Андрей_Сургут сказал(а):
Бывает что ТНВД издает такие звуки, но это не критично - в половине случаев бывает.
Тут только на слух определять источник с помощью палочки - прикладываешь к узлам и слушаешь.
У меня два литра, ТНВД нету.
Звук точно не из генератора и роликов.
Звук этот резонирующий от чегото, что-то включается и появляется этот резонирующий звук, но при включении этого чегото, иногда двигатель дает перебой, как бы на долю секунды глохнет и тут же сразу опять работает, но по оборотам этого незаметно, но повторусь это только на слух и на доли секунду. А вот что включается и потом выключается это вопрос?
 
BMG сказал(а):
У меня два литра, ТНВД нету.
Звук точно не из генератора и роликов.
Звук этот резонирующий от чегото, что-то включается и появляется этот резонирующий звук, но при включении этого чегото, иногда двигатель дает перебой, как бы на долю секунды глохнет и тут же сразу опять работает, но по оборотам этого незаметно, но повторусь это только на слух и на доли секунду. А вот что включается и потом выключается это вопрос?
Сообщение предназначалось для Loyd.
У тебя надеюсь в этот момент кондюк выключен?
 
на прогреве может срабатывать КХХ и коротить если залит антифризом, вот он как раз с мозгами завязан, вентилятор на этих оборотах думается ещё стоит.
 
Да, все потребители выключены, иногда включаю печку на авто, но это не влияет, что с печкой, что без нее ведет одинаково. Перебой этот не всегда, а может два, три раз за неделю, причем машину прогреваю два раза в день - утром и вечером когда с работы...
 
ТАХ сказал(а):
на прогреве может срабатывать КХХ и коротить если залит антифризом, вот он как раз с мозгами завязан, вентилятор на этих оборотах думается ещё стоит.
КХХ и ДЗ обслуживал тысяч 6 км назад в сервисе у оффициалов, тогда и прокладку новую поставили. Получается, что могли накосячить :(
Вентиляторы, покрайне мере те которые на радиаторе два штуки не крутятся. Есть еще какиенибуть?
 
Хотя еслиб так было, то были бы проблемы с холостым ходом, а пока вроде все нормально...
 
ТАХ сказал(а):
антифриз стоит на одном уровне?
За лето несколько поубавилось, но я так понимаю это нормально иль нет? Но доливать не разу не приходилось, на горячию уровень стоит на максимуме, сразу после замены был выше максимума на примерно сантиметра полтора, мож меньше
 
глянь просто потёков если нет, то нормально, можно обогрев отключить, закольцевав трубкой, хотя в зиму он пригодится. поиском посмотри какие сиптомы отказа КХХ на 33 цефире. и клапан радиатора, разработай антифриз ищет слабое место и начинает течь, когда клапан плохо работает, на 32 бачок радиатора, на 33 КХХ.
 
ТАХ сказал(а):
глянь просто потёков если нет, то нормально, можно обогрев отключить, закольцевав трубкой, хотя в зиму он пригодится. поиском посмотри какие сиптомы отказа КХХ на 33 цефире. и клапан радиатора, разработай антифриз ищет слабое место и начинает течь, когда клапан плохо работает, на 32 бачок радиатора, на 33 КХХ.
С наружи подтеков точно нет, потому как я там все облазил...
 
Что всетаки за фигулька такая включается, причем только при прогреве и не сразу и вконце прогрева выключается? При этом если судит по резонирующему звуку работает и на ходу, если не дождаться конца прогрева, но когда переключаею автомат с парковки на драйв к примеру звук пропадет, автомат воткнет передачу и звук появлеется опять, через некторое время проходит. Слышно по отражению от звуковых экранов, забора, машин на парковке...
 
на выходных собрался из за этого звука почистить КХХ, стоит ли вообще игра свеч, думаю для профилактики и инжектор прочистить, он на наших авто то есть , даже и не знаю.....короче хочу все пррочистить и быть уверенным в авто.!!
 
конечно кондер выключен.. просто завожу на холодную и как только дохлдит до 1000 начинается этоот душераздирающий звук..
 
layd сказал(а):
на выходных собрался из за этого звука почистить КХХ, стоит ли вообще игра свеч, думаю для профилактики и инжектор прочистить, он на наших авто то есть , даже и не знаю.....короче хочу все пррочистить и быть уверенным в авто.!!
У тебя нет КХХ, но снять и промыть весь впуск стоит. Заодно и свечи поменяй т.к. снятие установка впуска процедура трудоемкая.
 
Кто менял прокладки впускного в сервисе, дорогая процедура? а то прокладки копеешные, но сам точно не смогу - руки не под то заточены :oops:
 
BMG сказал(а):
Кто менял прокладки впускного в сервисе, дорогая процедура? а то прокладки копеешные, но сам точно не смогу - руки не под то заточены :oops:
зря ты так... если КХХ и ДЗ чистил... значит и прокладки поменять сможешь... там работы на час... это вначале пугаешься... а когда начинаешь разбирать... сам того не замечая через 5-10мин... смотришь...а все разобрано....
 
SecorD сказал(а):
BMG сказал(а):
Кто менял прокладки впускного в сервисе, дорогая процедура? а то прокладки копеешные, но сам точно не смогу - руки не под то заточены :oops:
зря ты так... если КХХ и ДЗ чистил... значит и прокладки поменять сможешь... там работы на час... это вначале пугаешься... а когда начинаешь разбирать... сам того не замечая через 5-10мин... смотришь...а все разобрано....
В том то и дело, что ни сам :oops:
У меня блин краски нет на болтике регулеровки положения ДЗ и по краске на гайки видно, что ее крутили, т.е на болтике который находится на узле fast idle как я понял :(
И когда двигатель глушу из КХХ идет звук такой кхххх, типа хруста чтоли...
Это все, капец?
 
У меня тоже из района КХХ идет звук какой-то. Сначала бульканье, потом какие-то всосы-высосы, а потом треск. Это так и должно быть? Или пипец КХХ?
 
нет недолжно, КХХ может только щёшкать, других звуков издавать не должен, пусть послушает специалист и вынесет вердикт.
 
ваши звуки... это звуки приоткрытой ДЗ...где то недавно я уже писал про это... но там был вопрос про работающий двигатель...попробуйте послушать на ХХ в районе КХХ долже н быть хорошо слышен по впускному коллектору от ДЗ... есть ли громкий звук типа шшшшссс... но в любом случае лечится все это настройкой ДЗ... ну в обще слишком приоткрыта заслонка у вас...

про бульканье всосы высосы... это нужно попробовать снять ДЗ и КХХ почистить (если понадобится) и поставить на место...на герметик... умерло в КХХ(там всего 3 вещи сам моторчик ХХ, и два клапана на кондей и на гидрач) если бы умер сам мотрочик... не держало бы обороты вообще... приходилось бы постоянно держать ногу на газе... если бы один из клапанов, то при выворачивании руля или включении кондея... повороты бы максимально низко падали... и с длинной задержкой бы возвращались... не исключено что машина бы глохла... но скорее при выкручивании руля... при кондеи врят ли...