screammer сказал(а):
И, если я не ошибаюсь, масло меняется при рабочей температуре, как я этот соледол выкачаю оттуда щас...
;) я имел ввиду что если тяжело крутит все равно после этих процедур то масло у тебя г@веное - густое на морозе (в простонародье "салидол").
А вообще стартер как крутит? Как схватывает хоть немного?
 
Ну крутит более менее нормально, должна заводиться полюбому...Схватывает на звук 1-2 горшка...скоро пойду пробовать, вкручу сухие свечи, проколить негде, тепленький акум, и вот думаю как пробовать!!? Чтоб не залить, и за стартер боюсь, как бы опять не сжег, ротор не дешего менять((
 
Свечи нагрей на обыкновенной электроплите - им ничего не будет.
 
Хорошо...А насчет педали и бензонасоса будут рекомендации?)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
3. Попробывать несколько попыток 5-6 по 6-8 секунд (без педали газа) Если "схватывает" можно чуть погазовать.
.
Ты посты то читаешь?
 
Сорри...пропустил строчку видимо) Не внимательность....)
 
Вообще я щас планировал паяльной лампой погреть поддон, чтоб пожиже масло стало...Как думаешь стоит? Ниче не случится??
 
o_O у тебя разве нет пластиковой защиты на днище?
Сгорит же или поплавится. Если честно я не сторонник экстремальных видов прогрева.
А если проводка на каком либо из датчиков поплавится?
Проще тепловой пушкой - медленно но верняк!
 
На поддоне нету, он открытый полностью, а тепловую пушку взять негде...Да страшновато конечно, но машину надо завести(( Уже и про быстрый старт думал...Незнаю, мне кажется горячими свечами и теплым акумом результат не изменится((
 
Попробовал...крутит так средненько, схватывает 1-2 горшка...не заводится.
 
screammer сказал(а):
Попробовал...крутит так средненько, схватывает 1-2 горшка...не заводится.
в теплый бокс... гараж... кстати по поводу прогрева поддона... на предыдущих машинах спасался электрической плиткой....
 
Понять ничего не могу, разбираться надо. Машина стояла в морозы. Снял аккум. (месяц назад взял его, на 66А), зарядил его, вкрутил новые свечи. Теплее стало завел машину без проблем, а сегодня о на ночь постояла, на улице -22 и с запуска не завелась. Вышел на улицу попробовал с ключа завести, блин звук трещетки, стартер не крутит. Подьехали прикурили завелась. Все лампы гасил, панель с магнитолы снял. Куда может уходить зарядка с нового аккумулятора?
 
SecorD сказал(а):
в теплый бокс... гараж... кстати по поводу прогрева поддона... на предыдущих машинах спасался электрической плиткой....

По близости только СТО и мойки, там дорого берут за простой...сегодня -21 крутить должен хорошо, купил сегодня новые свечи NGK, акум на зарядки стоит дома,будем пробовать! Будут какие нить рекомендации??
 
RomaNsur сказал(а):
Куда может уходить зарядка с нового аккумулятора?
Отключай ВСЕ энергопотребители, далее снимай клему с АКБ и подключай цешку в положении амперметра.
Утечку должно показать. Если "0" то АКБ дохлая хоть и новая - надо смотреть плотность и т.п.
 
У меня тоже не заводилась прыгал вокруг нее 3 дня и прогревал лампой поддон, придохранитель бензанасоса снимал, педаль газа в пол и до середины ничего непомогало. И решил старым дедовским методом провести диагностику. чтобы машина завелась нужно заряженныей акум, бензин и искра. так вот снял свечи отнес на стенд проверить искру там сказали свечи хорошие платиновые, но я решил сам убедится, невкручивая свечи воткнул их на катушки и положил на двс для массы попросил братишку прокрутить стартером - искра есть но она красного цвета, отец мне когдато говорил что искра дожна быть голубенького цвета, я купил новые свечи простые, повторил процедуру и вправдо на новых цвет голубоватый. Так пока крутил стартером без вкрученных свечей продул цилиндры от лишнего бензина. вкрутил новые свечи и стал пробывать заводить, крутонул стартером она завелась и заглохла. решил попробывать еще но только в этот раз немного надовил на педаль газа гдето на 2-4 милиметра и она загудела обороты подскочили на 1500 и поработав так секунд 10 отпустил плавно газ.(только на газ нужно нажимать в зависимости от того как у тебя настроена педаль газа чувствительно или нет тоесть тросик прослаблен или натянут для лучшей реакции) если слабенько то можно и на 5-10 милиметров довить. так вот теперь хоть какие марозы она у меня заводится без проблем. Вроде все расказал в краце.
По поводу акума ИМХО: может быть акум нормальный а зарядка генератора подводит или натяжка ремня генератора. УДАЧИ!
 
