zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
И заменен фильтр салона. Вот небольшая инструкция по его замене. Может пригодится:
1. Для начала надо снять бардачек:
- откручиваем два самореза снизу (под дверцей);
- открываем бардачек и откручиваем сверху четыре самореза, два из которых крепят петлю замка;
- вынимаем полностью бардачек (дверца с коробкой);
- кладем на пол (аккуратней с проводами подсветки).
2. Видим в образовавшемся проеме металлическую планку - откручиваем четыре самореза, снимаем.
3. Под металлической планкой находится пластмассовая. Если фильтр еще ни разу не менялся, то надо отрезать верхнюю часть окошка, которое находится по середине, иначе фильтр не вынуть.
4. Видим черный короб и посередине вертикально стоящие две серых вставки - это и есть салонный фильтр.
- снимаем защелку, которая держит нижнюю половинку фильтра;
- вытягиваем нижнюю половинку фильтра на себя;
- верхнюю половинку фильтра опускаем вниз и вытягиваем.

Сборка в обратной последовательности.
Фильтр имеет свою конфигурацию и встает только на свое место с легким нажимом.
Если что-то не лезет, значит не правильно запихиваем.

Оригинальные номера фильтров:
27275-0L910
27275-0L900


оригинал
 
Таким образом получается надо бежать в магзик за салонным фильтром для Максимки?? В выходные, что перед Новым годом разбираем бардачек, и обнаруживаем... o_O ...неужели ВСЁ ТАК ПРОСТО???
 
А о какой Максиме идет речь? (кузов)
 
Mikhal777 сказал(а):
В выходные, что перед Новым годом разбираем бардачек, и обнаруживаем... o_O
Насколько я понял, обнаружишь ты там металлическую заглушку в корпусе...
Дима Комаров, я прав?
 
Я написал этот текст не потому, что у нас с Вами всё так просто. Я просто в авторушной конфе нашёл описалово, как это сделать в 32-ой Максимке и счёл нужным для всех соискателей салонного фильтра привести эту инструкцию, дабы со слепа и незнания никто не наступил на грабли. Более никакой смысл в опубликованный текст не вносился.
Изыскания на тему салонного фильтра Дима Комаров приводил и стало ясно одно - заранее узнать есть ли он в цефире проблематично - надо разбирать и смотреть и вот здесь то на помощь приходит эта маленькая инструкция 8)
 
там не металлическая заглушка , а заглушка в литье , т.е. отформовано под фильтр место , но не вырезано , вот в этом то и загвоздка , но более того , те номера что указал руслан неполные , кроме самого фильтра нужно будет еще какое-то крепление для него , в фасте видно что какая-то загогулина , притом она может продаваться в комплекте с фильтром , и притом фильтры бывают двух типов , из двух подовинок , и из одной цело части , фаст это тоже дает , пока не понятно что стоит у нас пока я не поимел в руки весь корпус испарителя , и цена фильтра колеблется от 25 до 55 уе , что само по себе останавливает о экспериментов над своим кошельком ( типа заказать оба и поставить который подойдет )