Яков

Цефирядник
24.11.2008
201
0
61
г.Кемерово
Доброго времени!
Моя машина раньше не хотела заводится ниже 24 градусов ни в какую. А сегодня завелась со третьего раза при минус 34 простоявши на стоянке 13 часов!!!
Дело было так: Дня четыре назад у меня сломалась педаль сцепления. Поставил на стоянку машину и утром (было минус 29) пришел заводить машину без каких либо надежд на то, что заведусь. Покрутил стартером и о счастье она завелась с трех секунд вращения стартером!!! Но я как то подумал что случайно. Когда в этот день поставил педаль сцепления, приехал на стоянку было минус20 утром пошел заводить было минус 25. Я сел, естественно выжал педаль сцепления и начал крутить стартером, она схватывала, но не завелась (залило свечи). В итоге завелся с веревки. На следующее утро было минус 30 я пришел утром на стоянку, сел выжал сцепление и начал крутить стартером опять только схватывает, но не заводится. Думаю не буду драчить стартер и привязал веревку. Подъехал кроешь я решил ему показать как стартер бодро крутит, но не заводит. Открыл дверь не садясь в машину (педаль сцепления не трогая) давай крутить стартером, а она возьми и заведись! Только после этого, сопоставив все что было раньше я понял что автомобиль мой заводится при большом минусе только без нажатия педали сцепления.
Вчера поставил машину в 18.00, сегодня в 7.30 пришел заводить. Заранее договорился с друзьями чтоб моих в садик увезли, ведь думал не заведусь (чудес ведь не бывает). Сел, сцепление ваще не трогал, покрутил раз стартером, на второй раз только схватила, сразу отпустил ключ зажигания. И на третий раз завелась с одно секундным кручением стартера. Я в шоке… o_O
Сегодня на ночью обещают около 40, специально сегодня поставлю пораньше чтоб сильнее заморозить. :devilish:
P.S
Мужики! У кого механика, поэкспериментируйте пожалуйста, мож не только у меня так. Ведь Вы полюбому с выжатым сцеплением заводитесь. А если че с веревки всегда можно завестись.
 
А я сцепление никогда не выжимаю :oops: . Знаю что это не есть правильно, но как то не сложилось у меня такой привычки, хотя все машины были на палке.

В мороз внутрь даже не сажусь чтобы завести, открываю дверь, вставляю ключ да кручу стартер пока не заведется - секунд 5 обычно, сцепление не выжимаю, потом минут 10-15 прыгаю вокруг машины снежок сметаю с нее.

Кстати когда я купил машину, она вообще не заводилась, если сцепление не выжать. Курьёз вышел в связи с этим, отдал деньги за машину, забрал ключи, продаван уехал, я пошел к машине пытаюсь завести ее а она не заводится. У меня сердце в пятки, хорошо визитку взял продавца, звоню ему начинаю предъявлять: "че за фигня", а он говорит: "сцепление выжми". :oops: "Фишку" эту отключили при установке сигнализации.

Попробую завтра с выжатым сцеплением завести.
 
Яков сказал(а):
Сегодня на ночью обещают около 40, специально сегодня поставлю пораньше чтоб сильнее заморозить.

Я бы не рисковал. Можешь потом без подогрева не завестись.
Посмотри внимательно, нет ли на педали сцепления какого нибудь датчика?
 
чесно говоря тьфу,тьфу всегда заводилась при любых морозах с первого раза
никогда не экспериментировал со сцеплением,но знаю одно точно,при выжатом сцеплении двигатель должен завестись легче и быстрее, выжав сцепление облегчаешь ход коленвалу....
у тебя походу все наоборот :rolleyes:
 
MARKS сказал(а):
Я бы не рисковал. Можешь потом без подогрева не завестись.
Посмотри внимательно, нет ли на педали сцепления какого нибудь датчика?
Сегодня было -35 не завелся. Сел аккумулятор, т.к поставил машину по привычке на сигналку. Прикурить с "машки" у стояншика побоялся потому что после того как прикуривал два раза из трех почему-то сгорали катушки. Пришлось заводится с верёвки. Завелась метров с 60 (даже за территорию стоянки не успел выехать).
Когда ломал педаль я откручивал весь механизм, на котором она крепится, и ни проводов, ни датчиков там нет.
Думаю подсос во впуске устранить, почистить (со снятием) форсунки, поставить иридиевые свечи и тогда думаю в минус 38 должен завезтись сам.
 
Я тоже в первые морозы бегал с аккумулятором, заливало свечи. Заводилась при -30, а дальше ни в какую. Предчувствуя нынешние морозы поднапрягся и купил сигналку с автозапуском и автопрогревом(Томагавк-950). Сейчас на счёт морозов не парюсь и машинку не мучаю(греется каждые 2-3 часа). Для себя решил, что заводить в -40 это очень,очень плохо для нашего немолодого авто, а ездить нужно каждый день.
 
мудрый сказал(а):
Я тоже в первые морозы бегал с аккумулятором, заливало свечи. Заводилась при -30, а дальше ни в какую. Предчувствуя нынешние морозы поднапрягся и купил сигналку с автозапуском и автопрогревом(Томагавк-950). Сейчас на счёт морозов не парюсь и машинку не мучаю(греется каждые 2-3 часа). Для себя решил, что заводить в -40 это очень,очень плохо для нашего немолодого авто, а ездить нужно каждый день.
В принципе согласен, НО (машинку не мучаю(греется каждые 2-3 часа)) представь сколько она раз за ночь заведется, и каждый пуск будет на остывшем далеко за минус моторе. Я считаю лучьше один раз завести и не мучить её каждые 2-3 часа. (Если заведётся).
Но мне в этой ситуации проще. Не завилась-зацепился за кого нить и завелся.
 
Яков сказал(а):
мудрый сказал(а):
Я тоже в первые морозы бегал с аккумулятором, заливало свечи. Заводилась при -30, а дальше ни в какую. Предчувствуя нынешние морозы поднапрягся и купил сигналку с автозапуском и автопрогревом(Томагавк-950). Сейчас на счёт морозов не парюсь и машинку не мучаю(греется каждые 2-3 часа). Для себя решил, что заводить в -40 это очень,очень плохо для нашего немолодого авто, а ездить нужно каждый день.
В принципе согласен, НО (машинку не мучаю(греется каждые 2-3 часа)) представь сколько она раз за ночь заведется, и каждый пуск будет на остывшем далеко за минус моторе. Я считаю лучьше один раз завести и не мучить её каждые 2-3 часа. (Если заведётся).
Но мне в этой ситуации проще. Не завилась-зацепился за кого нить и завелся.
Я выставляю автозавод по температуре двигателя на -5 градусов, заметил , что при температуре за бортом -30,-35 градусов она заводится с интервалом 2-3 часа. Считаю, что -5 по цельсию-это "не далеко за минус", а нормальноя температура. При таскании на верёвке движку может прийти конец. Не так давно был с тобой полностью согласен, но сейчас мнение в пользу автозапуска. Где то читал, что одна заводка в -30 для движка равняется в 1000км. пробега.
 
Да может быть и я поставил бы такую сигналку, но меня жаба душит!!! Я как то думал поставить, и уже пошел покупать, но тут чота сломалось и я естественно потратил деньги на запчасть. Но потом наступает лето... Кароче хрен когда собирусь поставить.
 
Слушай брат,а какое масло у тебя залито ??? (подробно)
 
PAHACH сказал(а):
Слушай брат,а какое масло у тебя залито ??? (подробно)
SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0w40. - зимой
SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5w40. - летом
Ни разу другое не лил, т.к масло мне достаётся безплатно, ведь всётаки диллеры!
 
Попробовал вчера в -35 и сегодня -40, с выжатым сцеплением завестись, в общем никакой разницы не заметил, что с ним что без него заводится одинаково.
 
Значит только у меня такое странное чудо.
 
А у меня на хонде аккорд (праворульной) пока сцепление не выжмешь стартер не работает.
 
Яков сказал(а):
PAHACH сказал(а):
Слушай брат,а какое масло у тебя залито ??? (подробно)
SHELL HELIX ULTRA EXTRA 0w40. - зимой
SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5w40. - летом
Ни разу другое не лил, т.к масло мне достаётся безплатно, ведь всётаки диллеры!
не слишком ли жидко для лета? я лью летом 10w30,10w60 а зимой 5w30 !
хотя при таком масле она должна с полпина заводится....
надо думать дальше...
 
PAHACH сказал(а):
не слишком ли жидко для лета? я лью летом 10w30,10w60 а зимой 5w30 !
хотя при таком масле она должна с полпина заводится....
надо думать дальше...
я ваще всегда и летом и зимой на 5w40 катался...
 
Secord сказал(а):
PAHACH сказал(а):
не слишком ли жидко для лета? я лью летом 10w30,10w60 а зимой 5w30 !
хотя при таком масле она должна с полпина заводится....
надо думать дальше...
я ваще всегда и летом и зимой на 5w40 катался...
5W40 для лето очень жидко,соответственно взаимодействие между парами трения и зазор тоже жидкие в отличии от 10W40
 
5W40 и 10W40 для лета одинаковые масла...
Первое число отвечает за "зимние" свойства, второе за "летние" (в нагретом состоянии)...
 
Alex-Angarsk сказал(а):
5W40 и 10W40 для лета одинаковые масла...
Первое число отвечает за "зимние" свойства, второе за "летние" (в нагретом состоянии)...
+1!
("зимние") вязкость при минусовых температурах.
("летние") вязкость в нагретом состоянии двигателя.
Чем меньше цифра, тем жиже масло.
 
Я бы уточнил, чем ниже первое число - тем жиже масло зимой, чем выше второе число - тем гуще масло летом и на нагретом движке. Хотя мне и так понятно...