Andrew444 сказал(а):
kingring сказал(а):
да неравномерные,чуть поддтряхивает падла)))свечи новые платина ngk,катушки в поряде смотрели,подушку верхнюю правую поменял остальные живые(хотя это токо везуально)фильтр новый,))))вот как то так))))



Давно началось? На бенз не грешишь? Симптомы постоянно или периодически?
да как бы пробовал на разных заправках,потому как на бенз и думал а началось ,да я недавно машину купил когда брал мож не заметил((((,да и вибрация еле заметная но не приятная к другу сел у него 2.0 состояние гораздо хуже глушак секет,короче жесть а вмашине сидишь и никакой тряски)))))вот я и задумался)
 
сегодня снова заехал на комп.диагностику к другу все работает идеально лямбда живая Sistem normal показывает обороты все посмотрели все как надо работает,ДПДЗ и так далее все как на новой)))))))))))че за вибрация хрен ее разберешь(
 
и еще хотел спросить у меня на холодную обороты не сразу как завел встают на 1400 т.е как завел они сначала на 1000 и потихому растут до 1400-1500 не более,и по мере прогрева падают до 700-750 у кого еще мож так же или может так должно быть)))))
 
Парни у машинки прохудилось соединение глушителя (банка) на фланцах с болтами кто знает что там между фланцами стоит прокладка иль еще чего?!?)))
 
диMAN сказал(а):
Парни у машинки прохудилось соединение глушителя (банка) на фланцах с болтами кто знает что там между фланцами стоит прокладка иль еще чего?!?)))
если такая как на фото, то Nissan 20691-30P00 Прокладка глушителя (к банке), её размеры 54.5*63
 

Вложения

  • y.JPG
    y.JPG
    35.8 КБ · Просмотры: 3 203
Диман, завари это место и будет тихо)))
 
Мужики, а сколь сама банка глушителя стоит, а то у меня наружный слой сильно подгнил.
 
kingring сказал(а):
Костян сказал(а):
Дроссельную заслонку с КХХ помой
да помыл конечно первым делом и ничего не поменялось


Прокладка впускного коллектора, похоже, прохудилась. Вообще, когда моешь БДЗ и КХХ, лучше разбирать весь выпускной тракт. Там сразу заменить прокладки под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора. И забудешь про этот гемор года на три.
 
Cyclon сказал(а):
Мужики, а сколь сама банка глушителя стоит, а то у меня наружный слой сильно подгнил.


Погугли дубликаты, в Н-ске их где-то делают и продают. Оригинал стоит безумных денег совершенно. Или ищи на разборах
 
Andrew444 сказал(а):
kingring сказал(а):
Костян сказал(а):
Дроссельную заслонку с КХХ помой
да помыл конечно первым делом и ничего не поменялось


Прокладка впускного коллектора, похоже, прохудилась. Вообще, когда моешь БДЗ и КХХ, лучше разбирать весь выпускной тракт. Там сразу заменить прокладки под клапанными крышками и прокладку впускного коллектора. И забудешь про этот гемор года на три.
там на сколько я знаю металлическая прокладка?со спецами разговаривал они говорят если бы там был подсос то сильно плавали обороты,у меня вроде такого нет,но зато есть какой то небольшой свист в том районе на малых оборотах именно, на даешь газу вроде нет обороты падают подсвистывает,может ли быть дело в прокладке?при таком раскладе?
 
Бред тебе спецы сказали, она бы плевалась и глохла. Прокладка под впускным коллектором- обычная резинка. И со временем она начинает сечь. Менять нужно по-любому после сотки пробега. Дуй на Шорную и не слушай никого- уже не одним поколением цефироводов доказано, что мало кто в городе знает Цефиро из ремонтников. Поэтому Ниссан- мастер рулит.
 
Всем привет подскажите если кто сталкивался. Езжу на А32 94г появился стук в отделе где цепи грм. Поменял большую цепь с натежителем стук не пропал. При нагревании двигателя стук становиться сильнее и громче. Что это может быть, чё покупать чё менять?
 
Andrew444 сказал(а):
Бред тебе спецы сказали, она бы плевалась и глохла. Прокладка под впускным коллектором- обычная резинка. И со временем она начинает сечь. Менять нужно по-любому после сотки пробега. Дуй на Шорную и не слушай никого- уже не одним поколением цефироводов доказано, что мало кто в городе знает Цефиро из ремонтников. Поэтому Ниссан- мастер рулит.
так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((
 
isetsk сказал(а):
Всем привет подскажите если кто сталкивался. Езжу на А32 94г появился стук в отделе где цепи грм. Поменял большую цепь с натежителем стук не пропал. При нагревании двигателя стук становиться сильнее и громче. Что это может быть, чё покупать чё менять?
а газу даешь стук быстрее или нет?
 
kingring сказал(а):
так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((



Тогда забей и не грей голову, реально. Жди реально проявляющихся симптомов, пока у тебя явного ничего не вижу
 
Andrew444 сказал(а):
kingring сказал(а):
так у меняч не глохнет и в целом движка работает нормально?((((



Тогда забей и не грей голову, реально. Ждя реально проявляющихся симптомов, пока у тебя явного ничего не вижу
тоже об этом подумал))))))спасибо