komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
дело обстоит так , получил в руки блок испарителя , все стало относительно понятно , в корпусе две заглушки , в верхней и нижней половинке корпуса , отверстия под сам фильтр неодинаковые , т.е. на одной половинке корпуса
( нижней) оно меньше , две половинки при скреплении имеют перемычку ,
т.е. получаются именно два окна под фильтры , имеются несколько несхождений ,
1 имея вариант из друх фильтров ( как описывалось сообщении Руслана из другой конфы) все через одно окно задвинуть сначала один ,а затем другой фильтр не удастся ,так как крепление фильтра к корпусу осуществляется по моему саморезами ,это видно на рисунке в фасте и есть приливы на корпусе под что то завинчивающееся т.е. крепление снаружи , как его задвинуть изнутри не представляю ,
2 имеется в программе еще и вариант цельного фильтра , он вообще не должен войти в корпус ( даже если перерезать перемычку) , так как не даст нижняя планка панели к которой крепится бардачек ( она перекрывает чать окна под фильтр в корпусе испарителя) крепится такой фильтр пластинчатой пружиной ,
на корпусе есть и под нее зацепы
3 даже если обойти эти препятствия остается еще одно
на направляющих под фильтр который отлиты в корпусе есть вырезы ,
т.е направляющая ( нижняя) не сплошная , а с прерывистая , т.е установив фильтр , воздух будет идти в обход его ,
можно было бы и показать все на фото , но пока не выгружал фотки на сервер , лениво
вариант из двух фильтров представляется наиболее вероятным , притом как показал осмотр , можно выпилить отверстия не разбирая панель , болдее точно сообщу дополнительно
 

Похожие темы