скажите плиз номер подшипника этого на экзисте для цефирки 2002 года выпуска...
 
О блин опять заклинило!на повороте!открыл капот посмотрел,шкиф гидрача не крутит,его заклинило а ремень через него проворачивает и свистит!вот гадство то какое,может подшипник клинануло?или может что похуже?что в первую очередь снимать?Кто сам менял гидрач подскажите,трудно там самому в домашних условиях его менять?Или лучше на станцию загнать?
 
Вот я об этом и говорил...
 
Нужно домкратить или на яму, лезть под днище, там два болта натяжной, и основной, работы на 1 час, гидрачь на свалку, его уже не спасти, бери контрактный.
 
Чтоб поменять нужно терпение, при чём не мало. Можешь взять певасик, т.к там не сложно. Когда купишь насос, тогда и увидишь как он там держится. Однин совет: обязательно сними шкив перед снятием насоса, а то когда открутишь не сможеш его от туда вытащить как раз он и будет тебе мешать. Во перематеришся...
 
To: Яков:
Дважды его скидывал, шкив не трогал, просто с самого насоса откидывал шланги и он нормально вылазил, так что не пугай человека.
 
Max-STouring сказал(а):
To: Яков:
Дважды его скидывал, шкив не трогал, просто с самого насоса откидывал шланги и он нормально вылазил, так что не пугай человека.
Ну тогда я дохрена пива выпил что он аж не вылазил... ;)
 
ну вопервых зачем выкидывать? его можно перебрать
а воторых.. фигасе за час - я видел как на сто мне меняли.. ето жесть часов 5 наверно, там двигатель опускали, потомучто открутив всё гидрач не мог пролезть ни в одну дырку - двиг опустили он вылез..
 
Я менял 7 часов но без ямы. Лёжа под машиной. ЖЕСТЬ!! :devilish: По этому я и говорю что нужно терпение. И пиво. А то быстро устанешь. :D ;)
 
Яков сказал(а):
Я менял 7 часов но без ямы. Лёжа под машиной. ЖЕСТЬ!! :devilish: По этому я и говорю что нужно терпение. И пиво. А то быстро устанешь. :D ;)
главное не перепить пива и не заснуть...под машиной...
 
Mankind сказал(а):
ну вопервых зачем выкидывать? его можно перебрать
а воторых.. фигасе за час - я видел как на сто мне меняли.. ето жесть часов 5 наверно, там двигатель опускали, потомучто открутив всё гидрач не мог пролезть ни в одну дырку - двиг опустили он вылез..

Можно и перебрать, если найти целое "статорное кольцо", т.к. 90% причина в нем.
Час это реально, двиглу вообще трогать не нужно, мне например на сто мне тоже говорили что генератор не снять без демонтажа радиатора, поэтому к сервисменам я больше не суюсь.

P.S.
Инструкция по снятию из мультимедийного руководства:
1. Конструкция рулевого насоса представлена на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Ослабьте натяжитель и скиньте со шкива приводной ремень.
4. При помощи большого шприца откачайте из резервуара рулевого насоса как можно большее количество гидравлической жидкости. Для сбора проливаемой жидкости заведите под автомобиль сливную емкость.
5. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
6. Выверните полый болт штуцерного соединения и отделите от насоса напорную линию. Снимите установленные с обеих сторон штуцерного разъема уплотнительные шайбы (шайбы подлежат замене в обязательном порядке). Оберните штуцерный разъем полиэтиленовой пленкой с целью минимизации потерь гидравлической жидкости.
7. Ослабьте хомут и отсоедините от рулевого насоса возвратный гидравлический шланг.
8. Высвободите из рычага поворотного кулака наконечник правой рулевой тяги (см. Раздел Снятие и установка наконечников рулевых тяг). Разверните тягу назад, освободив достаточное рабочее пространство.
9. Выверните крепежные болты и снимите сборку рулевого насоса.
 
Во блин я теперь в сомнениях,то ли запасатся пивасиком и самому снимать то ли на станцию гнать ямы и эстакады нет,подлезти к ней с низу нереально....ну почему это случилось именно с моей машиной !
 
Я как-то снимал его. Было дело.. Из ямы,в гараже. Пролил масло вниз... снял как-то. помню крутил какой-то болт длинный, -страшно неудобно было, по1/16 оборота с переворотом ключа.. ;) вот а как вытаскивал..., не помню в 2004 году это было, в сентябре... ;).. числ 15. Это помню, а вот как крутил,- нет...
 
Эх еще раз поддомкратил,снял колесо,посмотрел,и чего то "очкую" ;) наверно погоню ее на станцию!на станции запросили за замену гура,если в переводе на российские рубли,где то 1500 рубликов!придется расстоватся с честно заработаными рублями!Ах да еще плюс сам гур б/у стоит 3500-4000тыс,на заказ типа мадэ ин Япон,просят за него аж 16000-17000 тыс рублей!Кстати еще будут какие ни будь расходы кроме гура,и оплаты на станции?
 
будут, масло надо будет новое заливать, ремень если устал, то тоже менять, с тебя много просят, ГУР в районе 2 тыс. а замена вообше 1000руб это выше крыши. поищи найдёшь дешевле, у нас ГУР вообще бесплатно отдают вместе с движком, невосстребованная деталь.
 
ТАХ сказал(а):
будут, масло надо будет новое заливать, ремень если устал, то тоже менять, с тебя много просят, ГУР в районе 2 тыс. а замена вообше 1000руб это выше крыши. поищи найдёшь дешевле, у нас ГУР вообще бесплатно отдают вместе с движком, невосстребованная деталь.
Я еще не узнавал сколько будет стоить доставка с Новосиба,наверно также 3.500-4000 тыс!а если снять ремень с гура,то своим ходом до станции можно будет доехать?ни чего страшного не будет?
 
ничего не будет, только руль крутить тяжело, через месяц шварцнегером станешь
 
Всем большое спасибо!За эфективную помощь и советы!!!!тему можно считать закрытой! :cool: