значит были у меня подобные симптомы,только плюс двигатель неровно работал на холостых,если бы оставил открытую дверь минут на 20-ть оторвало бы)))).перебрал все катушки,протряс,продул магистраль,в общем что только не делал,плюнул,поехал на диагностику в ниссан мастер,подцепил парнишка к разъёму приборчик,поколдовал,говорит,машинка больна,но лечить надо с прокладки впускного коллектора,с расходом воздуха не порядок.заехал,купил,вооружился инструментом,принялся за работу.ушло на всё часа 4-и,не больше.запуск,таже хрень.ничего понять не могу,что-то лучше,но не совсем то.начал всё по новому-катушки,то,сё.тут мне пришла в голову мысль промыть КХХ.при регулировки онного я заметил что не могу выровнять обороты,ни в каком диапазоне.меня это очень насторожило.сложив логическую цепочку в голове,я начинаю понимать,что где-то 100% идёт подсос воздуха.обследовал всё,с приятелем слушали каждый посторонний шум,итог:замена вентеляционного патрубка между головками и манжет под фарсунками!!!!!!!!!!!!!!!!!и всё,как часы,не шелохнётся!!!!!!!!!обороты в раз на место стали.вот как бывает....
 
Спасибо за подсказки - весма познавательно!

Фильтр действительно в баке под задним сидением.

Два раза перепроверил обороты при запуске на холодную. Они всё таки в норме - примерно 1 400 и постепенно, по мере прогрева падают примерно до 750 (видимо, раньше с перепугу я не туда посмотрел, или не так увидел). Так что думаю у меня всётаки всё в норме.
 
Появилась проблема,походу начался жор масла, сегодня решил проверить уровень (менял жижу 1,5 тысячи назад), а там уже меньше минимума! доехал до магазина, купил масло, открыл крышку двигателя на горячую, а оттуда идет легкий дымок, понюхал - пахнет гарью, долил 300 мл, уровень дошел до нормы.

Отсюда несколько вопросов: сильно ли страшно, что некоторое время ездил с малым количеством масла? серьезен ли расход 300 мл на 1,5 тысячи? в чем может быть причина гари масла, в колпачках, а может в самом масле? Залита патроканада 5в30 полусинтетика, прошлый раз заливал (т.е. перед зимой), за 5000 ни съела ни грамма, а тут сразу начало гореть.
 
Для твоего движка с пробегом за сотку а то и две 5-30 лить это издевательство. Кольца подзалегают начинается жор. Ну и 300мл это в пределах нормы по мануалу. Когда будет жрать литр на 1000 тогда бей тревогу)))
 
300г и меньше минимума, странно, сколько тогда было изначально от макс до мин обычно не меньше 1л. на 10т.км. 1,8л выходит много. Диагноз переборка, для начала можно попробовать лавром раскоксовку и марку масла поменять. Причина не в колпачках, а в кольцах 100%. Колпачки на vq живучие.
 
Ребята, я за советом. Решил машину к суровой зиме готовить. поменять там все. Но чет сильно опасаюсь заказать не то. Вернуть то не получится!
Выношу на ваш суд. Может кто от какой з/ч отговорит или подскажет че я забыл. Все ли саленты назад заказал или там еще что то есть :)
Планирую перетряхнуть переднюю и заднюю подвеску. Спереди только наконечники и стойки стаба, сзади все саленты и пыльники.
Заменить ролик приводного ремня

Nissan 16400-4M405 Фильтр топливный 1 763,47р.
Japan Cars E21003 Ролик ремня приводного натяжной 1 585,25р.
Nissan 54613-2Y002 Втулка стабилизатора 2 334,24р.
CTR CEN-80 Наконечник рулевой тяги 2 587,54р.
RBI N25A3357 Сайлентблок заднего рычага 2 374,72р.
RBI N25A3345 Сайлентблок балки задней, передний 2 1 067,36р.
Febest NSHB-CA33R Пыльник заднего амортизатора 2 1 248,18р.
CTR CLN-13 Стойка стабилизатора 2 616,26р.
NGK 6953 Свеча зажигания 6 460,26р.

Свечи планирую поставить обычные
 
TEHb сказал(а):
...
CTR CEN-80 Наконечник рулевой тяги 2 587,54р.
...
NGK 6953 Свеча зажигания 6 460,26р.
Свечи планирую поставить обычные

А рулевые тяги целые? Их почему не меняешь?
Я бы наконечники оригинальные поставил, и менял бы их вместе с тягами, т.к. проживут они вероятнее всего раза в два-три дольше ЦТР-овских, соответственно на развал-схождение деньги не будут уходить дополнительные. Если же менять только наконечники - думаю ЦТР вполне подойдёт.

После того как обычные НЖК-ашные свечи заменил на иридиевые Денсо машина у меня поехала по иному, и расход снизился. Обычные свечи себе на эту машину ни когда не поставлю. И что-то у тебя цена на свечи странная - где такую нашел?

