может уже поздно, но буквально сегодня по этому вопросу разговаривал со спецом который проводил мне диагностику. Так вот он как раз и сказал про такой гемор, что мозги обрабатывают сигнал со стартера, но не все установщики знают куда вклиниться, а именно он знает. причем сказал , это особенность кефиров. Вот теперь у меня больше доводов обратиться именно к нему. :rolleyes:
 
Все грабли от криворукости установщиков. Факт проверенный. Стоит томагауг 9010 - никаких претензий. Автозапуск работает. Сигнал снят с датчика давления масла.
 
dexon сказал(а):
может уже поздно, но буквально сегодня по этому вопросу разговаривал со спецом который проводил мне диагностику. Так вот он как раз и сказал про такой гемор, что мозги обрабатывают сигнал со стартера, но не все установщики знают куда вклиниться, а именно он знает. причем сказал , это особенность кефиров. Вот теперь у меня больше доводов обратиться именно к нему. :rolleyes:

Напомнило мне это анекдот:
-Ремонт копировального аппарата 100$, перечень работ/$:
1.удар молотком - 5у.е.
2.поиск контрольной точки для удара - 95у.е.

Мужики не парьте мозги себе если про тестер слышали только в форуме и нет особого смысла в кефире по поводу запуска, за исключением того что на запуск надо чуть больше реле чем обычно.
Короче на старт не один а два конца в замке, я их соединил, так как на схеме оны соединены и только конструктивно в замке эти две цепи раздельные. все остальное как всегда. тестером смотрим где появляется напряжение на замке, дублируем это релюхами. Конечно все это верно при отсутствии иммобилайзера.
Вот мой опыт:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN ... _6_A33.doc
 
У меня тоже всё пучком.. самая дешёвая пантера 350 стоит и работает на 10 баллов!! Гемора не было... сигнал взят с зарядки.