом.
 
там задняя подвеска похожа на переднюю цифировскую. Также стоят рычаги с шаровыми, привода , поперечный стабилизатор. Даже колеса могут поворачиваться, если машина 4ws и стоит задняя рулевая рейка .
 
Евгений_Кс сказал(а):
Yur0k сказал(а):
у меня сзади мост, дисковые тормоза и независимая подвеска, во как :rolleyes:

Юрок, может, я темный, но мне казалось, что мост (балка) по определению дает зависимую подвеску. Или я не прав?

нет, там задний мост с независимой подвеской, в этом и прикол :cool:
 
"не сынок , это фантастика" , так не бывает , либо у тебя мост и получаешь все прелести зависимой подвески , либо у тебя редуктор с приводами и независимая подвеска , одно из друх , третьего не дано
 
спесиально посмотрел в фасте , привода там у него , а если обороты растут при нажатии педали тормоза , то путь воздуха следующий , через поврежденное зеркало ,через уплотнение штока подсасывает воздух , ( шток сквозной у вакуума , сосать может как с одной стороны , так и с другой ) слышно шипение ,об этом свидетельствуют показания очевидца , далее во впускной коллектор по трубочкам вакуума , гидравлика здесь ни причем , педаль ведь не проваливается , торможение как таковое есть
 
извини, папка... темный я... :oops:
каждый называет по-своему... кто редуктор с приводами, а кто "задний мост"
бывай... :)