Незнаю что и как...но сегодня машина завелась безо всяких усилий...Есть еще вопросик) Бывает када на светофоре останавливаешься, обороты ~900-1000, переключаешь на N обороты ~1300, газанешь разок, встают на 700, что может быть??? Или в другую тему отправьте=))
 
screammer сказал(а):
Незнаю что и как...но сегодня машина завелась безо всяких усилий...Есть еще вопросик) Бывает када на светофоре останавливаешься, обороты ~900-1000, переключаешь на N обороты ~1300, газанешь разок, встают на 700, что может быть??? Или в другую тему отправьте=))
сам понимаешь эта тема КХХ, начинает работать при отпущенной педали газа, при закрытой ДЗ, дефект плавающий, случится выйди и посмотри, рукой ДЗ закрыта, т.е. стоит на упоре или не дошла. машину ставь в теплый гараж пока холода не закончились.
RomaNsur сказал(а):
...на ночь постояла, на улице -22 и с запуска не завелась. Вышел на улицу попробовал с ключа завести, блин звук трещетки, стартер не крутит. Подьехали прикурили завелась. Все лампы гасил, панель с магнитолы снял. Куда может уходить зарядка с нового аккумулятора?
вполне возможно фары стояли на "авто" при прогреве включились и усадили АКБ
 
ТАХ сказал(а):
сам понимаешь эта тема КХХ, начинает работать при отпущенной педали газа, при закрытой ДЗ, дефект плавающий, случится выйди и посмотри, рукой ДЗ закрыта, т.е. стоит на упоре или не дошла. машину ставь в теплый гараж пока холода не закончились.
Сегодня весь день отъездил на новых свечах, ниче такого не замечал...Обороты держит ровно, мож дело в свечах было...?! А с теплым боксом не вариант, машина нужна))
 
В который раз авто стоит мертвым грузом возле дома :(
Что было этой зимой:
При температуре ниже -20 периодически заливает свечи. Менял свечи, но после долгих попыток бензина в цилиндрах было немеренно... поэтому такскал в сервис продувать горшки компрессором, и в тепле ее заводить.
Потом морозы закончились и появился такой трабл: авто заводится и держит вначале прогревочные оборотоы окло 850-900 (нажатие на педаль только ухудшало ситуацию), затем через две минуты обороты поднимаются до 1150, а затем как положено после рогрева держат 650.
Осенью авто плохо заводилась при температуре около 0 градусов, а именно заводилась и глохла тут же. Помогала нажатая на минуту педаль газа.
Теперь опять у нас потеплело до 0 градусов. Пошел заводить.. Завелась.. поработала секунд 15 и заглохла.. Повторные попытки были хуже и хуже..
Решил наконец снять впускной коллектор, почистить его, почистить ДЗ и КХХ. Грязи было много.. все почистил, собрал, поставил новую прокладку с 6 дырками и новые прокладки ДЗ и КХХ, поменял топливный фильтр. После сборки ДЗ не обучал и КХХ не регулировал, завести решил прямо как так. Результат следующий: машина схавтила бодро, прогревочные оборототы были около 1400, но тут же заглохла.. но не плавно как раньше, а начала сначала пятерить-четверить-троить... Вообщем сейчас даже не чихает.
Сушить горшки.. а дальше что?
Что делать? Просто обучать ДЗ и регулироватьКХХ, что б завести? Может причина в МАФе и дегулируещем клапане давления в рампе? Или..
Help!