Да и вообще, за подвеску бы я по весне взялся - добил бы за зиму то что есть, а весною бы всё чинить взялся.
 
Спасибо! Про наконечники логично звучит, надо уточнить.
По свечам я точно для себя решил, ставил иридий, он весь также обрастал налетом. Проверяли его на стенде под давлением. Вредит - работает, но лучше поменять, а я тыс. 25 на них проехал.
Подскажите по обычным свечкам артикул на экзист, а то по заводской маркировке не могу понято то не то
 
TEHb сказал(а):
...
По свечам я точно для себя решил, ставил иридий, он весь также обрастал налетом. Проверяли его на стенде под давлением. Вредит - работает, но лучше поменять, а я тыс. 25 на них проехал.
Подскажите по обычным свечкам артикул на экзист, а то по заводской маркировке не могу понято то не то

Заправляешься где? Может заправку сменить стоит? Я только на Газпромнефти заправляюсь, при этом лью как правило либо 92-й, либо 98-й (95-й не лью - это не принцип, просто так получается) и каждый раз добавляю ТБЕ от Кастрол (если раньше не лил - добавлять её не стоит, а то бак тебе отчистит, но всю топливную систему засрёт). Сейчас лью 95-й ЖиДрайв (он типа сразу с присадками какими-то, по этому ТБЕ в него не лью). И фильтр топливный поменяй (который в баке, под задним диваном - если не менял давно).

На НЖК я 17 тыс. км. прошел, выкрутили - вполне нормальные свечи, говорят не выбрасывай, можно ещё ездить.
На иридиевых уже примерно 67 тыс. км. прошел - полёт нормальный. Выкручивать и смотреть на них пока не хочу, т.к. колечки на них уплотнительные, вообще-то, одноразовые.

Артикул по экзисту не подскажу. На свече у меня написано: NGK R; BKR5E - яндекс вроде бы что-то такое находит.
 
задел днищем лежачего полицейского загорелся чек сначало горел не постоянно дашь газу тухнет!!! сейчас горит постоянно и пока работает вентилятор на радиаторе машина не заводится как только выключается машина заводиться но не сразу секунд через 5!!! разъем не могут найти!!! в чем проблема заранее благодарен!?
 
Похоже, ты замял поддон картера и возникли проблемы с поступлением масла в двигатель, так недалеко и до перегрева с заклиниванием движка. Судя по запуску после остановки вентилятора, уже недолго осталось- дуй на станцию срочно, проверяй
 
zaband сказал(а):
TEHb сказал(а):
...
По свечам я точно для себя решил, ставил иридий, он весь также обрастал налетом. Проверяли его на стенде под давлением. Вредит - работает, но лучше поменять, а я тыс. 25 на них проехал.
Подскажите по обычным свечкам артикул на экзист, а то по заводской маркировке не могу понято то не то

Заправляешься где? Может заправку сменить стоит? Я только на Газпромнефти заправляюсь, при этом лью как правило либо 92-й, либо 98-й (95-й не лью - это не принцип, просто так получается) и каждый раз добавляю ТБЕ от Кастрол (если раньше не лил - добавлять её не стоит, а то бак тебе отчистит, но всю топливную систему засрёт). Сейчас лью 95-й ЖиДрайв (он типа сразу с присадками какими-то, по этому ТБЕ в него не лью). И фильтр топливный поменяй (который в баке, под задним диваном - если не менял давно).

На НЖК я 17 тыс. км. прошел, выкрутили - вполне нормальные свечи, говорят не выбрасывай, можно ещё ездить.
На иридиевых уже примерно 67 тыс. км. прошел - полёт нормальный. Выкручивать и смотреть на них пока не хочу, т.к. колечки на них уплотнительные, вообще-то, одноразовые.

Артикул по экзисту не подскажу. На свече у меня написано: NGK R; BKR5E - яндекс вроде бы что-то такое находит.

Да, я тоже на газпроме - 92
Свечи взял самый дешевый иридий Бош - 200р

Ребята! Скажите, есть у кого свечной ключ на 1-2 часа, а то моим с заднего ряда выкрутить не получается - короткий слишком.
 
Да пожалуйста бери и крути!!! 8мтс9080567
 
Вот спасибо! Давай завтра созвонимся после 18-00, я подскочу куда скажешь
 
Поменял свечи. Давно я такого геморроя не испытывал.
Все, имеющиеся в наличии или продаже свечные ключи либо слишком короткие, либо длинные :) Это пипец какой! Вывод - надо покупать нормальный набор инструментов, включающий набор отверток.
 
Диман, я тебе ключ вечерком закину, спасибо!
 
Извините за боян, но хоть убей не смог найти в поске ответа. Какие стойки ставить? каяба или токико? на перед. А еще где брать и скока стоит?))